[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
«Задача 1 3
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рисунке 1.1, нагружен силами F1, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв Е = 2•105 МПа.
Задача 2 6
Проверить прочность стального бруса (рисунок 2.1), построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений, если [?] = 160 МПа.
Задача 3 10
Для заданного бруса круглого поперечного сечения построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр на каждом из трёх участков (рис. 3.1). Для материала бруса принять [?] = 70 МПа.
Задача 4 13
Для заданной балки (рис. 4.1) построить эпюры поперечных сил, изги-бающих моментов и подобрать необходимый диаметр поперечного сечения в двух вариантах:
а) двутавр или швеллер;
б) круг или прямоугольник с заданным отношением h/b = 2.
Для материала балки (сталь Ст.3,) принять допускаемое напряжение на изгиб [?] = 160 Н/мм2.
Список литературы 17»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187766. Контрольная Теоретическая механика и сопротивление материалов. Задачи 1-4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Теоретическая механика. Статика

    …..
    Пособие, по замыслу авторов, поможет студентам освоить алгоритм решения
    типовых задач статики в рамках расчетно-графических работ (РГР) по курсу
    теоретической механики. Пособие включает в себя общие методические указания,
    рекомендации по оформлению РГР, примеры решения задач.
    Все задачи, рассмотренные в примерах, взяты из давно уже ставшего
    классическим «Сборника задач по теоретической механике» И.В. Мещерского, номера
    задач соответствуют тридцать шестому изданию 1986 года.
    В настоящее время актуальным является внедрение компьютерных программ в
    процесс обучения. Действительно, при богатом выборе математических программ,
    обладающих большими возможностями, вполне логично оставить вычислительную часть
    задачи компьютеру. Это позволяет, во-первых, не оценивать математические способности
    студентов, а во-вторых, экономит время студента. Приведенные в нашем пособии
    задачи решены и аналитически, и с использованием программы Mathcad. Для решения
    полученных систем уравнений равновесия использовались матричный и итерационный
    методы, показана реализация этих методов в программе Mathcad.
    Использование математических компьютерных программ при решении задач,
    безусловно, поощряется, однако не является необходимым требованием.
    Еще один полезный для студентов совет – не просто формально получить в
    задаче числовой ответ, а в ходе решения обрести уверенность, что ответ получен
    правильный. Для этого решение необходимо проверить, специалисты сказали бы –
    «провести экспертизу проекта». В пособии показано, как в задачах статики можно
    провести подобную экспертизу, то есть путем проверки убедиться в правильности
    решения.
    Общие методические указания
    Основная практическая задача статики — определение реакций связей,
    удерживающих конструкцию, тело или систему тел в равновесии. Все типовые задачи
    о равновесии решаются по единой методике:
    1.  
    Выбираем объект исследования.
    Объект исследования выбираем так, чтобы на расчетной схеме были искомые
    неизвестные и заданные нагрузки. В задачах о равновесии составной конструкции в
    качестве объекта исследования приходится последовательно рассматривать каждую
    часть конструкции.
    2.  
    Составляем расчетную схему выбранного объекта
    Выбранный объект исследования изображаем отдельно, и здесь же изображаем
    все силы, действующие на него:
     а) активные силы (задаваемые силы или моменты, а также силы, которые не
    зависят от контакта объекта с другими телами, например, силы тяжести или силы
    электромагнитного взаимодействия);
     б) реакции связей (для этого мысленно обводим объект исследования по
    контуру, и в точках контакта с отброшенными телами или опорами (связями)
    прикладываем силы или моменты, заменяющие их действие).
    3.
    Составляем уравнения равновесия, их форма и количество зависят от вида
    системы сил в расчетной схеме.
    Здесь возможны такие случаи:
    а) линейная система сил по оси x : ;
    б) система сходящихся сил в плоскости xy: , ;
    в) система сходящихся сил в пространстве xyz:  , ,  ;
    г) система параллельных сил в плоскости: , ;
    д) система произвольных сил в плоскости xy:  ,, ;
    е) система произвольных сил в пространстве xyz:  ,, , , , .
    4. Ре…