[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18,7
Содержание:
«Контрольная работа №1
Вариант 7
Определить:
Задание №1
Тип механизма — Лебедка цепного элеватора;
Скорость выбирания каната V=12 м/мин;
Диаметр барабана D=0.9 м;
КПД механизма η=0.5
Передаточное число механизма i=350
Момент инерции вращающихся частей Jm=210 кг•м2
Вес поступательно движущихся частей G=0.5 m.
Тип двигателя — МАП-Ш-4;
Номинальная мощность РН=2.4 кВт;
Номинальная частота вращения nH=1430 об/мин;
Маховый момент ротора GD2 =0.18 кг•м2
Кратность среднего пускового момента KM=1.7
G — вес груза.
Необходимо определить:
— статический момент и статическую мощность, приведенные к валу электродвигателя, при работе в сторону «»выбирать»»;
— время разгона электродвигателя до номинальной частоты вращения при пуске в сторону «»выбирать»».
Задание №2
Тип двигателя — П-72;
РН=25 кВт;
IH=266 A;
UH=110 B;
NH=1500 об/мин;
Ra=0.024 Ом;
Uо=0,65;
Фо=0,8;
Rо=0,7;
RШо=0,55;
RТо=1,2;
∆U%=40%.
Необходимо определить:
— построить естественную механическую характеристику двигательного режима в абсолютных и относительных единицах;
— построить искусственные характеристики для заданных значений приведенного к якорю напряжения U, магнитного потока Ф и включенного в цепь якоря сопротивления RП;
— построить механические характеристики для режимов рекуперации, динамического торможения с независимым возбуждением при замыкании якоря на сопротивление RГ;
— определить частоту вращения электродвигателя при непосредственном его питании от сети, если нагрузочный момент механизма равен номинальному моменту электродвигателя, а напряжение сети понизилось на ∆%, считая при этом магнитную систему двигателя ненасыщенной, и установить изменение потребляемого якорем электрического тока.
Задание №3
Тип двигателя МП-72;
РН=75 кВт;
IH=380 A;
UH=220 B;
NH=520 об/мин;
Ra=0.0075 Ом;
RC=0.0098 Ом;
RП=50 %;
U%=30 %.
Необходимо определить:
— построить характеристики в абсолютных единицах;
— построить искусственную механическую характеристику при введенном в цепь якоря сопротивлении RП%,
— построить то ж при подведенном к якорю напряжении U%.
Задание 4
Тип двигателя:
АК114-8
РН=250 кВт;
U1H=380 B;
I1H=467 A;
E2H=498 B;
I2H=311 A;
NH=735 об/мин;
R2=0.0143 Ом;
МК/МН=2,2;
U=0.85;
RП=0,6
Необходимо:
— построить естественную механическую характеристику асинхронного двигателя в пределах скольжений от S=0 до S=1;
— построить искусственную механическую характеристику в пределах рабочих скольжений при введенном в цепь ротора сопротивлении RП.
Задание 5
Тип генератора П-42;
РН=3,2 кВт;
UH=115 B;
IH=27,8 A;
NH=1450 об/мин;
Ra=0.444 Ом;
RB=50 Ом;
WB=750;
Тип двигателя П-52;
РН=3,2 кВт;
IH=37,3 A;
UH=110 B;
NH=750 об/мин;
Ra=0.298 Ом;
Необходимо:
— построить искусственную механическую характеристику исполнительного двигателя для системы Г-Д в чистом виде;
— определить число витков противопоследовательной обмотки генератора, если момент стоянки исполнительного двигателя под током МК=1,8МН;
— построить искусственную механическую характеристику исполнительного двигателя для системы Г-Д с ненасыщенным двухобмоточным противокомпаудным генератором и определить номинальную мощность двигателя в этой системе;
— построить и определить то же, считая магнитную систему генератора насыщенной.
Задание №6
Т1=6 мин;
М1=18 Нм;
Т2=2 мин;
М2=30 Нм;
Т3=1 мин;
М3=0 Нм;
Т4=40 мин;
М4=20 Нм;
Т5=3 мин;
М5=25 Нм;
Т6=400 мин;
М6=0 Нм;
NCP=660 об/мин;
Т0=50 С;
Класс изоляции — В;
Тип электропроводов — ДПМ;
Род тока — постоянный.
