[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
“Практимум решения задач №1
1. Тело брошено со скоростью v_0 = 15 м/с под углом α = 30° к горизонту. Пренебрегая сопротивлением воздуха, определите: 1) высоту h подъема тела; 2) дальность полета (по горизонтали) s тела; 3) время его движения.
2. Тело движется равноускоренно с начальной скоростью υ_0. Определите ускорение тела, если за время t = 2 с оно прошло путь s = 16 м и его скорость υ = 3υ_0.
3. Зависимость пройденного телом пути по окружности радиусом r = 3м задается уравнением s = Аt^2+Вt (А=0,4 м/с^2,В=0,1 м/с). Определите для момента времени t=1 с после начала движения ускорение: 1) нормальное, 2) тангенциальное, 3) полное.
4. Колесо вращается с постоянным угловым ускорением ε =3 рад/с^2. Определите радиус колеса, если через t = 1 с после начала движения полное ускорение колеса a=7,5 м/с^2.
5. Диск радиусом R=10 см вращается так, что зависимость линейной скорости точек, лежащих на ободе диска, от времени задается уравнением υ=Аt+Вt^2 (А=0,3 м/с^2,В=0,1 м/с^3). Определите угол α, который образует вектор полного ускорения a с радиусом колеса через 2 с от начала движения.
Практимум решения задач №2
1. Тело массой m = 2кг движется прямолинейно по закону: s=A–Bt+ Ct^2–Dt^3 (C=2 м/с^2,D=0,4 м/с^3). Определите силу, действующую на тело в конце первой секунды движения.
2. В установке угол α наклонной плоскости с горизонтом равен 20°, массы тел m_1=200г и m_2=150г. Считая нить и блок невесомыми и пренебрегая силами трения, определите ускорение, с которым будут двигаться тела, если тело m_2 опускается.
3. Снаряд массой m=5кг, вылетевший из орудия, в верхней точке траектории имеет скорость υ =300м/с. В этой точке он разорвался на два осколка, причем больший осколок массой m_1=3кг. Полетел в обратном направление со скоростью υ_1=100м/с. Определить скорость υ_2 второго, меньшего, осколка.
4. Тело массой m=5кг. Поднимают с ускорением α=2м/с^2. Определите работу силы в течение первых пяти секунд.
5. Пуля массой m=15г, летящая с горизонтальной скоростью υ =0,5км/с, попадает в баллистический маятник M=6 кг и застревает в нём. Определить высоту h, на которую поднимется маятник, откачнувшись после удара.
Практимум решения задач №3
1. Шар и сплошной цилиндр изготовленные из одного и того же материала, одинаковой массы катятся без скольжения с одинаковой скоростью. Определите, во сколько раз кинетическая энергия шара меньше кинетической энергии сплошного цилиндра.
2. К ободу однородного сплошного диска радиусом R=0,5м приложена постоянная касательная сила F=100H. При вращении диска на него действует момент сил трения М_тр=2 Н∙м. Определите массу m диска, если известно, что его угловое ускорение ɛ постоянно и равно 16 рад/с^2.
3. Медная проволока сечением S=8〖мм〗^2 под действием растягивающей силы удлинилась на столько, на сколько она удлиняется при нагревании на 30 К. Принимая для меди модуль Юнга E=118ГПа и коэффициент линейного расширения α=1,7∙〖10〗^(-5) К^(-1), определите числовое значение этой силы.
4. В бочку заливается вода со скоростью 200〖см〗^3/с. На дне бочки образовалось отверстие площадью поперечного сечения 0,8〖см〗^2. Пренебрегая вязкостью воды, определите уровень воды в бочке.
5. Две ракеты движутся навстречу друг другу относительно неподвижного наблюдателя с одинаковой скоростью, равной 0,5с. Определите скорость сближения ракет, исходя из закона сложения скоростей: 1) в классической механике; 2) в специальной теории относительности.
Практимум решения задач №4
1. Азот массой 7г. находится под давлением p=0,1МПа и температуре T_1=290K. В следствие изобарного нагревания азот занял объем V_2=10л. Определите: 1) объем V_1 газа до расширения; 2) температуру T_2 газа после расширения; 3) плотность газа до и после расширения.
2. Средняя квадратичная скорость некоторого газа при нормальных условиях равна 480м/с. Сколько молекул содержит 1г. этого газа?
3. Определите удельные теплоемкости с_v и с_p , если известно, что некоторый газ при нормальных условиях имеет удельный объем υ =0,7м^3/кг. Что это за газ?
4. Кислород объемом 1л находится под давлением 1МПа. Определите, какое количество теплоты необходимо сообщить газу, чтобы: увеличить его объем вдвое в результате изобарного процесса; 2) увеличить его давление вдвое в результате изохорного процесса.
5. Кислород (ν =10 моль) находится в сосуде объемом V=5л. Определите: 1) внутреннее давление газа; 2) собственный объем молекул. Поправки a и b принять равными соответственно 0,163 Н∙м^4 /〖моль〗^2 и 3,17∙〖10〗^(-5) м^3/моль.
Практимум решения задач №5
1. Определите какую часть массы нейтрального атома (_6^12)C (m=19,9272 ∙〖10〗^(-27) кг) составляет масса его электронной оболочки.
2. Определите, пользуясь таблицей Менделеева, число нейтронов и протонов в а
томах платины и урана.
3. Определите энергию связи ядра атома гелия (_2^4)H. Масса нейтрального атома гелия равна 6,6767〖10〗^(-27) кг.
4. Заряженная частица, ускоренная разностью потенциалов U=500 В, имеет длину волны де Бройля   1,282 пм. Принимая заряд этой частицы равным заряду электрона, определите ее массу.
5. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Определите длину волны де Броля.
Практимум решения задач №6
1. Определите магнитную индукцию B поля, создаваемого отрезком бесконечного провода, в точке, равноудаленной от концов отрезка и находящейся на расстоянии R=4см от его середины. Длина отрезка провода l=20см, а сила тока в проводе I=10А.
2. Круговой виток радиусом R=15см расположен относительно бесконечно длинного провода так, что его плоскость параллельна проводу. Перпендикуляр, восстановленный на провод из центра витка, является нормалью к плоскости витка. Сила тока в проводе I_1=1A, сила тока в витке I_2=5A. Расстояние от центра витка до провода d=20см. Определите магнитную индукцию в центре витка.
3. Электрон, ускоренный разностью потенциалов U=0,5 кВ, движется параллельно прямолинейному длинному проводнику на расстояние r=1см от него. Определите силу, действующую на электрон, если через проводник пропускать ток I=10A.
4. Напряженность однородного магнитного поля в платине равна 5 А/м. Определите магнитную индукцию поля, создаваемого молекулярными токами, если магнитная восприимчивость платины равна 3,6∙〖10〗^(-4).
5. Запишите полную систему уравнений Максвелла в интегральной и дифференциальной формах и объясните физический смысл каждого из уравнений. Зачем вообще необходима дифференциальная форма уравнений?
Практимум решения задач №7
1. Соленоид диаметром d=4см, имеющий N=500 витков, помещен в магнитное поле, индукция которого изменяется со скоростью 1мТл/с. Ось соленоида составляет с вектором магнитной индукции угол α=45°. Определите ЭДС индукции, возникающую в соленоиде.
2. Кольцо из алюминиевого провода (ρ = 26 нОм∙м) помещено в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции. Диаметр кольца D=30см, диаметр провода d=2мм. Определите скорость изменения магнитного поля, если ток в кольце I=1A.
3. В однородном магнитном (B=0,2 Тл) равномерно с частотой n=600 〖мин〗^(-1) вращается рамка, содержащая N=1200 витков, плотно прилегающих друг к другу. Площадь рамки равна S=100 〖см〗^2. Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальную ЭДС, индуцируемую в рамке.
4. Скорость распространения электромагнитных волн в некоторой среде составляет υ =250Мм/с. Определите длину волны электромагнитных волн в этой среде, если их частота в вакууме ν_0=1МГц.
5. Длина λ электромагнитной волны в вакууме, на которую настроен колебательный контур, равна 12 м. Пренебрегая активным сопротивлением контура, определите максимальный заряд Q_m на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока в контуре I_m=1A.”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186476. Контрольная Практикум по физике, 35 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка виртуального компьютерного практикума по атомной и ядерной физике

    …..сем мире компьютерные
    технологии все больше и больше входят в жизнь человека. Образовательные
    учреждения не должны упускать данного обстоятельства из виду и обязаны шагать в
    ногу со временем, внедряя ЭВМ в процесс обучения. Ярким примером является
    использование моделей различных физических процессов. Компьютерное
    моделирование позволяет обучающимся увидеть те эксперименты, которые по тем или
    иным причинам трудно или вообще не воспроизводимы в данных лабораторных
    условиях. Следовательно, приобретает особую актуальность создание таких
    мультимедийных электронных учебников, которые позволили бы в полной мере
    обеспечить возможность самостоятельной работы с источниками информации. Это
    относится как к дистанционному обучению, так и к проблеме интеграции новых
    информационных технологий в образовательный процесс. Как видно, нужны
    различного рода учебные пособия, адекватные современным требованиям к
    образовательному процессу.
    Цель дипломной работы состоит в создании
    виртуального компьютерного практикума по курсу «Атомнаяи ядерная физика».
    Поставленная цель предполагает решение следующих
    задач:
    проанализировать лабораторные работы курса
    «Атомная и ядерная физика»;
    создать компьютерные модели физических
    процессов, рассматриваемых в лабораторных работах данного курса;
    создать динамическую визуализацию данного
    явления, используя полученные результаты и язык программирования ActionScript
    2.0;
    разработать эргономичный, комфортный интерфейс
    пользователя;
    разработать методику выполнения лабораторных
    работ с использованием данного интерактивного лабораторного комплекса.
    Новизна избранной темы обусловлена тем, что в
    ней предложены разработки виртуального лабораторного комплекса по атомной и
    ядерной физике. В то время как определенный эксперимент может быть проведен
    лишь один раз, виртуальная модель может использоваться вновь и вновь, без
    ограничения времени и места обучения. Такие модели могут предоставлять точные и
    полные данные, тем самым предохраняя от негативного практического опыта
    “неудавшегося эксперимента”. Модель может иметь встроенную систему
    самооценки для студента, позволяющую оценить степень достижения целей эксперимента.
    Использование виртуальной лаборатории может сохранить время, как
    преподавателей, так и учащихся.
    Теоретическая и практическая ценность работы
    заключается в том, что методика использования лабораторного комплекса в
    процессе изучения атомной и ядерной физики может быть применена и для других
    разделов физики. Результаты исследования могут быть использованы при изучении
    курсов атомной и ядерной физики, а также на курсе методики преподавания физики.
    Компьютерное моделирование лабораторного комплекса может найти непосредственное
    применение в учебном процессе – за недостатком дорогостоящей аппаратуры или
    вследствие ее устаревания.
    Структура работы. Дипломная работа состоит из
    введения, трех глав, заключения и списка литературы.
    В первой главе выполнен обзор использования
    информационных технологий на уроках физики при выполнени…