[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
“Задача 2
К стальному валу приложены три момента М1,М2,М3 (рис.2)
Требуется:
– установить при каком значении момента X угол поворота правого концевого
сечения вала равен нулю;
– для найденного значения момента Х построить эпюру крутящий моментов;
– при заданном значении [] определить диаметр вала из расчета на прочность и округлить его значение до ближайшего, равного:30, 35, 40,45, 50, 60, 70, 80, 90, 100,110, 125, 140, 160, 180, 200 мм;
– построить эпюру углов закручивания;
– найти наибольший относительный угол закручивания (на 1 м). Данные взять из табл.2
Исходные данные: схема -4, a=2,0м, b=1,9м, c=1,4 м, М1=2,0 кНм, М2=1,9 кНм,
М3=1,4 кНм, []=80 МПа

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186573. Контрольная Расчет на прочность, моменты, эпюры, сечения, нагрузки, напряжения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет на прочность сечений крыла

    …..й момент и положение фокуса
    частей самолета в СКС.
    ) Производная dMz/dAl и положение фокуса
    Xf/Lf самолета c горизонтальным оперением.
    В качестве исходных данных приняты
    следующие обозначения:
    . Геометрические параметры,
    характеризующие изолированное крыло, составленное из консолей, имеют индекс «к»,
    соответственно для изолированного горизонтального оперения индекс «г. о.»,
    вертикального оперения – «в. о.»
     – площадь крыла с подфюзеляжной частью (характерная площадь
    самолёта);
    – площадь консолей крыла;
    – площадь под фюзеляжной части крыла;
     – размах крыла с подфюзеляжной частью;
    – размах консолей крыла;
     – размах горизонтального оперения;
     – высота вертикального оперения;
     – корневая хорда крыла (оперения);
     – концевая хорда крыла (оперения);
     – сужение крыла (оперения);
     – относительная толщина профиля;
     – площади консолей оперения в плане;
     – относительные площади консолей оперения;
     – удлинение крыла (оперения);
     – удлинение вертикального оперения;
     – угол стреловидности крыла (оперения) по линии половины хорд;
     – относительная высота консолей крыла;
     – относительная высота консолей горизонтального оперения;
    Тип горизонтального оперения задаётся в таблице исходных данных
    буквенными обозначениями: а – традиционное (палубное) оперение, б –
    Т – образное оперение.
    . Геометрические параметры, характеризующие изолированный фюзеляж
    имеют индекс «ф», причём для носовой части индекс «нос», для
    цилиндрической – «цил», ддя кормовой – «кор».
     – относительная площадь миделя фюзеляжа;
     – площадь максимального поперечного сечения фюзеляжа (площадь
    миделя); – диаметр цилиндрической части фюзеляжа;
     – удлинение фюзеляжа или, соответственно, носовой, цилиндрической
    и кормовой частей фюзеляжа.
     – угол отклонения кормовой части фюзеляжа.
    . Параметры, характеризующие гондолы двигателя.
     – относительный диаметр гондолы двигателя;
     – относительная высота гондолы двигателя над крылом;
     – удлинение гондолы двигателя, где  – длина гондолы двигателя;
     – относительное расстояние гондол двигателя от оси симметрии
    самолёта;
     – относительное расстояние гондол двигателя от носка местной
    хорды крыла.
    . Заданы относительные расстояния крыла, горизонтального оперения ; ; характеризующие взаимное расположение частей самолёта. Длины , , указаны на схеме самолёта (рис. 1.1).
    .1 Исходные данные
    Для расчёта на компьютере необходимо:
    I. Войти в программу Aircraft aerodynamics.
    II. 1. Ввести заданные высоты и числа Маха. (Перед окном «Количество
    чисел Маха» кликнуть не проявленный квадрат, и появятся 8 чисел Маха).
    . Ввести количество высот 2.
    . Ввести тип самолёта и схему самолёта.
    . Ввести № группы, фамилию, имя.
    . Характерную площадь – площадь крыла с подфюзеляжной частью
    вводить не нужно, она введётся позже автоматически после введения
    геометрических параметров крыла.
    Ввести требуемые геометрические параметры самолёта. В случае
    отсутствия требуемого параметра на схеме вычислить его дополнительно или
    назначить самостоятельно.
    III. В разделе «Фюзеляж»
    . В подразделе «Общие геометрические данные» ввести…