[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
«В силу характера нагружения подкладки, её можно считать балкой с сосредоточенно действующим усилием Р.
Определим прогиб рельсовой подкладки на новой шпале. Для этого воспользуемся методом наложения решений описанных в [1,2].
Использованные источники:
1. M. Hetenyi, Final Report 2. Congr. Internat. Assoc. Bridge and Struct. Eng. Berlin, 1938.
2. Тимошенко С.П. Сопротивление материалов. Более сложные вопросы теории и задачи. – М.: «Наука», 1965.
3. Султанов Н.Н., Колтаков А.В., Расчёт прогибов рельсовой подкладки на деревянной шпале.
»
Учебная работа № 186172. Контрольная Расчёт прогибов рельсовой подкладки на деревянной шпале
Выдержка из похожей работы
Расчет автоматического перехода перегонной рельсовой цепи
…..и, путевые реле). В системах железнодорожной автоматики и телемеханики
РЦ выполняют важные и ответственные функции по обеспечению безопасности
движения поездов:
· определяют свободность или занятость отдельных участков пути
подвижным составом;
· контролируют полный разрыв (излом) рельсов;
· служат в качестве телемеханического канала передачи
информации.
Режимы работы РЦ:
· Нормальный — РЦ исправна и свободна,
при этом путевое реле включено.
· Шунтовой — РЦ исправна и занята,
путевое реле выключено.
· Контрольный — РЦ неисправна, путевое
реле выключено.
· Режим АЛС — РЦ исправна и занята,
путевое реле выключено.
· Режим короткого замыкания — РЦ
исправна и занята, колесная пара или локомотив находятся над источником
питания.
Три первых режима (нормальный, контрольный и шунтовой) характеризуют
условия работы путевого приемника; режим АЛС — условия работы локомотивного
приемника; режим короткого замыкания — условия работы генератора или источника
питания. На железных дорогах страны применяется большое количество РЦ, тип
которых зависит от целого ряда факторов. К этим факторам относятся:
· область применения: перегон, станция, переезд, сортировочная
горка;
· вид тяги поездов: автономная, электрическая (постоянного или
переменного тока);
· род сигнального тока: переменный низких частот (25, 50, 60,
75, 83, 100 Гц), переменный тональных частот (100-3000 Гц);
· схема канализации тягового тока: двухниточная с
дроссель-трансформаторами и однониточная с тяговыми соединителями;
· режим питания: непрерывный, импульсный, кодовый;
· метод защиты от влияния смежных РЦ: схемный, фазовый,
гетеродинный; Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Эксплуатационно-технические данные.
участок железной дороги :однопутный;
станция №:3;
род тяги: постоянного тока;
заданные величины для расчета станционной РЦ: с путевым реле ДСШ-15,
частотой 50 Гц.
заданные величины для расчета перегонной РЦ: с путевым реле ИВГ, частотой
25 Гц.
Выбор схем РЦ
Перегонная рельсовая цепь
Схема перегонной рельсовой цепи с реле ИВГ, частотой 25 Гц показана на
рис. 1.
Рис. 1 — перегонная рельсовая цепь.
Принцип действия и назначение аппаратуры:
Кодовая РЦ с тремя ДТ(ДТп-0,6, ДТс-0,6, ДТр-0,2) применяется на
двухпутных участках. Предельная длина составляет 2500 м. При наложении кодовых
сигналов АЛСН с релейного конца предусмотрено полное разделение релейных и
кодирующих сигналов на контактах реле ДПТ(медленно действующего повторителя
дополнительного тран…