[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
“1. Реакция горения ацетилена идет по уравнению:
С2Н2 (г) +5/2О2 (г) =2СО2 (г) +Н2О (ж)
Вычислите ?S0 и ?G0 реакции и поясните, почему уменьшается энтропия.
2. рН желудочного сока в норме лежит в пределах от 0,8 до 2. Можно ли раствор соляной кислоты с С (HCl) = 0,4 моль/л и коэффициентом активности ионов водорода f = 0,25 использовать для приема внутрь при анацидных (с пониженной кислотностью) гастритах?
3. Будут ли отличаться осмотические давления 0,02 молярного раствора NaCl и 0,02 молярного раствора мочевины? Ответ мотивируйте соответствующими расчетными формулами. Что такое изоосмия? За счет каких органов и тканей она поддерживается?
4. На примере бикарбонатной буферной системы покажите механизм буферного действия при добавлении небольших количеств сильных кислот или щелочей. Приведите соответствующие уравнения реакций.
5. Приведите строение трипептида ТРЕ-АЛА-ГЛУ. Дайте полное название трипептида. Укажите С – и N – конец в молекуле. В какой среде находится изоэлектрическая точка данного пептида? Почему?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188648. Контрольная Термодинамика. Растворы. Биополимеры, 5 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Термодинамика и основы теплотехники

    …..и ГОСО специальностей, учебно-методических
    комплексов, государственных стандартов, педагогико-психологических основ
    организации и проведения лабораторных занятий. Они направляют студентов на
    самостоятельную активизацию учебного процесса и содержит описание пяти
    лабораторных работ, общие методические указания к лабораторным занятиям,
    оформлению и защите отчетов.
    Описание каждой лабораторной работы включает
    цель работы, задание, основные краткие теоретические сведения, описание и
    принцип работы экспериментальной установки, методику и порядок выполнения
    работы и обработки опытных данных и перечень контрольных вопросов.
    Методические указания предназначены для
    студентов специальностей 050724, 050729, 050708. Они могут быть использованы
    студентами других специальностей, изучающих курс теплотехники.
    Ил.6. Табл.9. Прилож.3. Список лит. – 9 назв.
    Рецензент А.Г. Танирбергенов, канд. физ.-мат.
    наук, доцент
    Печатается по типовой учебной программе
    утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан – 2010 год.
    © КазНТУ имени К.И. Сатпаева, 2010 г.
    ВВЕДЕНИЕ
    Настоящий сборник содержит методические указания
    по проведению пяти лабораторных работ по дисциплине «Термодинамика и основы
    теплотехники»
    Выполнение студентами этих лабораторных работ
    позволит углубить теоретические знания по теплотехнике, усвоить основы
    эксперимента по исследованию термодинамических свойств веществ, параметров
    состояния, термодинамических процессов и физических основ переноса теплоты, а
    также соответствующие методики.
    Цель настоящих методических указаний – дать
    студенту необходимые методические указания по организации и выполнению
    лабораторных занятий в период учебного процесса.
    Проведению каждой лабораторной работы
    предшествует контроль и подготовка к ней. Для этого по рекомендуемым учебным
    пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику следует разобраться в содержании
    заданной лабораторной работы, усвоить основные положения, необходимые для ее
    выполнения.
    Студенты должны проявлять научный и практический
    интерес к лабораторным занятиям, строго выполнять учебный график, ставить
    поисковые вопросы и задачи. Кроме того, студент должен самостоятельно работать
    с литературой и УМК, а также кратко и четко выражать свои мысли при защите
    отчета.
    Методические указания по выполнению лабораторных
    работ составлены по единой схеме и содержат: цель работы; задание; краткие
    теоретические сведения; методика проведения работы и описание экспериментальной
    установки включая схему измерений и общий вид установки с указанием
    характеристик используемых средств измерения и контроля; порядок проведения
    опыта и обработки результатов измерений; оценку погрешностей измерений и
    контрольные вопросы
    Настоящие методические указания переработаны и
    написаны заново Тулеуовым К.Т., Абдукаримовым С.А.
    ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
    На первом лабораторном занятии студенты должны
    знакомиться с лабораторной базой и пройти инструктаж по технике безопасности.
    Студенты обязаны строго соблюдать требования техники безопасности и правила
    внутреннего распорядка, установленные в лаборатории.
    Получив от преподавателя задание на выполнение
    лабораторной работы, студент обязан самостоятельно ознакомиться с описанием в
    настоящем сборнике и подготовиться к коллоквиуму, которому отводиться 10….15
    минут перед выполнением работы. Проведению лабораторной работы предшествует контроль
    и подготовка к ней. Для этого каждый студент должен к началу лабораторного
    занятия по рекомендуемым учебным пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику
    изучить теоретическую предпосылку, целью, заданию, методику и порядок
    выполнения эксперимента предстоящей лабораторной работы и составить краткий
    конспект, включающий все необходимые расчетно-графические и табличные материалы
    для выполнения и защиты отчета по выполняемой работе, т.е. следует разобрат…