[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
“Исходные данные для выполнения ГРГ

Вариант №42

Выполнить расчет конического редуктора с зубчатой прямозубой передачей
Мощность на ведомом валу N2=9 кВт.
Угловая скорость 2=30 рад/с.
Передаточное число передачи i=3,15
Материал колес Ст.40Х
1. РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
1.1. Определение допускаемых напряжений для материала зубчатых колес.
1.1.1 Выбор твердости колес.
1.1.2. Допускаемые контактные напряжения
1.1.3. Допускаемое напряжение изгиба для материала зуба
2. Расчет конических зубчатых передач

2.1. Диаметр внешней делительной окружности колеса
2.2 Углы делительных конусов, конусное расстояние и ширина колес.
2.3. Модуль передачи.
2.4. Числа зубьев колес.
2.5. Фактическое передаточное число.
2.6. Окончательные значения размеров колес.
2.7. Силы в зацеплении.
2.8. Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба.
2.9. Проверка зубьев колес по контактным напряжениям.
3. Конструирование конических зубчатых колес
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Чернилевский Д.В. «Детали машин и основы конструирования» : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов “”Агроинженерия”” – Москва : Машиностроение, 2006.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. «Конструирование узлов и деталей машин», Москва: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», Калининград, Янтарн.сказ, 2005.
4. Иванов М.Н. Детали машин: учеб. для студентов Вузов /Под ред. В.А. Финогенова. – М.: Высшая школа, 2003.
5. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов. – М.: Наука, 2001.
6. Таланов А.С. Сборник задач по сопротивлению материалов. Учебно-методическое пособие по курсу “”Прикладная механика””.- СПб.: СПбВПТШ МВД РФ,- 1996.- 192 с.
7. Таланов А.С. Расчет и проектирование вала редуктора. Учебно-методическое пособие по курсу “”Прикладная механика””.- СПб.: СПбВПТШ МВД РФ, – 1995. – 48 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186556. Контрольная Расчет зубчатых передач Вариант № 42

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании

    …..курса дневной и очно-заочной форм
    обучения немеханических и немашиностроительных специальностей.
    Даны методические указания по выбору электродвигателя и материалов для
    элементов зубчатых и червячных передач редукторов, а также последовательность
    их проектного расчета.
    Рецензент
    А.В.Щеглов
    ©  Липецкий государственный
    технический
    университет,2003
     
    Оглавление
     
    1. Цель и задачи курсового проектирования……………………………
    .4
    2. Тематика, объем и содержание
    курсового проекта………………….. 4
    3. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой
    расчет
    привода……………………………………………………………………. .4
    4. Последовательность проектного
    расчета закрытых цилиндриче-
    ских передач…….…………………………………………………………..7
    5. Последовательность проектного
    расчета закрытых конических
    прямозубых
    передач……………………………………………………….20
    6. Последовательность проектного расчета
    червячных передач………..24
    Библиографический
    список……………………………………………….31
    1.
    Цель и задачи курсового проектирования
    Курсовое
    проектирование является заключительным этапом в изучении общеинженерных курсов
    «Прикладная механика», «Механика», «ДМ и основы конструирования» и имеет своей
    целью приобретение студентом навыков практического применения знаний, развитие
    умения пользоваться справочной литературой и стандартами, ознакомление с основными
    правилами и приемами проектирования механизмов и машин.
    Знания и опыт, приобретенные студентами при
    выполнении курсового проекта или работы, послужат базой для изучения
    устройства, принципов работы и основ проектирования специального технологического
    оборудования.
    2. Тематика, объем и
    содержание курсового проекта (работы)
    Наиболее
    характерными темами курсовых проектов или работ являются приводы машин
    металлургического, литейного, сварочного, коксохимического производства или
    общего назначения.
    Курсовой проект
    состоит из графической части (1…2 листа формата А1) и расчетно-пояснительной
    записки (30…40 страниц формата А4).
    Содержание
    графической части проекта (работы) и расчетно-пояснительной записки изложено в
    специальных методических указаниях [1].
    3.
    Выбор электродвигателя, кинематический и силовой
    расчет
    привода
    Основными исходными данными для выбора электродвигателя являются
    мощность на выходном валу привода и частота его вращения , которые могут быть
    заданы  либо непосредственно, либо в виде тягового усилия на приводном барабане
    (тяговых звездочках) транспортера и скорости ленты (тяговой цепи), между
    которыми существует связь:
    P=Ft·v,
    где Р – мощность, кВт; Ft – окружная сила (тяговое усилие),
    кН;
    v – окружная скорость на барабане или
    звездочках, м/с.
    Связь
    между  частотой вращения приводного барабана (тяговых звездочек) транспортера и
    скоростью ленты (тяговых цепей) выражается зависимостью:
    для ленточного транспортера n=60v/(π·Dб);
    для цепного транспортера (при тяговой
    пластинчатой цепи по ГОСТ 588-74)  n=60·103 v/(z·р);
    где n – частота вращения, мин-1;
    v – скорость ленты (тяговой цепи),
    м/с; Dб – диаметр приводного барабана, м; z –
    число зубьев тяговой звездочки; р – шаг тяговой цепи, мм.
    Если на выходном
    валу привода задан момент, то мощность определяется из соотношения Р=Т·ω;
    где Р – мощность, Вт; Т – вращающий момент,
    Н·м; ω – угловая скорость, рад/с.
    Требуемая
    мощность электродвигателя
    Ртр=Р/ηобщ,
    где Р –  мощность на выходном валу
    привода; ηобщ – общий КПД привода.
    При
    последовательном соединении механизмов общий КПД привода определяется как произведение
    значений КПД входящих в него механизмов (передач):
    ηобщ=
    η1· η2· η3·… ηк,
    где к – число передач,
    составляющих привод.
    Рекомендуемые
    значения КПД некоторых видов пе…