[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,7
Содержание:
“РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ
Для заданной электрической цепи, в которой R5=75 Ом, R6=100 Ом, а остальные параметры указаны в таблице, требуется рассчитать:
• все токи и напряжения методом контурных токов;
• ток через сопротивление R6 методом наложения.
Дано: E1 = 5 В, E2 = 8 В, E3 =15 В,
R1 =68 Ом, R2 =130 Ом, R3 =150 Ом, R4 =100 Ом.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186089. Контрольная Расчет электрических цепей, 7 вариант

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет электрических цепей синусоидального тока

    …..ть ее равной нулю
    и расположить вектор напряжения совпадающим с вещественной осью комплексной
    плоскости. В этом случае мнимая составляющая комплекса напряжения также равна
    нулю:                                           110 В.
    Рассчитываем комплексные
    значения напряжений на элементах цепи в показательной и алгебраической формах:
     В
     В
     В
     В
     В
    Активную, реактивную и полную мощности цепи
    определяем из соотношения:
    ,
    где  – сопряженный комплекс тока,
     
    Знак “ + “ перед реактивной мощностью говорит о том,
    что она имеет индуктивный характер.
    Правильность решения проверяем, составив баланс мощностей:
     Вт;
     113.23 вар.
    Активную и реактивную мощности можно найти следующим образом:
    110·3.5·cos(-170)=368.54 Вт;
    110·3.5·sin(-170)=113.23 вар,
    где j — угол между векторами тока
    и напряжения.
    Проверка баланса напряжений показывает, что задача решена правильно:
     В
    Угол между током и напряжением определяем, сравнивая комплексы напряжений
     и тока :
     В,       
     А,           
    -170,             0.956.
    При построении векторной диаграммы на комплексной плоскости считаем, что
    потенциал точки е равен 0. Тогда из точки е,
    помещенной в начало координат, под углом -170
    относительно вещественной оси в выбранном масштабе строим вектор UR3. Конец этого вектора будет
    определять потенциал точки д. Под углом -1070 к вещественной оси строим вектор UC2 определяя потенциал точки г. Из точки г под
    углом 730 строим вектор UL2,
    определяя потенциал точки в. Из точки в строим вектор напряжения UR2,
    определяя потенциал точки б. Из точки б строим вектор напряжения UR1,
    определяя потенциал точки а.  Конец вектора UR1 должен определять потенциал точки а,
    которая должна лежать на вещественной оси, а длина отрезка еа
    в соответствии с выбранным масштабом должна быть равной U=110 В.
    Задача 2
    Рассчитать электрическую цепь синусоидального тока со смешанным
    соединением приемников, схема которой изображена на рис. 2. Дано: U = 380 B, L0 = 19 мГн, R0
    = 8 Oм, L1 = 25,5 мГн, R1 = 6 Oм, R2
    = 10 Oм, С2
    = 396 мкФ.
    Определить общий ток цепи  и токи в ветвях  и ,
    напряжения на участках цепи, активную, реактивную и полную мощности, построить
    потенциальную диаграмму на комплексной плоскости.
    Рис. 2
    Решение. Определяем реактивные сопротивления цепи:
     Ом
     Ом
     Ом
    Выражаем сопротивление
    ветвей цепи в комплексном виде:
     Ом
     Ом
     Ом
    Перевод комплексных чисел в показательную форму не обязателен, но при
    умножении и делении комплексных чисел показательная форма записи удобнее.
    Находим эквивалентное сопротивление параллельных ветвей:
     Ом
    Схема рассчитываемой
    цепи теперь имеет вид цепи с последовательным соединением приемников.
    Комплексное сопротивление всей цепи:
     Ом
    Определим ток  в неразветвленной цепи. Для
    этого выразим приложенное к цепи напряжение  в
    комплексной форме. Так как в условии задачи начальная фаза напряжения не
    задана, принимаем ее равной нулю, располагая тем са…