[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
»
1. Способы регулирования частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей
2. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя 3. Индукционный регулятор и фазорегулятор. Назначение, принцип работы и устройство»
Учебная работа № 187222. Контрольная Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей (3 вопроса)
Выдержка из похожей работы
Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля
…..плуатации двигателей и в каждом конкретном случае определяется
техническими и экономическими показателями.
В курсовой работе произведён расчёт системы
автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля.
Исходные данные
Таблица 1 — Параметры двигателя внутреннего
сгорания
Наименование
параметра
Обозначение.
Размерность.
Величина.
Приведённый
момент инерции двигателя и потребителя.
кг·м²
18
Тактность
двигателя
τ
4
Число
цилиндров.
12
Номинальное
число оборотов.
Об/мин
1400
Минимальное
число оборотов.
Об/мин
500
Номинальный
крутящий момент
Н∙м
3500
Максимальный
крутящий момент.
Н∙м
3800
Таблица 2 — Параметры топливного насоса
Наименование
параметра
Обозначение.
Размерность.
Величина.
Полный
ход рейки топливного насоса.
мм.
16
Ход
рейки в пределах регуляторной характеристики.
мм.
14
Коэффициент
характеристики топливного насоса.
(г/цикл)/мм.
0.183
Коэффициент
характеристики топливного насоса.
(г/цикл)/мм.
0.02
Геометрические размеры автоматического
регулятора:
Таблица 3 — Параметры автоматического регулятора
Наименование
параметра.
Обозначение.
Размерность.
Величина.
Степень
нечувствительности на номинальном режиме.
%
1,5
Степень
неравномерности на номинальном режиме.
%
9
Фактор
торможения на номинальном режиме.
Н∙с/м
8500
Степень
неравномерности на минимальном режиме.
%
40
Передаточное
отношение повышающей передачи.
і
2,5
Таблица 4 — Приведение массы элементов
регулятора и ТНВД
Наименование
параметра.
Обозначение
Размерность.
Величина.
Масса
рейки и плунжеров, приведённая к оси движения рейки и отнесённая к одной
секции ТНВД.
кг
0,1
Приведённая
масса рычагов, пружин и муфт, % от приведённой массы грузов.
%
130
1. Двигатель внутреннего сгорания
как объект регулирования
.1 Статистические характеристики двигателя
внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала —
регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его
внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя
может быть рассчитана по эмпирической формуле:
;(1.1)
где ;
-соответственно
текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.
-соответственно
текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Характеристика потребителя ,
необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования,
определяется по формуле:
;(1.2)
где ==.
Тогда .
Составим таблицу значений функций и
и
построим эти зависимости графически(см. рис. 1).
Рис. 1 — Графическое определение фактора
устойчивости объекта регулирования
Таблица 5 — Значения функций и
n,
мин-1
500
700
800
900
1100
1200
1300
1400
Mд,
Н∙м
3761,75
3725,03
3702,08
3676,07
…