[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
«ЗАДАЧА №1
1. Описание конструкции
Проверить прочность сварных швов, соединяющих диск 1 с зубчатым ободом 2 и со ступицей 3.
Передаваемая колесом мощность Р=20 кВт,
угловая его скорость =5 рад/с.
катеты сварных швов у обода и ступицы К1=4 мм, К2=6 мм.
Материал диска – сталь Ст.3, материал ступицы и обода – сталь 40.
Тип электрода Э34.
Сварка ручная.
ЗАДАЧА №2.
Рассчитать болты, скрепляющие зубчатое колесо 1 с барабаном лебедки 2. Расчет выполнить для двух вариантов:
а) болты поставлены с зазором;
б) болты поставлены без зазора.
Грузоподъемность лебедки F=2000 даН,
диаметр D1=350 мм
D2=500 мм.
Материал барабана – чугун. Материал колеса – сталь 25
ЗАДАЧА №1.
Рм=1.6 кВт – требуемая мощность на валу рабочей машины;
nм=250 об/мин – частота вращения вала.
»
Учебная работа № 187276. Контрольная Прикладная механика. Задачи 1, 2
Выдержка из похожей работы
Решение задач по прикладной механике
…..адача 1. Анализ напряженно-деформированного
состояния стержня с учётом собственного веса при деформации растяжения (сжатия)
Дано:
P2=-400 H
P3=600 H
P4=500 H
F1= 6∙10-4м2
F2= 5∙10-4м2
F3= 3∙10-4м2
L1= 0,2 м
L2= 0,3 м
L3= 0,4 м
ϒ=7800
кг/м3
1. Найдём силу реакции опоры R
= 0
R + P2 + P3 + P4 + ϒg(F1
L1 + F2 L2 + F3 L3)=0= P2 + P3 + P4 + ϒg(F1
L1 + F2 L2 + F3 L3)=-400+600+500+ 7800∙9,8(6∙0,2∙10-4 + 5∙0,3∙10-4+3∙0,4∙10-4)
= 729,8 Н
. Найдём внутреннее усилие N
на каждом грузовом участке
Рассмотрим первый грузовой участок
≤x<
L1
-R + N + F1x ϒg=0=
R - F1x ϒg(0)=
729,8 Н
N(0,2)= 729,8-7800∙9,8∙6∙0,2∙10-4=
720,6 Н
Рассмотрим второй грузовой участок
L1≤x< L1+L2
R + P2 + N + ϒgF1
L1 + ϒgF2(x-
L1)=0= R - P2 - ϒgF1
L1 - ϒgF2(x-
L1)(0,2)=
729,8+400-7800∙9,8∙6∙0,2∙10-4=1120,1 Н
N(0,5)=
729,8+400-7800∙9,8∙6∙0,2∙10-4-7800∙9,8∙5∙0,3∙10-4=1109,1
Н
Рассмотрим третий грузовой участок
L1+L2≤x<
L1+L2+L3
R + P2
+ N + ϒgF1
L1 + ϒgF2
L2 +P3
+ ϒgF3(x-(L1+L2))
=0
N= R
- P2 - ϒgF1
L1 - ϒgF2
L2 -P3
- ϒgF3(x-(L1+L2))
N(0,5)= 729,8+400-7800∙9,8∙6∙0,2∙10-4--7800∙9,8∙5∙0,3∙10-4-600=
509,1 Н(0,9)=
729,8+400-7800∙9,8∙6∙0,2∙10-4-7800∙9,8∙5∙0,3∙10-4-600-7800∙9,8∙3∙0,4∙10-4=499,9
Н
3. Найдём нормальное напряжение Ϭx
на каждом грузовом участке:
Рассмотрим первый грузовой участок
≤x<
L1
Ϭx==
-
ϒgx
Ϭx(0)==1220∙103
Па
Ϭx(0,2)=
1220∙103-7800∙9,8∙0,2= 1204,7 Па
Рассмотрим второй грузовой участок
L1≤x<
L1+L2
Ϭx==
-
-
-
ϒg(x-
L1)
Ϭx(0,2)=
1460∙103 + 800∙103 - 18,4∙103 = 2241,6∙103 Па
Ϭx(0,5)=
2241,6∙103 - 7800∙9,8∙0,3 = 2218,7∙103 Па
Рассмотрим третий грузовой участок
L1+L2≤x<
L1+L2+L3
Ϭx==
-
-
-
-
-
ϒg(x-(L1+L2))
Ϭx(0,5)=2433∙103
+ 1333∙103 - 31∙103 - 2000∙103 = 1735∙103 Па
Ϭx(0,9)= 1735∙103
- 7800∙9,8∙0,4 = 1704,4∙103 Па
4. Найдём перемещение U
на каждом грузовом участке:
U1 = =(
-
)
U1 = -
=
1,15∙10-6 м
=1,15 мкм
U2=
= ( -
-
-
)
U2= 3,23 мкм=
=
( -
-
-
-
-
)
U3= 3,36 мкм+
U2+ U3= 7,74 мкм
5. Определим положение опасного сечения
При x=L1=0,2 м
Ϭxmax= 2241,6∙103
Па
6. Определим нормальное и касательное
напряжения на площадке, составляющей угол α=30○
с осью стержня.
Ϭα=
Ϭxmax∙cos2α
τα=
Ϭxmax∙sin2α
Ϭα=
2241,6∙103∙0,79= 1771 кПа
τα=∙2241,6∙103∙0,809=
906,7 кПа
Задача 2 Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-98177-2",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-98177-2",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Исследование напряженно-деформированного
состояния стержня при деформации кручения.
Дано:
M1= -8 Н∙м
M3= 5 Н∙м
m3= -50 Н∙м/м
L1= 0,1 м
L2= 0,2 м
L3= 0,2 м
. Определим неизвестный момент M2:
=0
M1 + M2
+ M3 + m3∙
L3 = 0
M2= -M1
- M3 - m3∙
L3
M2= 8...