[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Оглавление
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 3
ЗАДАЧА 102 3
ЗАДАЧА 112 4
ЗАДАЧА 122 5
ЗАДАЧА 132 6
ЗАДАЧА 142 8
ЗАДАЧА 152 10
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 11
ЗАДАЧА 202 11
ЗАДАЧА 112 12
ЗАДАЧА 222 13
ЗАДАЧА 232 14
ЗАДАЧА 242 15
ЗАДАЧА 252 16
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 17
ЗАДАЧА 302 17
ЗАДАЧА 312 18
ЗАДАЧА 322 19
ЗАДАЧА 332 20
ЗАДАЧА 342 21
ЗАДАЧА 352 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Контрольная работа №1
Задача 102
Уравнения движения двух материальных точек по прямой: , где = 12 м/с, , , где = 2 м/с, . В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковыми? Чему равны скорости и ускорения точек в этот момент?

Задача 112
На горизонтальной поверхности лежит тело массой 5 кг. Какой путь пройдет это тело за 1 с, если к нему приложить силу 50 Н, образующую угол 60? с горизонтом? Коэффициент трения между телом и поверхностью принять равным 0,2.

Задача 122
Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел
в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Определить скорость большого осколка (по величине и направлению).

Задача 132
Найти работу, совершаемую при подъеме груза массой 10 кг по наклонной плоскости с углом наклона 45? на расстояние 2 м, если время подъема – 2 с, а коэффициент трения ? = 0,1.

Задача 142
На барабан радиусом 20 см, момент инерции которого равен 0,1 , намотан шнур, к которому привязан груз массой 0,5 кг. До начала вращения барабана высота груза над полом равна 1 м. Найти: 1) через сколько времени груз опустится до пола; 2) кинетическую энергию груза в момент удара о пол. Трением пренебречь.

Задача 152
Определить высоту наклонной плоскости, если линейная скорость центра шара, скатившегося без скольжения с наклонной плоскости равна 2,65 м/с. Начальная скорость шара равна нулю.

Контрольная работа №2
Задача 202
Два точечных заряда q1 = 2?10-7 Кл и q2 = 4?10-7 Кл находятся на расстоянии r = 6,5 см друг от друга. Найти положение точки, в которой напряженность электростатического поля Е равна нулю. Рассмотреть случай одноименных зарядов.

Задача 112
Расстояние между пластинами плоского конденсатора d = 2 мм, разность потенциалов равна 600 В. Заряд каждой пластины q = 40 нКл. Определить энергию поля конденсатора и силу взаимного притяжения пластин.

Задача 222
Аккумулятор с внутренним сопротивлением 1 Ом подключен для зарядки к сети напряжением 12,5 В. Найти ЭДС аккумулятора, если при зарядке через него проходит ток 0,5 А.

Задача 232
По контуру в виде равностороннего треугольника проходит ток I = 40 А. Сторона треугольника а = 30 см. Найти магнитную индукцию В поля в точке пересечения высот.

Задача 242
Электрон влетает в однородное магнитное поле перпендикулярно силовым линиям. Скорость электрона v = м/с, индукция магнитного поля равна Тл. Чему равно тангенциальное и нормальное ускорение электрона в магнитном поле.

Задача 252
Виток, в котором поддерживается постоянная сила тока 2 А, расположен в плоскости магнитного меридиана. Диаметр витка равен 50 см. Какую работу надо совершить, чтобы повернуть виток на угол 80?относительно оси, перпендикулярной меридиану и совпадающей с диаметром. Напряженность магнитного поля Земли принять равной 16,3 А/м.

Контрольная работа №3
Задача 302
Частица совершает прямолинейные гармонические колебания. Амплитуда скорости частицы Аv = 22 см/с, амплитуда ее ускорения Аа = 77 . Найти амплитуду смещения А и циклическую частоту ? колебаний частицы.

