[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература
Литература:
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5. Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
Учебная работа № 187384. Контрольная Память и критерии классификации
Выдержка из похожей работы
Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности
….. и готовности осуществлять
как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и
опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование
коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня
это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при
иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако,
устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной,
невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого
взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее
дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка
и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения.
Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником,
помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
Важным отношением
последнего времени в областях обучения иностранным языкам стало появление
проекта временного государственного образовательного стандарта по иностранному
языку, разработанного под руководством члена корреспондента РАО М.А. Бим и
академика РАО А.А. Миролюбова. Временный государственный стандарт определяет
базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи
обучения иностранным языкам. Только соотнесенный с ними осмысленный и правильно
организованный контроль может способствовать достижению этих целей и задач.
Одним из наиболее
эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении
иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно
оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и
объективностью результатов.
Актуальность
данной проблемы рассматривается в творческом использовании диалогов-образцов
для совершенствования учебно-воспитательного процесса в каждой методике. Кроме
того, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех
преподавателей ВУЗОв и учителей школ.
Целью работы является определение
научных основ и методики проведения формирования навыка говорения на базе
анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных
данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу. Помимо
этого важно:
1) описать и проанализировать
ранние достижения в области обучения говорению и развитию навыка;
2) определить степень применяемости
диалогов-образцов как один из видов тренировочных упражнений в процессе изучения
иностранных языков на конкретном этапе;
3) раскрыть основные понятия
терминологии навыка говорения и его критерий автоматизированности.
Предметом исследования является процесс
развития навыка говорения, осуществляемый в условиях коммуникативно направленного
обучения.
Исходя из этого,
объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно
диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка говорения.
Гипотеза исследования определяет те
условия, которые обеспечили бы ожидаемые результаты использования диалогов для
понимания иноязычной речи и умения общаться на иностранном языке. Это может
произойти, если: диалоги-образцы отвечают требованиям программы по иностранным
языкам.
Цель, предмет и
гипотеза исследования определяют его основные задачи:
1) проанализировать имеющуюся
методическую литературу по проблеме развития навыка говорения и использования
диалога образца в виде тренировочного упражнения.
2) определит…