[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,10
Содержание:
“Контрольная работа № 1.
Задача 1. Произвести расчёт термодинамических параметров газовой смеси, совершающей изобарное расширение до объёма V2 = 4V1, если известны начальная температура t1 = 700C, начальное давление Р1 = 5 МПа и масса смеси m = 3 кг. Определить газовую постоянную и кажущуюся молекулярную массу, начальный объём, основные параметры в конечном состоянии, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2.
Состав газа по объёму, %: СН4 =94,2; С2Н6 =3,0; С3Н8 =0,9; С4Н10 = 0,17; С5Н12 = 0,22; N2 =0,9; СО2 =0,3; Н2O =0,31.

Задача 2. Для технологических целей необходимо иметь G = 0,3 кг/с воздуха при давлении Pк = 19 МПа. Рассчитать идеальный многоступенчатый поршневой компрессор. Определить:
– количество ступеней компрессора и степень повышения давления в каждой ступени;
– количество теплоты, отведённой от воздуха в цилиндрах компрессора и в промежуточном холодильнике;
– конечную температуру и объёмную производительность компрессора;
– изобразить цикл на рабочей диаграмме.
Давление воздуха на входе в первую ступень компрессора Р1 = 0,1 МПа и температуру t1 = 270С. Допустимое повышение температуры воздуха в каждой ступени ?t = 1850C, показатель политропы сжатия n = 1,24, конечное давление Pk =19 МПа.

Контрольная работа № 2.
Задача 1. По трубопроводу с внешним диаметром dH = 140 мм и толщиной стенки ? = 8 мм течёт газ со средней температурой tг = 11000С. Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке ?1 = 54 Вт/(м2*К). Снаружи трубопровод охлаждается водой со средней температурой tB = 700C. Коэффициент теплоотдачи от стенки к воде ?2 = 4200 Вт/(м2*К).
Определить коэффициент теплопередачи от газа к воде, погонный тепловой поток и температуры внутренней и наружной поверхности трубы.

Задача 2. Определить потери теплоты в единицу времени с одного погонного метра горизонтально расположенной трубы диаметром dH =260 мм в окружающую среду, если температура стенки трубы tc = 2100C, а температура воздуха tB = 250C, скорость движения воздуха w = 1 м/с.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187631. Контрольная Термодинамика. Контрольная работа №1, задания 1, 2; контрольная работа №2, задания 1, 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Термодинамика и кинетика процессов с участием твердых фаз

    …..4.3 Способы управления фазовыми
    превращениями без изменения состава фаз
    . Кинетика реакций с участием
    твердых фаз
    .1 Диффузионные модели
    .2 Модели процессов, лимитируемых
    реакциями на границе раздела фаз
    .3 Модели зародышеобразования
    . Активные прекурсоры
    .1 Степень активности твердых фаз и
    методы ее оценки
    .2 Способы активирования твердых
    фаз.
    .3 Влияние состава прекурсора и
    условий получения на активность синтезируемой фазы
    .4 Повышение активности твердых фаз
    методом легирования
    .5 Механохимическое активирование
    твердых фаз
    .6 Практика активации твердофазных
    процессов
    Литература
    1. Методы расчета изменений функций состояния в
    процессах взаимодействия твердых фаз
    Из курса классической термодинамики известно,
    что термодинамические уравнения связывают между собой свойства любой
    равновесной системы, каждое из которых может быть измерено независимыми
    методами. В частности, при постоянном давлении справедливо соотношение ∆G
    = ∆H – T∆S,
    а принципиальная возможность самопроизвольного протекания (при этих условиях)
    любого химического процесса, в отсутствии кинетических затруднений,
    определяется неравенством ∆G
    < 0. По определению химический потенциал любого компонента системы может быть определен с помощью уравнения: μi = μio + RTℓn αi где μio - стандартный химический потенциал i-го компонента, αi - его активность. Химический потенциал - термодинамический параметр, характеризующий состояние химического и фазового равновесия в макроскопической системе. Наряду с давлением, температурой и другими параметрами состояния системы, химический потенциал относится к интенсивным величинам, т.к. не зависит от массы системы. Поскольку для избарно-изотермического потенциала системы количество молей компонентов n1,…..,nj (j - число компонентов в системе) является единственным экстенсивным переменным, то справедливо соотношение: G = ∑kiμi (i от 1 до j) где ki - стехиометрический коэффициент перед i-тым компонентом в уравнении протекающего в системе химического процесса. Отсюда следует, что μi по определению представляет собой парциальную молярную энергию Гиббса, т.к. для однокомпонентной системы из 4. получаем μ1 = G/n1. Тогда возможность протекания любого химического процесса можно оценить, рассчитав ∆G по уравнению: ∆G = (∆μio) + RTℓn К где К константа равновесия, выраженная через активности прекурсоров и продуктов реакции в начальный момент времени, или : ∆G = (∆μio) = -RTℓn Кр где Кр. константа равновесия, выраженная через активности реагентов в состоянии равновесия. Термодинамические задачи, возникающие при исследовании процессов с участием твердых, можно условно разделить на четыре основных типа: а) возможно ли протекание данного процесса при заданных параметрах состояния; б) какой, из нескольких возможных прекурсоров, более предпочтителен при синтезе фазы заданного состава с точки зрения термодинамики; в) какими должны быть материалы подсыпки и тигля, которые используются при синтезе искомой фазы (спекании керамики, формировании пленки, текстуры или выращивании монокристалла); г) какова вероятность образования твердых растворов между целевым и побочным продуктом реакции или с избытком прекурсора и т.д.. Рассмотрим способы решения указанных задач на нескольких примерах. Задача 1. Какой из прекурс...