[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
«В силу характера нагружения подкладки, её можно считать балкой с сосредоточенно действующим усилием Р.
Определим прогиб рельсовой подкладки на новой шпале. Для этого воспользуемся методом наложения решений описанных в [1,2].

Использованные источники:
1. M. Hetenyi, Final Report 2. Congr. Internat. Assoc. Bridge and Struct. Eng. Berlin, 1938.
2. Тимошенко С.П. Сопротивление материалов. Более сложные вопросы теории и задачи. – М.: «Наука», 1965.
3. Султанов Н.Н., Колтаков А.В., Расчёт прогибов рельсовой подкладки на деревянной шпале.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186172. Контрольная Расчёт прогибов рельсовой подкладки на деревянной шпале

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет автоматического перехода перегонной рельсовой цепи

    …..и, путевые реле). В системах железнодорожной автоматики и телемеханики
    РЦ выполняют важные и ответственные функции по обеспечению безопасности
    движения поездов:
    ·        определяют свободность или занятость отдельных участков пути
    подвижным составом;
    ·        контролируют полный разрыв (излом) рельсов;
    ·        служат в качестве телемеханического канала передачи
    информации.
    Режимы работы РЦ:
    · Нормальный — РЦ исправна и свободна,
    при этом путевое реле включено.
    ·          Шунтовой — РЦ исправна и занята,
    путевое реле выключено.
    ·          Контрольный — РЦ неисправна, путевое
    реле выключено.
    ·          Режим АЛС — РЦ исправна и занята,
    путевое реле выключено.
    ·          Режим короткого замыкания — РЦ
    исправна и занята, колесная пара или локомотив находятся над источником
    питания.
    Три первых режима (нормальный, контрольный и шунтовой) характеризуют
    условия работы путевого приемника; режим АЛС — условия работы локомотивного
    приемника; режим короткого замыкания — условия работы генератора или источника
    питания. На железных дорогах страны применяется большое количество РЦ, тип
    которых зависит от целого ряда факторов. К этим факторам относятся:
    ·        область применения: перегон, станция, переезд, сортировочная
    горка;
    ·        вид тяги поездов: автономная, электрическая (постоянного или
    переменного тока);
    ·        род сигнального тока: переменный низких частот (25, 50, 60,
    75, 83, 100 Гц), переменный тональных частот (100-3000 Гц);
    ·        схема канализации тягового тока: двухниточная с
    дроссель-трансформаторами и однониточная с тяговыми соединителями;
    ·        режим питания: непрерывный, импульсный, кодовый;
    ·        метод защиты от влияния смежных РЦ: схемный, фазовый,
    гетеродинный; Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    Эксплуатационно-технические данные.
    участок железной дороги :однопутный;
    станция №:3;
    род тяги: постоянного тока;
    заданные величины для расчета станционной РЦ: с путевым реле ДСШ-15,
    частотой 50 Гц.
    заданные величины для расчета перегонной РЦ: с путевым реле ИВГ, частотой
    25 Гц.
    Выбор схем РЦ
     
             Перегонная рельсовая цепь
    Схема перегонной рельсовой цепи с реле ИВГ, частотой 25 Гц показана на
    рис. 1.
    Рис. 1 — перегонная рельсовая цепь.
    Принцип действия и назначение аппаратуры:
    Кодовая РЦ с тремя ДТ(ДТп-0,6, ДТс-0,6, ДТр-0,2) применяется на
    двухпутных участках. Предельная длина составляет 2500 м. При наложении кодовых
    сигналов АЛСН с релейного конца предусмотрено полное разделение релейных и
    кодирующих сигналов на контактах реле ДПТ(медленно действующего повторителя
    дополнительного тран…