[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Задание1. Понятие о температуре, температурных шкалах и методах измерение температуры.
2. Реле давления, датчики напора тяги. Применение устройство, работа, типы, монтаж.
3. Регулирующие органы: клапаны, шиберы, заслонки. Назначение, устройства, работа. Соединение исполнительных механизмов с регулирующими органами.
4. Начертить фрагмент функциональной схемы и обозначить по ГОСТ 21.404-S5 приборы:
1. Манометрический термометр показывающий.
2. Тягометр на дымососе.
2
Выполнение 2
1. Понятие о температуре, температурных шкалах и методах измерения температуры. 2
Температура 2
Термодинамическое определение 3
История термодинамического подхода 3
Молекулярно-кинетическое определение 4
В статистической физике 4
Измерение температуры 4
Единицы и шкала измерения температуры 5
Шкала температур Кельвина 5
Шкала Цельсия 6
Шкала Фаренгейта 6
Энергия теплового движения при абсолютном нуле 6
Температура и излучение 7
Шкала Реомюра 7
Переходы из разных шкал 7
Сравнение температурных шкал 8
2. Реле давления, датчики напора, тяги. Применение устройство, работа, типы, монтаж. 8
Реле давления РД-4/25М. 8
Датчики-реле давления, напора, тяги 11
3. Регулирующие органы: клапаны, шиберы, заслонки. Назначение, устройства, работа. Соединение исполнительных механизмов с регулирующими органами. 15
Шиберы и заслонки 15
КЛАПАН 18
Регулирующие устройства 24
4. Начертить фрагмент функциональной схемы и обозначить по ГОСТ 21.404-S5 приборы: 25
1. Манометрический термометр показывающий. 25
Термометр манометрический, конденсационный, показывающий сигнализирующий ТКП-160Сг-М2 26
2. Тягометр на дымососе. 28
ПРИБОРЫ И АВТОМАТИКА 28
оборудование 29
наша продукция 30
Напоромеры, тягомеры, тягонапоромеры (напоромер НМП-52-М2, напоромер серии ДГ) 30
Литература 36
Учебная работа № 187100. Контрольная Термодинамика и молекулярная физика
Выдержка из похожей работы
Термодинамика и основы теплотехники
….. соответствии с требованиями ГОСО специальностей, учебно-методических
комплексов, государственных стандартов, педагогико-психологических основ
организации и проведения лабораторных занятий. Они направляют студентов на
самостоятельную активизацию учебного процесса и содержит описание пяти
лабораторных работ, общие методические указания к лабораторным занятиям,
оформлению и защите отчетов.
Описание каждой лабораторной работы включает
цель работы, задание, основные краткие теоретические сведения, описание и
принцип работы экспериментальной установки, методику и порядок выполнения
работы и обработки опытных данных и перечень контрольных вопросов.
Методические указания предназначены для
студентов специальностей 050724, 050729, 050708. Они могут быть использованы
студентами других специальностей, изучающих курс теплотехники.
Ил.6. Табл.9. Прилож.3. Список лит. — 9 назв.
Рецензент А.Г. Танирбергенов, канд. физ.-мат.
наук, доцент
Печатается по типовой учебной программе
утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан — 2010 год.
© КазНТУ имени К.И. Сатпаева, 2010 г.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий сборник содержит методические указания
по проведению пяти лабораторных работ по дисциплине «Термодинамика и основы
теплотехники»
Выполнение студентами этих лабораторных работ
позволит углубить теоретические знания по теплотехнике, усвоить основы
эксперимента по исследованию термодинамических свойств веществ, параметров
состояния, термодинамических процессов и физических основ переноса теплоты, а
также соответствующие методики.
Цель настоящих методических указаний — дать
студенту необходимые методические указания по организации и выполнению
лабораторных занятий в период учебного процесса.
Проведению каждой лабораторной работы
предшествует контроль и подготовка к ней. Для этого по рекомендуемым учебным
пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику следует разобраться в содержании
заданной лабораторной работы, усвоить основные положения, необходимые для ее
выполнения.
Студенты должны проявлять научный и практический
интерес к лабораторным занятиям, строго выполнять учебный график, ставить
поисковые вопросы и задачи. Кроме того, студент должен самостоятельно работать
с литературой и УМК, а также кратко и четко выражать свои мысли при защите
отчета.
Методические указания по выполнению лабораторных
работ составлены по единой схеме и содержат: цель работы; задание; краткие
теоретические сведения; методика проведения работы и описание экспериментальной
установки включая схему измерений и общий вид установки с указанием
характеристик используемых средств измерения и контроля; порядок проведения
опыта и обработки результатов измерений; оценку погрешностей измерений и
контрольные вопросы
Настоящие методические указания переработаны и
написаны заново Тулеуовым К.Т., Абдукаримовым С.А.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
На первом лабораторном занятии студенты должны
знакомиться с лабораторной базой и пройти инструктаж по технике безопасности.
Студенты обязаны строго соблюдать требования техники безопасности и правила
внутреннего распорядка, установленные в лаборатории.
Получив от преподавателя задание на выполнение
лабораторной работы, студент обязан самостоятельно ознакомиться с описанием в
настоящем сборнике и подготовиться к коллоквиуму, которому отводиться 10….15
минут перед выполнением работы. Проведению лабораторной работы предшествует контроль
и подготовка к ней. Для этого каждый студент должен к началу лабораторного
занятия по рекомендуемым учебным пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику
изучить теоретическую предпосылку, целью, заданию, методику и порядок
выполнения эксперимента предстоящей лабораторной работы и составить краткий
конспект, включающий все необходимые расчетно-графические и табличные материалы
для выполнения и защиты отчета по выполняемой работе, т.е. следует разобраться
в содержании данной лабораторной работы, усвоить основные…