Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
“Задача 2
К стальному валу приложены три момента М1,М2,М3 (рис.2)
Требуется:
– установить при каком значении момента X угол поворота правого концевого
сечения вала равен нулю;
– для найденного значения момента Х построить эпюру крутящий моментов;
– при заданном значении [] определить диаметр вала из расчета на прочность и округлить его значение до ближайшего, равного:30, 35, 40,45, 50, 60, 70, 80, 90, 100,110, 125, 140, 160, 180, 200 мм;
– построить эпюру углов закручивания;
– найти наибольший относительный угол закручивания (на 1 м). Данные взять из табл.2
Исходные данные: схема -4, a=2,0м, b=1,9м, c=1,4 м, М1=2,0 кНм, М2=1,9 кНм,
М3=1,4 кНм, []=80 МПа
”
Учебная работа № 186573. Контрольная Расчет на прочность, моменты, эпюры, сечения, нагрузки, напряжения
Выдержка из похожей работы
Расчет на прочность сечений крыла
…..й момент и положение фокуса
частей самолета в СКС.
) Производная dMz/dAl и положение фокуса
Xf/Lf самолета c горизонтальным оперением.
В качестве исходных данных приняты
следующие обозначения:
. Геометрические параметры,
характеризующие изолированное крыло, составленное из консолей, имеют индекс «к»,
соответственно для изолированного горизонтального оперения индекс «г. о.»,
вертикального оперения – «в. о.»
– площадь крыла с подфюзеляжной частью (характерная площадь
самолёта);
– площадь консолей крыла;
– площадь под фюзеляжной части крыла;
– размах крыла с подфюзеляжной частью;
– размах консолей крыла;
– размах горизонтального оперения;
– высота вертикального оперения;
– корневая хорда крыла (оперения);
– концевая хорда крыла (оперения);
– сужение крыла (оперения);
– относительная толщина профиля;
– площади консолей оперения в плане;
– относительные площади консолей оперения;
– удлинение крыла (оперения);
– удлинение вертикального оперения;
– угол стреловидности крыла (оперения) по линии половины хорд;
– относительная высота консолей крыла;
– относительная высота консолей горизонтального оперения;
Тип горизонтального оперения задаётся в таблице исходных данных
буквенными обозначениями: а – традиционное (палубное) оперение, б –
Т – образное оперение.
. Геометрические параметры, характеризующие изолированный фюзеляж
имеют индекс «ф», причём для носовой части индекс «нос», для
цилиндрической – «цил», ддя кормовой – «кор».
– относительная площадь миделя фюзеляжа;
– площадь максимального поперечного сечения фюзеляжа (площадь
миделя); – диаметр цилиндрической части фюзеляжа;
– удлинение фюзеляжа или, соответственно, носовой, цилиндрической
и кормовой частей фюзеляжа.
– угол отклонения кормовой части фюзеляжа.
. Параметры, характеризующие гондолы двигателя.
– относительный диаметр гондолы двигателя;
– относительная высота гондолы двигателя над крылом;
– удлинение гондолы двигателя, где – длина гондолы двигателя;
– относительное расстояние гондол двигателя от оси симметрии
самолёта;
– относительное расстояние гондол двигателя от носка местной
хорды крыла.
. Заданы относительные расстояния крыла, горизонтального оперения ; ; характеризующие взаимное расположение частей самолёта. Длины , , указаны на схеме самолёта (рис. 1.1).
.1 Исходные данные
Для расчёта на компьютере необходимо:
I. Войти в программу Aircraft aerodynamics.
II. 1. Ввести заданные высоты и числа Маха. (Перед окном «Количество
чисел Маха» кликнуть не проявленный квадрат, и появятся 8 чисел Маха).
. Ввести количество высот 2.
. Ввести тип самолёта и схему самолёта.
. Ввести № группы, фамилию, имя.
. Характерную площадь – площадь крыла с подфюзеляжной частью
вводить не нужно, она введётся позже автоматически после введения
геометрических параметров крыла.
Ввести требуемые геометрические параметры самолёта. В случае
отсутствия требуемого параметра на схеме вычислить его дополнительно или
назначить самостоятельно.
III. В разделе «Фюзеляж»
. В подразделе «Общие геометрические данные» ввести…