[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Задача 1. Расчёт трёхфазной цепи
Для заданной трёхфазной цепи требуется:
1. В симметричном режиме определить токи и напряжения на всех элементах цепи.
2. Построить векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений.
3. Проверить баланс активной и реактивной мощности (проверить, равна ли мощность источника сумме мощностей потребителей).
4. Включить в схему цепи два ваттметра (нарисовать схему включения) для измерения активной мощности трёхфазной цепи, рассчитать показания ваттметров по известным токам и напряжениям. Сравнить сумму показаний ваттметров с активной мощностью, рассчитанной раньше.
5. Нарисовать схему цепи и рассчитать токи и напряжения в случае обрыва одного из линейных проводов. Построить векторные диаграммы.
6. Нарисовать схему цепи и рассчитать токи и напряжения в случае короткого замыкания одной из фаз нагрузки. Построить векторные диаграммы.
Схемы электрической цепи заданы на рисунке, а параметры ветвей схемы приведены в таблице параметров схемы. Во всех вариантах линейное напряжение равно 380 В частота 50 Гц.

Таблица параметров элементов цепи
№ R, Ом L, Гн С, мкФ
1 140 0,8 9

Схема к задаче представлена на рис.1

Задача 2. Расчёт электрической цепи при несинусоидальном приложенном напряжении
К линейной электрической цепи приложено периодически изменяющееся напряжение прямоугольной формы, график изменения которого показан на рисунке к задаче 2. На рисунке приведены также варианты схем электрической цепи. Амплитуда и частота приложенного напряжения, также как и параметры элементов цепи заданы в таблице 1.
Для заданного варианта схемы электрической требуется:
1. Разложить приложенное напряжение в ряд Фурье и построить график этого напряжения как сумму трёх первых по номеру гармонических составляющих. Убедиться, что в результате построения получается кривая, близкая к заданной.
2. Рассчитать мгновенное и действующее значения тока и напряжения на всех элементах схемы, учитывая те гармоники, амплитуда входного тока которых составляет не менее 10% от тока основной гармоники.
3. Для каждой гармоники построить векторные диаграммы токов.
4. Определить коэффициенты искажения рассчитанных токов и напряжений.
5. Проверить баланс активных мощностей, определить коэффициент мощности всей цепи.
6. Построить график изменения входного тока, как сумму рассчитанных гармоник.
Таблица 1
№ U, В f, Гц R, Ом Rк, Ом L, мГн C, мкФ
1 10 100 100 30 20 5

Рисунок к задаче 2

Задача 3. Вариант 33
К заданной схеме электрической цепи с известными параметрами приложено постоянное напряжение. Требуется найти токи переходного процесса во всех ветвях (для t≥0) как функции времени, пользуясь классическим методом. По данным расчета построить графические зависимости токов и напряжений в ветвях схемы как функции времени. Для каждого графика представить таблицу координат для 10-12 точек.

№ U, В r1, Ом r2, Ом L, мГн C, мкф
1 380 40 20 60 1000

Задача 4. (№ 29 КНСТ)
№1
Для заданной функции определить:
1. Коэффициент амплитуды Ка.
2. Коэффициент формы Кф.

Задача 4. (№ 29 КНСТ)
№2
Дано: i_2 (t)=〖10 sin〗⁡ωt+5sin⁡5ωt А; r3=20 Ом; ωL2=5 Ом; 1⁄(ωС_2 )=25 Ом.
Требуется:
а) рассчитать токи i1(t) и i3(t);
б) определить их действующие значения;
в) проверить баланс активных мощностей.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186410. Контрольная Семестровое задание №2 по ТОЭ для Энергетического факультета

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Контрольная по измерению

    …..рокий взгляд на измерение
    как на приписывание объектам значений в соответствии с заданной системой
    отношений на различных уровнях. Переменная – не то же самое, что реальные признак или свойство. Это
    своего рода линейка – совокупность норм и операций, которые необходимы и
    достаточны для квалификации события, свойства, отношения, словом, всего
    того, что принято понимать под фактами. Для линейки не очень важно,
    нанесены ли ее деления на деревянную, пластмассовую либо металлическую
    пластинку. Гораздо важнее градуировка шкалы, а также умение пользователя
    правильно производить замеры. Аналогичным образом обстоит дело и при
    измерении поведения, только «линейка» в данном случае имеет вид вопросника
    (или бланка наблюдения), а «прикладывание» их к объекту есть не что иное,
    как операциональное определение. Как измерительный инструмент переменная конструируется
    исследователем путем установления континуума значений (градаций). Minimum
    minimorum континуума, как мы уже знаем, – дихотомия: «да» и «нет», плюс и
    минус, утверждение и отрицание. Фактически же мы почти всегда имеем дело с
    трихотомиями, поскольку в составе любой переменной положена градация «нет
    ответа» (или «нет данных»). Таким образом, переменная содержит три компонента: 1) некоторую не
    всегда отчетливо сформулированную концепцию измеряемого признака, например,
    «электоральные предпочтения», «стабильность семьи», «образование» и т.п.;
    2) шкалу – совокупность значений, задающих критерии классификации объектов;
    3) операциональное определение – совокупность инструкций, регламентирующих
    процесс идентификации объекта по установленной шкале значений. Элементарный уровень измерения – номинальный. Этому уровню
    соответствует шкала наименований, которая состоит из значений признаков, не
    упорядоченных по степени возрастания или убывания. Типичные примеры шкалы
    наименований: национальность, профессия, политические убеждения. Значения
    шкалы наименований конструируются в соответствии с логическими правилами
    классификации. Первое из них – правило непротиворечия. Оно гласит: «Объект
    может быть отнесен к одному и только одному классу, предусмотренному
    значением переменной». Иными словами, исследователь обязан называть вещи
    своими именами и избегать диалектики, при которой объект одновременно
    оказывается и тем, и другим. Сделать это не так легко, как кажется, –
    назвать вещь своим именем. Реакционеры иногда кажутся либералами, глупые –
    умными, женщины – мужчинами. Но даже в самых затруднительных ситуациях
    аналитик обязан дать однозначную квалификацию объекту. Здесь многое
    позволено. Единственное, что запрещено, – это квалифицировать объект как
    белый и черный одновременно. Следствием данного правила является стопроцентная сумма частот всех
    градаций переменной. Если сумма частот превышает стопроцентную отметку,
    значит, по крайней мере некоторые единицы попали одновременно в два класса
    и посчитаны неоднократно. Так бывает, когда в вопроснике задают шкалу-
    ассорти, где можно выбрать и то, и другое, и третье. Например,
    спрашивается: «Что вы больше всего любите?» с вариантами ответов: мацу,
    шашлык, либерально-демократические свободы… Здесь можно предпочесть все
    подсказки вопросника, и стопроцентной суммы не получится, если хотя бы один
    из респондентов попал в классы любящих одновременно мацу и либерально-
    демократические свободы. Причина искажения в том, что приведенные позиции
    не составляют переменную, напротив, каждая из них – являет собой
    «обрезанную» версию переменной. Полноценная версия предполагает ответы
    «Да», «Нет» и «Не могу сказать». Правильно построенная переменная представляет собой одноме…