[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 2,7
Содержание:
Задача№1
Найти ширину спектра -го порядка на экране, отстоящим на м от дифракционной решётки с периодом мкм. Длины волн излучения лежат в диапазоне мкм.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188260. Контрольная Оптика, задача

    Выдержка из похожей работы

    …….

    «Оптика физическая» и «оптика интеллектуальная»: С.И.Вавилов и Эмиль Жебар

    …..надписи “С.Вавилов, Москва, 1947 г.”, а на обороте
    обложки – экслибриса, о котором речь впереди, притягательность этой книжки была
    бы куда скромнее… Хотя Жебар и член Института, сказать, что имя его широко
    известно, наверное, трудно… Как научное сочинение, “Монахи и папы”
    при беглом просмотре не впечатляет – практически отсутствует научный аппарат, а
    для беллетристики оно кажется слишком специальным…
    Приобретение книги, как известно,
    – отнюдь не гарантия того, что она будет прочитана. Сколько неразрезанных
    томиков кочует из библиотеки в библиотеку на протяжении многих десятилетий!
    Только публикация “Дневников” С.И.Вавилова2 побудила нового владельца
    к неспешному чтению “Монахов и пап” и открыла ему подлинные
    достоинства этого сочинения…
    Эмиль Жебар – искренний, чуждый
    кликушества католик, с тонким чувством юмора, великолепный стилист, психолог, и
    большой знаток изящных искусств. В юности ему довелось близко ощутить дух
    Древней Греции и восточного христианства. Дело в том, что по окончании обучения
    в лицее родного города Нанси он поступил по французскую школу в Афинах, о
    времени обучения в которой позднее напишет проникновенные воспоминания3.
    Первые работы Жебара посвящены
    исключительно классической античности. Это его диссертация “О различных
    образах Улисса у древних поэтов” (1860)4, “История поэтического
    чувства природы в греческой и римской античности” (1860)5,
    “Пракситель. Опыт истории искусства и греческого гения от эпохи Перикла до
    АлександраМакедонского” (1864), “Опыт о жанровой живописи в античности”
    (1869).
    Книгой “Об Италии. Опыты
    критические и исторические” (1876) Жебар открыл новую тему своего
    творчества, посвященную религиозной жизни и культуре средних веков и
    Возрождения. Ей была посвящена целая серия работ, из которых назовем:
    “Истоки Ренессанса в Италии” (1879)6, “Новые исследования по
    истории иоахимизма” (1886), “Итальянский Ренессанс и философия
    истории” (1887), “Вокруг тиары” (1894), “Италия
    мистическая. История религиозного возрождения в средние века” (1890),
    “Флорентийские новеллисты в средние века” (1903) “Флоренция”
    (1906), “Сандро Боттичелли и его эпоха” (1907), “Микеланджело –
    скульптор и художник” (1908).
    В 1877 исследование Жебара
    “Рабле, Ренессанс и Реформация” было отмечено премией Французской
    Академии. В нем Жебар впервые попытался раскрыть мировоззрение автора
    “Гаргантюа и Пантагрюэля” как религиозного скептика и прямого
    предтечи вольнодумцев эпохи Просвещения. Эта точка зрения быстро завоевала
    широкое признание и стала своего рода un lieu commun… Правда, в XX веке была
    аргументирована и совершенно иная оценка, согласно которой Рабле – духовный
    преемник Эразма Роттердамского, и гомерический хохот и сальные шутки его героев
    – совсем не основание для вывода об апостасии медонского священника7.
    Книга о Рабле стала и своего рода
    отправной точкой для экскурсов Жебара в эволюцию жанра героикомического
    рассказа. Они оформились в книги “От Улисса до Панурга” (1902) и
    “От Панурга к Санчо Панса” (1911)8.
    Надо еще заметить, что Жебар
    порой погружался и в весьма специальные социологические экскурсы, захватывавшие
    и правовую, и экономическую тематику. Например, ему принадлежит исследование об
    усыновлении, опекунстве, легитимизации незаконных детей, коммерческом
    сообществе и экспроприации собственности в общественных интересах9.
    Но безусловно доминируют в
    творчестве Жебара мотивы античности, искусства и религии Средних веков и
    Ренессанса, во многом между собой переплетающиеся…
    Как важный штрих следует
    добавить, что Жебар был страстным книголюбом и охотно участвовал в организации
    библиофильских изданий; его тексты иллюстрировались известными художниками –
    Альфонсом Муха10, Жаком Туше11, Адольфом Жиральдоном12, Сержем Соломко13). В
    частности, книга Жебара о Боттичелли была выпущена специальным тиражом в 300
    нумерованных экземпляров…
    Страстным библиофилом был и С.И.Вавилов.
    “У меня друзей кроме книг нет”, – запис…