[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
“Задача 1 3
1. Структурный анализ механизма.
1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол φ от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма;
1.2. Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами);
1.3. Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы.
2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом φ.
2.1. Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять ω = const.
2.2. Определить величины и направления угловых скоростей ωi звеньев (где i = 1, 2, 3… – порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками.
2.3. При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира.

Исходные данные:
Схема кулисного механизма представлена на рис. 1.
Входное звено 1 (кривошип АВ) вращается по часовой стрелке;
Угловая скорость ω1 = 40 рад/с (ω1 = const);
Угол мгновенного положения φ = 30°;
Размеры звеньев: lAB = 0,12 м, lАС = 0,3 м; lСD = 0,45 м.

1. Структурный анализ механизма 4
2. Кинематический анализ механизма 6
Задача 2 8
На рисунке 3 представлена схема тормозного устройства, состоящего из тормозного барабана 1, тормозных колодок 2, тормозной ленты 3 и рычага 4.
Требуется:
Рассчитать наибольшее тормозное усилие Р в тормозном устройстве и подобрать размеры поперечного сечения тормозной ленты (h×t, мм), а также количество заклепок на ней. Величина допустимых напряжений среза заклепок
[τ_ср] = 140 МПа, напряжений смятия [σ_см] = 320 МПа, напряжений на разрыв ленты [σ_разр] = 160МПа. Диаметр заклепки принять равным d = 8 мм, коэффициент трения тормозной колодки о барабан f = 0,30…0,35.
Исходные данные:
Величина тормозного момента T = 3000 H•м;
Диаметра тормозного барабана D = 0,3 м;
Размеры рычага: а = 0,25 м; b = 0,6 м;
Размеры плеч тормоза: 11=0,35 м; 12=0,35 м.

Задача 3 11
На рисунке 4 представлена схема привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, ременной передачи и одноступенчатого цилиндрического редуктора.
Необходимо:
Выполнить расчет и разработать компоновочный эскиз редуктора.
1. Определить кинематические параметры привода.
2. Определить межосевое расстояние редуктора.
3. Определить геометрические параметры зубчатой передачи.
4. Определить силы, действующие в зубчатом зацеплении.
5. Выполнить предварительный расчет валов.
6. Подобрать подшипники качения.
7. Разработать и выполнить компоновочный эскиз редуктора.

Исходные данные:
Мощность на выходном валу привода Рвых = 1,5 кВт;
Частота вращения вала привода nвых = 300 об/мин;
Передаточное число редуктора Uр = 3,5;
Угол наклона зуба β = 0 град.
Примечание: зубчатые колеса изготавливаются из стали 40XН, для которой допустимые контактные напряжения [σн] = 450 МПа, твердость по методу Бринелля НВ = 280.

1. Определение кинематических параметров привода 12
1.1. Подбор стандартного электродвигателя 12
1.2. Определение передаточных чисел элементов привода 13
1.3. Определение частот вращения валов привода 14
1.4. Определение мощностей, передаваемых каждым валом привода 14
1.5. Определение вращающихся моментов, передаваемых валами привода 14
2. Определение межосевого расстояния редуктора 15
3. Определение геометрических параметров зубчатой передачи 16
4. Определение сил, действующих в зубчатом зацеплении 18
5. Выполнение предварительного расчета валов 18
6. Подбор подшипников качения 21
7. Разработка компоновочного эскиза редуктора 21
Список литературы 23
1. Конищева О.В. Брюховецкая Е.В. Сильченко П.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие – Сибирский федеральный университет, Красноярск: 2013.
2. Джамая В.В. Прикладная механика: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дрофа, 2004.
3. Иванов М.Н. , Финогенов В.А. Детали машин: учеб¬ ник для вузов. 8-е издание. – М.: Выс. шк., 2004.
4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для студ. техн. спец. вузов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004.
5. Саргсян А.Е. Сопротивление материалов, теории упругости и пластичности. – М.: Выс. шк., 2000.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186469. Контрольная Теория механизмов и машин, вариант 22

