[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
“ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
В ПРИЛОЖЕНИИ К РЕШЕНИЮ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1. Цель работы
Цель работы – определить с помощью уравнения первого закона термодинамики количество теплоты, отдаваемое в окружающую среду в условиях лабораторной установки.
2. Схема и описание установки
3. Первый закон термодинамики (ТД) в условиях задачи
5. Порядок выполнения работы
1. Не регистрироваться.
2. Выполнить серию из шести опытов. Для начала серии нажать кнопку «Пуск».
Опыты 1, 2, 3 выполняются при разной степени нагрева воздуха в трубе, но при одинаковых расходах воздуха.
Опыты 4, 5, 6 выполняются при одинаковой степени нагрева, но при разных расходах воздуха в трубе.
В каждом опыте измеряются и записываются в табл. 1 значения наблюдаемых величин.
2. Выполнить вычисления, предусмотренные табл. 2, и построить гра-фики зависимостей (на миллиметровке, в соответствии с правилами ГОСТов):
qн=f1(Uн) – по точкам (опытам) 1, 2, 3;
qн=f2(Iн) – по точкам (опытам) 1, 2, 3;
qн=f3(W2) – по точкам (опытам) 4, 5, 6;
qн=f4(Δh) – по точкам (опытам) 1, 2, 3 и по точкам (опытам) 4, 5, 6 (два графика).
Каждый график строится по трём точкам. Точки на графиках нумеруются в соответствии с нумерацией опытов. Следует проанализировать графики и объяснить их поведение (письменно) кратко, но содержательно.
3. Ответить на контрольные вопросы (письменно, прямо и кратко).
4. Дать заключение (письменное) по результатам работы.
6. Контрольные вопросы
1. Сформулируйте цель лабораторной работы и поясните, как достигается поставленная цель?
2. Назовите основные узлы экспериментальной установки и укажите их назначение.
3. Какими методами измеряется температура в данной работе?
4. Как измеряется и регулируется расход воздуха в данной работе?
5. На что расходуется мощность, подведенная к компрессору, и как она определяется?
6. Сформулируйте и напишите уравнения первого закона термодинамики для замкнутой и разомкнутой оболочек.
7. Каков физический смысл величин, входящих в уравнения первого закона термодинамики для замкнутой и разомкнутой оболочек?
8. Дайте определение и поясните физический смысл понятий теплоты и работы в технической термодинамике.
9. Что означают знаки « + » и « − » для теплоты и работы?
10. На что и каким образом влияет изменение нагрева трубы при постоянном расходе воздуха?
11. На что расходуется мощность, подведенная для нагрева трубы, и как она определяется?
12. В каких местах и почему границы подсистем (системы) размыкаются?
13. Что называется внутренней энергией рабочего тела? Свойства внутренней энергии и расчетные формулы.
14. Что называется энтальпией рабочего тела? Свойства энтальпии и расчетные формулы.”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186363. Контрольная Первый закон термодинамики в приложении к решению одного из видов технических задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Второй Закон Термодинамики

    …..пла dQ. Но энтропия
    при этом у первого тела уменьшится на меньшую величину, чем она увеличится у
    второго тела, которое принимает теплоту, так как,
    по-определению, dS=dQ/T (температура в знаменателе!). То есть, в результате
    этого самопроизвольного процесса энтропия
    системы из двух тел станет больше суммы энтропий этих тел
    до начала процесса. Иначе говоря, самопроизвольный процесс
    передачи тепла от тела с высокой Т к телу с более низкой Т привел к тому, что энтропия системы из этих двух тел увеличилась!
    Заметим, что, рассматривая эту систему из двух
    тел, мы подразумевали, что внешнего теплопритока в нее или теплооттока из нее
    нет (для простоты, чтобы не пудрить себе мозги) – то есть, считали ее изолированной (или замкнутой). Отсюда еще
    одна формулировка Второго Закона Термодинамики: “При
    прохождении в изолированной системе самопроизвольных
    процессов энтропия системы возрастает”. Или: “Энтропия
    изолированной системы стремится к максимуму” – так как самопроизвольные процессы передачи тепла всегда будут
    происходить, пока есть перепады температур.
    А что будет, если наша система из двух тел
    будет неизолирована (незамкнута) и, допустим, в нее поступает тепло?
    Ясно, что ее энтропия будет увеличиваться еще больше, так
    как при получении телом тепла энтропия
    его увеличивается (dS=dQ/T).
    Но для простоты формулировки этот момент
    обычно не упоминают и поэтому формулируют Второй Закон
    термодинамики именно для изолированных систем.
    Хотя, как мы видим, он действует точно также и для открытых
    систем в случае поступления в них тепла.
    И представьте, эти идиоты эволюционисты
    уперлись в общепринятую формулировку Второго Закона
    термодинамики для изолированных систем, утверждая,
    что, мол, если система открыта, то Второй Закон Термодинамики
    не действует! Это какими же тупыми и безмозглыми надо быть, что даже мозгами
    чуть-чуть лень пошевелить, чтобы понять такую простую истину,
    что для открытой системы с подведением тепла энтропия растет даже быстрее, чем для изолированной!
    Дмитрий Таланцев
    Свои отзывы и замечания присылайте по адресу: dmittal@dataforce.net