решить задачу
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая биографическая справка. Формирование взглядов Галилея в свете истории
2. Галилей как основоположник экспериментально-математического метода исследования природы
3. Творчество Галилея и ее философская деятельность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы

1. Губарев В.А. От Коперника до “”Коперника””: изд. Полит. Литература, Москва 1973
2. Гиндикин С.С. Рассказы о физиках и математиках. М., 1981
3. Дягилев Ф.М. Из истории физики и ее творцов. М., 1986.
4. Кудрявцев П.С. Курс истории физики. М., 1974.
5. Храмов Ю.А. Физика. Биографический справочник.-2.-ое изд., испр. и доп., М., Наука, 1983.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186386. Контрольная Основоположник классической физики Галилей

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Основоположник учения об электромагнитном поле

    …..умер рано, а мать,
    простая необразованная женщина, дожив до глубокой старости, застала те счастливые
    дни, когда ее любимец – младший сын – получил всемирную известность ученого.
    Заработок отца был весьма скудным, порции хлеба за обедом
    становились все меньше. Средств для обучения детей не хватало, и родители были вынуждены
    отдать старшего брата в ученики к кузнецу, а 14-летнего Майкла – к владельцу книжной
    лавки и переплетной мастерской. Кто знает, попади Майкл в обучение к сапожнику или
    портному, вряд ли он с раннего детства полюбил бы книги.
    Вначале Майкл был разносчиком газет, а год спустя его стали
    обучать переплетному делу. Он увлекается чтением книг, тем более что хозяин мастерской,
    отмечая его ловкость и трудолюбие, всячески поощряет это увлечение.
    Однажды в мастерскую принесли три маленьких томика «Химические
    беседы», популярно и интересно написанных швейцарской писательницей Морсе. Майкл
    буквально проглотил эти книжки и воспроизвел изложенные в них простейшие химические
    опыты. Возможно, с этих опытов и начинается биография выдающегося изобретателя.
    Когда в мастерскую принесли многотомное издание «Британской
    энциклопедии» (каждый том весом почти полпуда), Майкл внимательно прочел статью
    об электричестве и необычайно увлекся этой таинственной силой природы. Он начал
    демонстрировать сотрудникам и посетителям мастерской занимательный опыт с электризацией
    палочки сургуча, натираемой суконной тряпочкой. Затем, используя имевшиеся под руками
    инструменты и подручные материалы, он по рисунку в «Энциклопедии» соорудил весьма
    эффективную электрическую машину, которая приводила в восторг всех, кто ее наблюдал.
    Шестнадцатилетний изобретатель очень гордился своим созданием, тем более что в процессе
    ее изготовления ему пришлось работать не только руками, но и головой, упрощая и
    заменяя некоторые детали машины.
    Молодой Фарадей все более ощущает недостаточность своих
    знаний и начинает регулярно посещать общеобразовательные лекции по физике и астрономии.
    Оплачивать лекции ему помогает брат, а овладевать знаниями – друзья. С их помощью
    он научился грамотно писать и четко излагать свои мысли.
    Жизненный путь Майкла Фарадея – замечательный пример удивительной
    жажды знания, трудолюбия, неутомимой настойчивости в преодолении трудностей, неизбежадея
    было знакомство с выдающимся английским ученым Хэмфри Дэви. Его пригласил на лекцию
    знаменитого физика и химика в Королевском институте один из посетителей переплетной
    мастерской, большой любитель химии. Эти четыре последних лекции Дэви решили судьбу
    Майкла. Он был, возможно, одним из самых внимательных слушателей, а сопровождавшие
    лекцию эксперименты вызвали у него восхищение.
    Майклу казалась несбыточной мечта заняться научной работой.
    По совету того же знакомого Фарадей посылает Дэви письмо вместе с конспектами лекций,
    аккуратно переплетенными в отдельную тетрадь. Вскоре приходит ответ. Дэви отмечает
    его конспекты, обнаруживающие «большое прилежание, внимание и силу памяти». «Я буду
    рад, если смогу быть Вам полезен», – пишет Дэви. Трудно представить волнение, которое
    испытал Фарадей, перечитывая письмо.
    В конце января 1813 года Майкл впервые встретился с Дэви,
    а 1 марта получил от него приглашение занять место лаборанта в лаборатории Королевского
    института. При этом Дэви предупредил Фарадея о нелегком пути ученого, стараясь рассеять
    иллюзии еще неопытного юноши. Вскоре Фарадей убедился в справедливости этого предупреждения.
    Он не только исполнял обязанности лаборанта, но был по существу и служителем, и
    лакеем, в том числе и у леди Дэви. А когда в конце 1813-го Дэви с женой уехали в
    путешествие по Европе, то взяли с собой Фарадея в качестве лакея и слуги.
    Во время путешествия Фарадей познакомился с такими известными
    учеными, как Ампер, Вольта, Гумбольт, Гей-Люссак. Эти встречи заметно обогатили
    познания Фарадея и укрепили его желание заняться самостоятельными научными исследованиями.
    С 1815 года он помогает Дэви в проведении химических экспериментов, вскоре публикуются
    его первые научные статьи по химии, он привлекается к редактированию научного журнала,
    читает лекции в организованном им философском общ…