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование механизмов бобинажно-перемоточной машины

    …..и геометрических
    параметров маховика
    . Список литературы
    1. Введение
    Одной из ведущих отраслей современной техники
    является машиностроение. По уровню развития машиностроения судят о развитии
    производительных сил в целом. Прогресс машиностроения в свою очередь
    определяется созданием новых высокопроизводительных и надёжных машин. Решение
    этой важнейшей проблемы основывается на комплексном использовании результатов
    многих дисциплин и, в первую очередь, теории механизмов и машин.
    Принцип работы бобинажно-перемоточной машины.
    Проектируемая бобинажно – перемоточная машина
    предназначена для перемотки нити с цилиндрической на коническую паковку
    (бобину), удобную для переработки в ткацком производстве. Процесс наматывания
    заключается в том, что нить очень большой длины, ведомая нитеводителем,
    наматывается на вращающуюся шпулю, катушку или бобину по спирали, причем
    направление витков спирали меняется при смене направления движения
    нитеводителя. В производстве применяют намотку различных форм и видов.
    Формой намотки называют форму, которую принимает
    бобина при перематывании нити на катушку. Бобины бывают различных форм:
    цилиндрической, бутылочной, конической, сферической, седлообразной, сложной и
    т.д. Рабочий профиль бобины, а так же конечный рабочий профиль тела намотки
    выбирают из условий максимального заполнения нитью полезного объема, легкого
    схода нити при сматывании, получения равновесной намотки и получения нити с
    одинаковыми физико-механическими свойствами. Сложный вид намотки позволяет
    получать бобины с центром тяжести, смещенным к нижнему основанию бобины, что
    благоприятно сказывается на работе веретен. При перемотке большое значение
    имеет натяжение нити. Благодаря натяжению, обеспечивается необходимая плотность
    намотки, что сказывается на качестве нити и технико-экономических показателях
    последующих на ней операций. В кинематической схеме бобинажно – перемоточной
    машины можно выделить следующие механизмы: механизм привода бобины, механизм
    нитеводителя, механизм поворота кулисы, механизм регулирования нити, механизм
    закрепления нити. Запуская электродвигатель 1 частота вращения которого nб, он
    вращает посредством ременной передачи 2 бобину 10 с частотой вращения nб. Так
    же двигатель 1 вращает цилиндрический кулачек 4 с частотой вращения nк через
    редуктор 3. Кулачек 4 обеспечивает толкателю 5 возвратно-поступательное
    движение. Для уменьшения трения о поверхность кулачка, толкатель 5 снабжен
    роликом. Толкатель 5 приводит в движение кривошипно-кулисный механизм 6,
    который соединен с нитеводителем 7. Через глазок нитеводителя 7 продета нить,
    которая подается с катушки.
    Исходные данные к курсовой работе:
    № варианта 20;
    Ход толкателя Sc
    = 290 мм;
    Частота вращения двигателя nдв
    = 2000 об/мин;
    Частота вращения бобины nб
    = 1900 об/мин;
    Частота вращения кулачка nк
    = 180 об/мин;
    Модуль зубчатого зацепления m
    = 3 мм;
    Максимальный угол давления кулачка  = 35 град;
    Момент инерции нитеводителя Jн = 6
    Момент инерции кулачка Jк = 0,2
    Коэффициент неравномерности 
    = 0,04;
    Сила натяжения нити Рн = 0,015 Н;
    Масса толкателя mт = 0,1 кг;
    График скорости толкателя-
    синусоидальный;
    Угол зубчатого зацепления .
    2. Синтез кулачкового механизма
    .1 Построение диаграммы скорости
    толкателя
    Заданы фазовые углы кулачка:
    .
    Используем масштабный коэффициент
    угла поворота кулачка равный
    .2 Построение диаграммы перемещения
    толкател…