решить задачу
Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
“ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ
Расчетное задание 9
Расчет простой трехфазной цепи

Определить токи, напряжения и мощности всех участков симметричной трехфазной цепи, приведенной на рис. 22. Чередование фаз прямое. Построить векторную диаграмму напряжений, совместив ее с векторной диаграммой токов.

Исходные данные для расчета в соответствии с табл. 11:


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186057. Контрольная Расчет простой трехфазной цепи, вариант 23

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет трехфазной синхронной машины

    …..вки. В обшивке
    корпуса имеются окна с жалюзи и решетками для воздуха.
    Сердечник статора состоит из пакетов-сегментов,
    собранных из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм.
    Пакеты разделены вентиляционными каналами шириной 10 мм каждый, образованными
    распорками. Сердечник запрессован в корпус статора и закреплен нажимными
    шайбами (кольцами), соединенными стяжными шпильками.
    Обмотка статора двухслойная, петлевая, с
    изоляцией класса нагревостойкости В. Лобовые части обмотки статора (основной и
    дополнительной) крепятся к изолированным бандажным кольцам. Пазовая часть
    обмотки статора удерживается в прямоугольных пазах гетинаксовыми клиньями.
    Вводное устройство обмотки статора состоит из
    корпуса с крышкой и четырех опорных изоляторов. Обмотка статора имеет шесть
    выводных концов, три из которых (начала фазных обмоток) крепятся к
    соответствующим изоляторам, а три (концы фазных обмоток) соединены вместе на
    четвертом изоляторе, образуя нулевую точку. В двигателях мощностью 3200 и 4000
    кВт имеются два вводных устройства: одно для начал обмоток фаз, а другое – для
    концов. В этом случае устройства расположены по обе стороны корпуса двигателя.
    Остов ротора явнополюсных синхронных машин может
    быть шихтованным или сварным. Сердечники полюсов, шихтованные из листовой стали
    толщиной 1,0 или 1,4 мм. Пакет сердечника каждого полюса скрепляют посредством
    литых нажимных щек и заклепок. Если остов ротора сварной, то сердечники полюсов
    крепятся шпильками. При этом сердечник полюса имеет массивный центральный
    стержень, в который ввертывают крепящие полюс шпильки. Если остов ротора
    шихтованный, то сердечники имеют Т-образные хвостовики, с помощью которых
    полюсы крепятся на остове. На ротор установлены вентиляционные лопатки.
    Обмотка ротора состоит из полюсных катушек,
    изготовленных из полосовой меди, намотанной «на ребро». Катушки имеют
    межвитковую изоляцию из асбестовой бумаги. Корпусная изоляция катушек имеет
    класс нагревостойкости B
    или F.
    Пусковая обмотка состоит из латунных и медных
    стержней, расположенных в полуоткрытых пазах полюсных наконечников и припаянных
    к дугообразным медным сегментам, выполненным из полосовой меди, гнутой«плашмя».
    Сегменты быстроходных двигателей соединены встык накладками. Накладки имеют
    дополнительное крепление к остову ротора. Сегменты тихоходных двигателей
    соединены между собой внахлест. Соединенные между собой сегменты образуют
    короткозамыкающие кольца пусковой клетки.
    Контактные кольца стальные подвесного типа,
    крепятся на конце вала за подшипниковым узлом. Снаружи узел контактных колец
    прикрыт съемным стальным кожухом.
    В двигателях применены графитные
    щетки марки Г-3 или электрографитные марки ЭГ-4 размером . Конструкция щеткодержателей
    обеспечивает равномерное прижатие щеток к кольцам и позволяет регулировать
    давление на щетку. Траверса для крепления щеткодержателей состоит из двух шин,
    которые крепятся изолированными шпильками к корпусу подшипника.
    Корпус статора с торцевых сторон
    прикрыт предохранительными стальными щитами, которые закрывают лобовые части
    обмотки статора и ротор. Щиты двигателей серии СДН 2 имеют отверстия для входа
    охлаждающего воздуха, защищенные жалюзи и решетками.
    Двигатель выполнен без фундаментной
    плиты, а стояковые подшипники установлены на подшипниковых полущитах,
    приваренных к нижней части корпуса статора.
    В двигателе применены подшипники
    скольжения с кольцевой смазкой.
    Высота оси вращения для всех
    двигателей серии СДН 2 составляет 630 мм. Охлаждение – воздушное. Двигатели
    мощностью от 315 до 1250 …