Необходимо:
— построить график нагрузки электропривода, установить по нему режим работы и необходимые параметры режима;
— определить эквивалентный момент и расчетную мощность электропривода;
— подобрать по мощности электродвигатель;
— проверить выбранный электродвигатель на возможность эксплуатации при окружающей температуре t0, отличающийся от номинальной tOH/40C.
— проверить выбранный электродвигатель на перегрузку.
Сопротивление якорной цепи электродвигателя постоянного тока принимать равным RA=0.06RH.
»
Учебная работа № 186603. Контрольная Судовые электроприводы, вариант 7
Выдержка из похожей работы
Судовые холодильные установки
….. питания в первую очередь, определяется наличием в её составе
большого количества полноценных белков, содержащих все жизненно-необходимые
(незаменимые) аминокислоты, которые не синтезируются в организме животных и
должны обязательно поступать в организм с пищей. Важное значение имеют так
же присутствующие в рыбе липиды, витамины и минеральные вещества. Ткани тела рыбы состоят из сложного сочетания органических веществ
(белки, жиры, углеводы), которые легко расщепляются тканевые ферменты,
пищеварительными и ферментами микроорганизмов, в результате чего при
обычных условиях хранения, сырьё быстро теряет свои функциональные
свойства, становятся непригодным в пищу, а в ряде случаев – токсичным. Среди существующих способов сохранения качества рыбы наиболее
предпочтительным является обработка рыбы холодом, т.к. предохраняет свежую
рыбу от порчи, позволяет сохранить её качество и в наибольшей степени
сохранить свойства рыбы. В зависимости от области применения низких температур существуют
следующие виды холодильной обработки: охлаждение и замораживание. В
последнее время определённое внимание стали уделять подмораживанию. При охлаждении рыбы ослабляется жизнедеятельность микроорганизмов,
уменьшается активность ферментов и замедляются все происходящие изменения
(физико-химические, биохимические). Срок хранения и качество мороженой рыбы зависит, главным образом, от
количества сырья, способа и скорости замораживания, и условий хранения
готовой продукции. В современных установках и аппаратах процесс замораживания идет с
большой скоростью, а конечная температура в теле рыбы достигает от -25 до
-30(С и даже более низкой температуры. В зависимости от условий холодильной обработки, вида и химического
состава сырья, температуры хранения (-18(С), срок хранения мороженой рыбы
составляет 3 ( 9 месяцев. В настоящее время наметилась тенденция к понижению температуры воздуха
в помещениях для хранения и замораживания рыбопродуктов. Это обосновывается
тем, что снижение температуры, как при замораживании, так и при хранении
позволяет получить продукт более высокого качества при прочих равных
условиях. Например, на некоторых судах температура воздуха в трюмах
поддерживается на уровне ( -28 ( -30(С ), в морозильных аппаратах типа LBH
– ( -40 ( -42)(С. В настоящее время проектируются суда, имеющие неограниченный район
плавания. Это обстоятельство накладывает на судовые холодильные установки
(СХУ) особый отпечаток, поскольку при перемещении судна из одного района
промысла с температурой воды равной tw=5(C в другой район промысла с
температурой воды tw=30(C происходит изменение тепловой нагрузки на
холодильную машину. Из-за переменности тепловой нагрузки задача определения эффективности
СХУ является довольно сложной, т.к. необходимо учитывать большее количество
внешних и внутренних факторов. К внутренним факторам следует отнести различный состав оборудования
СХУ, изменение характеристик узлов декомпозиции в процессе эксплуатации,
изменение режима работы отдельных узлов (водяных и рассольных насосов и
др.), перераспределение тепловых нагрузок между потребителями холода. К внешним факторам относятся температура забортной воды tw, начальная
температура рыбы tнр и видоразмерный состав сырья. Несмотря на всю сложность и объем рассматриваемой задачи, она может
быть решена на основе математического моделирования СХУ, позволяющего
рассчитать точки совместной работы генератора и потребителя холода и линии
рабочих режимов. Помимо поддержания параметров работы СХУ при эксплуатации согласно
рассчитанных таблиц рабочих режимов для возможного получения максимального
эффекта работы СХУ необходимо разработать график периодичности чистки
конденсаторов и оттайки воздухоохладителей, воздухоохладителей т.к.
чрезмерное увеличение термического сопротивления труб конденсатора и
толщины снеговой шубы на поверхности воздухоохладителе…