[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
“Содержание
Введение 3
Становление Парижской политехнической школы 4
Основные этапы развития 5
Влияние школы на развитие теории и практики машиностроения 8
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. http://grani-u.ru/ecole_polytechnique/
2. http://masters.donntu.edu.ua/2006/kita/bashev/library/teh_mash.html
3. http://narod.ru/disk/20002006000/kozhokin.pdf.html – Е.Кожокин. История бедного капитализма. Франция XVIII – перв.пол. XIX в.
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_(%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6)
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Преподаватели_Политехнической_школы
6. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34423/
7. http://vive-liberta.narod.ru/biblio/1848_2-4.pdf – Л.Бендрикова. Экономический кризис и рабочее движение накануне Февральской революции во Франции
8. http://vive-liberta.narod.ru/journal/kozhokin.pdf – Е.Кожокин. Французская буржуазия на исходе Старого порядка
9. http://www.diary.ru/~vive-liberta/p75800170.htm – Л.Эритье. История французской революции 1848 г. и Второй республики. Выпуск 1. 1814-1848 гг.
10. Левковский П. Е. Задачи расчета устойчивости сводов в трудах механиков XVIII века на примере работ Шарля Боссю. // Вестник Пермского университета. Математика. Механика. Информатика. – 2009 – вып. 3(29). С. 183-191.
”
Учебная работа № 186544. Контрольная Парижская политехническая школа и формирование научных основ машиностроения
Выдержка из похожей работы
Парижская выставка 1925 года и европейское декоративное искусство
…..пейских странах и США. Для него характерно сочетание монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством; сочетание элементов стиля модерн, кубизма и экспрессионизма; использование выразительных форм “технического дизайна”.
Толчком к стремительному развитию этого стиля послужила парижская выставка 1925 г., где показывались последние достижения в области архитектуры, проектирования интерьера, мебели, изделий из металла, стекла, керамики. Буквально несколько лет понадобилось рожденному в Париже стилю Art Deco, чтобы приобрести популярность в Голливуде под именем “стиля звезд”. Он был также известен как “джазовый модерн”, “зигзаг модерн” и “обтекаемый модерн” – последний термин относится к формам, базировавшимся на обтекаемых силуэтах автомобилей, кораблей и самолетов.
Начавшись как легкое, изящное новшество, навеянное балетными “Русскими сезонами”, Арт Деко вскоре эволюционировал в олицетворение поразительной простоты и бескомпромиссности жизни в век машин. Представители всех направлений современных изобразительных и декоративных искусств искали способ выражения скорости и напора, с которым автомобили, поезда, аэропланы, радио и электричество изменяли существующий мир, – старались найти цвета и формы, которые были бы проще, отчетливее и сильнее тех, что применялись ранее. Art Deco формировал сам образ жизни людей в межвоенные годы, их манеру одеваться и разговаривать, путешествовать, работать и отдыхать. В его власти находились индустрия развлечений и сферы искусства – его дух чувствуется в кинотеатрах, доходных домах, небоскребах, композициях интерьеров и узорах драгоценных украшений, в дизайне кухонной посуды и уличных фонарей, в скульптурах и плакатах, в книжных и журнальных иллюстрациях, в тканях, картинах, в общественных зданиях.
В целом стиль можно рассматривать как последнюю стадию развития искусства периода Модерна или как переходный стиль от Модерна к послевоенному функционализму, дизайну «интернационального стиля». В искусстве Art Deco продолжаются излюбленные темы и мотивы Модерна – точнее стиля Ар Нуво, – извилистые линии, необычное сочетание дорогих и экзотических материалов, изображение фантастических существ, формы волны, раковины, драконов и павлинов, лебединых шей и томных бледных женщин с распущенными волосами.
Стиль Art Deco не раз доказывал свою немеркнущую привлекательность, так как даже в наши дни он остается самым эффектным средством демонстрации элегантности и роскоши.
.Открытие выставки и ее участники
Влияние Международной выставки декоративного и индустриального искусства, состоявшейся в Париже летом 1925 года, на стилистику современного искусства оценивается двояко. Тем, кто рассматривает Art Deco в контексте роскошного декоративизма 1920-х годов, эта выставка представляется апогеем стиля, высшей его точкой в период между двумя мировыми войнами. Для тех же, кто имеет более широкий взгляд на стиль, парижская выставка 1925 года только заложила основы Art Deco: впервые современные дизайнеры вышли на международную арену, провозгласив новую революционную эстетику, ставшую синонимом межвоенных десятилетий. Оба суждения несут в себе долю правды, причем акцент смещается в ту или иную сторону в зависимости от выбора определения Art Deco.
Вместе с тем выставку можно рассматриват…