[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,6
Содержание:
ЗАДАЧА C1 вариант 38
Дано:
Найти: реакции в точках А и В, вызываемые действующими нагрузками.
ЗАДАЧА С2 вариант 38
Задано плоское тело, состоящее из трех плоских элементарных фигур.
Требуется 1) определить положение центра тяжести сечения, 2) выполнить проверку.
Поперечное сечение состоит из швеллера и двутавра.
Требуется: 1) определить положение центра тяжести; 2) выполнить проверку
ЗАДАЧА К1 вариант 38
Дано:
Найти: уравнение траектории точки; определить скорость и ускорение точки, а также ее касательное и нормальное ускорения и радиус кривизны в соответствующей точке траектории.
Задача К2 вариант 38
Дано:
Найти
Задача Д1 вариант 38
Груз D массой m, получив в точке А начальную скорость , движется по изогнутой трубе АВС, расположенной в вертикальной плоскости.
На участке АВ на груз кроме силы тяжести действует постоянная сила Q и сила сопротивления среды R, зависящая от скорости груза v.
В точке В груз, не изменяя своей скорости, переходит на участок ВС, где на него кроме силы тяжести действует переменная сила F. Найти закон движения груза на участке
Задача Д2 вариант 38
Механическая система состоит из прямоугольной плиты массой и груза массой . В момент времени , когда система находилась в покое, под действием внутренних сил груз начинает двигаться по желобу, представляющему собой окружность радиуса . Закон движения . Найдем скорость плиты в момент времени .
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188740. Контрольная Теоретическая механика. Вариант 38

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Теоретическая социология

    ……
    12.   Марксистская
    парадигма и классовый анализ, концепция Вебера
    13.  Социальная
    мобильность
    14.  Социальная
    структура  современного российского общества
    Семейно-брачные
    отношения
    15.  Исследования женщин и гендерные исследования на Западе
    16.  Социальный
    институт семьи
    Аномия и
    девиация
    17.  Социальные
    нормы и отклонения от них.
    18.  Социальная
    Аномия и самоубийства
    19.  Р.Мертон
    и концепция приспособительных реакций индивида
    20.  Возможности
    общества в борьбе с отклонениями в социальных нормах
    1. Человек,
    как социальное явление
    Термин
    «природа человека» обычно употребляется учеными для обозначения
    некоторого исходного биологического начала, присущего всем представителям
    человеческого рода.   Биологическая природа человека представляет собой
    необходимую предпосылку формирования собственно человеческих качеств, которые
    проявляются только в результате воздействия социальных факторов.
    Каждый человек с
    момента его рождения является индивидом, т.е. единичным природным существом,
    носителем индивидуально-своеобразных черт. Индивидом обычно называют
    конкретного единичного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального
    существа.
    Понятие
    «человек», как правило, употребляют, желая показать принадлежность
    какого-либо лица к человеческому роду, а также тот факт, что данное лицо
    обладает всеобщими, свойственными всем людям качествами.
    От этих двух
    понятий необходимо отличать понятие «личность». Слово личность
    первоначально обозначало маску, которую надевал актер в античном театре. Затем
    это понятие стали применять к самому актеру и его роли (отсюда произошло слово
    «персонаж»). У древних римлян слово личность употреблялось не иначе,
    как с указанием социальной функции, роли, амплуа человека (личность судьи,
    личность отца, личность консула и т.п.). 
    Личностью
    называется человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности,
    обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он
    реализует в общественной жизни.
    Когда говорят о
    личности, прежде всего, подразумевают его социальную индивидуальность,
    неповторимость. Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности
    человека под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек
    является личностью. Человеком рождаются, личностью становятся в процессе
    социализации.
     
    2. ПОНЯТИЕ
    ОБЩЕСТВА.
    Бытие людей в обществе
    характеризуется различными формами жизнедеятельности и общения. Все, что
    создано в обществе, представляет собой результат совокупной совместной
    деятельности многих поколений людей. Собственно и само общество есть продукт
    взаимодействия людей, оно существует только там и тогда, где люди связаны друг
    с другом общими интересами.
    Термин
    «общество» многозначенен. Обычно указывают на следующие значения
    этого слова:
    ·  
    Общество
    как определенный этап в развитии  человечества  или  страны (первобытное
    общество, феодальное  общество, французское  общество эпохи Реставрации,
    советское общество и т.д.). Здесь  слово «общество» часто
    употребляется вместе со словами
    «стадия…