Задача 312
Написать уравнение движения x(t) частицы, одновременно участвующей в двух колебаниях одного направления: x1 = 30cos?t/3
и x2 = 30cos(?t/3 + ?/6) (мм).

Задача 322
Математический маятник длиной l = 1 м совершает затухающие колебания в среде, логарифмический декремент затухания которой = 1,26. Определить логарифмический декремент затухания ? маятника, если сопротивление среды возрастает в 2 раза.

Задача 332
Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью
0,003 Гн и плоского конденсатора. Пластины конденсатора в виде дисков радиусом 1,2 см расположены на расстоянии 0,3 мм друг от друга. Определите период собственных колебаний контура. Каким будет период колебаний, если конденсатор заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью 4?

Задача 342
Определить, на сколько резонансная частота отличается от частоты ?о = 1000 Гц собственных колебаний системы, характеризуемой коэффициентом затухания, равным ? = 400 с-1. Во сколько раз резонансная амплитуда больше амплитуды вынужденных колебаний, совершаемых с частотой ?о?

Задача 352
Волна с периодом 1,6 с и амплитудой колебаний 8 см распространяется со скоростью 25 м/с. Чему равно смещение точки, находящейся на расстоянии 75 см от источника волн, в тот момен
т, когда от начала колебаний источника прошло время 2 с? Чему равна скорость колебаний этой точки?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187759. Контрольная Работа 1, задача 102, 112, 122, 132. 142. 152, работа 2, задача 202, 112, 222, 232, 242, 252, работа 3, задача 303, 312, 322, 332, 342, 352 по физике

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Происхождение человека: задача решена?

    ….. человека, в зависимости от культуры и географического расположения были разные. Иногда это были матери сотворительницы, иногда отцы создатели.
    Со временем политеизм сменился монотеизмом. Длительное время, и по сей день в сознании людей присутствует идея о сотворении мира единым творцом — богом. Такой подход к изучению возникновения человека называется теологическим. Со временем появилась новая теория возникновения человека — эволюционная, автором которой был Чарльз Дарвин. Происхождение человека является предметом изучения нескольких наук (антропология, теология, философия, история, палеонтология и т.д.). В соответствии с этим имеется множество теорий происхождения человека, в частности, как социального индивидуума, биологического существа, продукта деятельности внеземных цивилизаций и т.д.
    Таким образом, в нашем современном мире существуют различные теории происхождения человека, но две из них: теологическая и эволюционная, по-прежнему, являются наиболее популярны.
    1. Теории происхождения человека
    1.1 Креационизм Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    Креационизм имеет два источника. С одной стороны, своим становлением он обязан священным тестам христианской религии, утверждающим генезис бытия через творческий акт Создателя, сотворившего Вселенную из небытия (ничего), а затем все виды (роды) живого в земной биосфере и человека из различных форм неживой природы (шестидневное творение). С другой стороны, своим становлением он обязан целой серии научных фактов, объяснить которые невозможно с точки зрения эволюционизма.
    Среди течений креационизма наиболее представительными и сильными являются младоземельный креационизм (Young-Earth Creationism), настаивающий на буквальном следовании шестидневному творению Книги Бытия Ветхого Завета, и староземельный креационизм (Old-Earth Creationism), где шесть дней творения интерпретируются как символическая формула — метафора, приспособленная к уровню восприятия людей различных эпох с различным уровнем знаний, что, возможно, имеет своим основанием в том, что слово день (евр. «йом») не означает в Священном Писании только сутки, но также часто указывает на неопределённый отрезок времени.
    Разновидностью теории творения можно считать также мифы о превращении животных в людей и о рождении первых людей богами.
    .2 Эволюционная теория
    Эволюционная теория — учение о развитии живой природы, разработанное главным образом Ч. Дарвином. Эволюционная теория предполагает, что человек произошел от высших приматов — человекообразных обезьян путем постепенного видоизменения под влиянием внешних факторов и естественного отбора.
    В эволюционной теории были обобщены результаты многовековой селекционной практики, достижения биологии, геологии и па…