решить задачу
Количество страниц учебной работы: 5,7
Содержание:
“Расчетное задание 3
Расчет простой цепи переменного тока

Для электрической цепи, приведенной на рис.1, определить мгновенные и действующие значения токов и напряжений всех участков цепи. Вычислить активные, реактивные и полные мощности всех участков цепи. Построить векторные диаграммы напряжений и токов.
Дано: R2=R3=10 Ом, при , L1=92,4 мГн, C1=167,6 мкФ, L2=95,4 мГн, C2=159,2 мкФ, L3=63,7 мГн, C3=106,1 мкФ, C4=50 мкФ,

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186059. Контрольная Расчет простой цепи переменного тока, вариант 6

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет разветвленной цепи синусоидального тока

    …..ду катушками отсутствует:
    1.1 составить
    систему уравнений в символической форме по методу контурных токов;
    1.2 преобразовать
    схему до двух контуров;
    1.3 в
    преобразованной схеме рассчитать токи по методу узловых потенциалов;
    1.4 рассчитать
    ток в третьей ветви схемы (в ветви, обозначения компонентов которой имеют
    индекс 3) методом эквивалентного генератора и записать его мгновенное значение;
    1.5 на одной
    координатной плоскости построить графики  и  или ;
    1.6 рассчитать
    показание ваттметра;
    1.7 составить
    баланс активных и реактивных мощностей;
    1.8 определить
    погрешность расчета;
    1.9 построить
    лучевую диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений для
    преобразованной схемы.
    2. С учетом
    взаимной индуктивности для исходной схемы составить систему уравнений по
    законам Кирхгофа для мгновенных значений и в комплексной форме.
    3. Выполнить
    развязку индуктивной связи и привести эквивалентную схему замещения.
    Указания. Сопротивление R в
    расчетных схемах принять равным 10 Ом. При расчете принять, что ,  , , , , . Начальную фазу ЭДС  принять равной нулю, а начальные
    фазы ЭДС  и   — значениям  из таблицы.
    , В
    , В
    , В
    , град.
    , Ом
    , Ом
    , Ом
    , Ом
    , Ом
    , Ом
    25
    50
    75
    30
    15
    20
    25
    15
    20
    10
    ,
    , Гн
    , Гн
    , Гн
    , мкФ
    , мкФ
    , мкФ
    200
    0,1
    0,1
    0,1
    200
    400
    200
    1. Считая, что индуктивная связь между катушками
    отсутствует:
    1.1
    Составим
    систему уравнений в символической форме по методу контурных токов.
    Предварительно произвольно выберем
    направление токов в ветвях и направления контурных токов, с которыми совпадает
    направление обхода контуров. Таким образом по второму закону Кирхгофа имеем
    систему из трех уравнений:
    1.2
    Преобразуем
    схему до двух контуров. Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    ZMN =  = R’ + j XL
    Таким образом мы получим два контура.
                                         
    И по второму закону Кирхгофа составим два уравнения:
    1.3  
    В
    преобразованной схеме рассчитаем токи по методу узловых потенциалов.
    Примем φD = 0, тогда мгновенные значения э.д.с
    имеют вид:
                       ;              ;
    где    ;                   .
    Затем определим модули реактивных
    сопротивлений элементов цепи:
    ;
    ;
    ;
    ;
    .
    Определи…