[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература

Литература:

1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5. Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
Стоимость данной учебной работы: 495 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187384. Контрольная Память и критерии классификации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности

    ….. и готовности осуществлять
    как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и
    опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование
    коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня
    это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при
    иноязычном общении человек испытывает,  воспринимая речь на слух. Однако,
    устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной,
    невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого
    взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
    Одним из наиболее
    дискуссионных аспектов проблемы обучения  иностранным языкам является проверка
    и учет знаний, умений и навыков,  методика их организации и проведения.
    Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником,
    помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
    Важным отношением
    последнего времени в областях обучения иностранным языкам стало появление
    проекта временного государственного  образовательного стандарта по иностранному
    языку, разработанного под руководством члена корреспондента РАО М.А. Бим и
    академика РАО  А.А. Миролюбова. Временный государственный стандарт определяет
    базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи
    обучения иностранным языкам. Только соотнесенный с ними осмысленный и правильно
    организованный контроль может способствовать достижению этих целей и задач.
    Одним из наиболее
    эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении
    иностранным  языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно
    оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и
    объективностью результатов.
    Актуальность
    данной проблемы  рассматривается в творческом использовании диалогов-образцов
    для совершенствования учебно-воспитательного процесса в каждой методике. Кроме
    того, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех
    преподавателей ВУЗОв и учителей школ.
    Целью работы является определение
    научных основ и методики проведения формирования навыка говорения на базе
    анализа методической  литературы по данной теме, сбор необходимых научных
    данных, имеющих прямое или косвенное  отношение к исследуемому вопросу. Помимо
    этого важно:
    1)   описать и проанализировать
    ранние достижения в области обучения говорению и развитию навыка;
    2)   определить степень  применяемости
    диалогов-образцов как один из видов тренировочных упражнений в процессе изучения
    иностранных языков на конкретном этапе;
    3)    раскрыть основные понятия
    терминологии навыка говорения и его критерий автоматизированности.
    Предметом исследования является процесс
    развития навыка говорения, осуществляемый в условиях коммуникативно направленного
    обучения.
    Исходя из этого,
    объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно
    диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка говорения.
    Гипотеза исследования определяет те
    условия, которые обеспечили бы  ожидаемые результаты использования диалогов для
    понимания иноязычной речи и умения общаться на иностранном языке. Это может
    произойти, если: диалоги-образцы отвечают требованиям программы по иностранным
    языкам.
    Цель, предмет и
    гипотеза исследования определяют его  основные задачи:
    1)   проанализировать имеющуюся
    методическую литературу по проблеме развития навыка говорения и использования
    диалога образца в виде тренировочного упражнения.
    2)   определит…