[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
«1. Реакция горения ацетилена идет по уравнению:
С2Н2 (г) +5/2О2 (г) =2СО2 (г) +Н2О (ж)
Вычислите ?S0 и ?G0 реакции и поясните, почему уменьшается энтропия.
2. рН желудочного сока в норме лежит в пределах от 0,8 до 2. Можно ли раствор соляной кислоты с С (HCl) = 0,4 моль/л и коэффициентом активности ионов водорода f = 0,25 использовать для приема внутрь при анацидных (с пониженной кислотностью) гастритах?
3. Будут ли отличаться осмотические давления 0,02 молярного раствора NaCl и 0,02 молярного раствора мочевины? Ответ мотивируйте соответствующими расчетными формулами. Что такое изоосмия? За счет каких органов и тканей она поддерживается?
4. На примере бикарбонатной буферной системы покажите механизм буферного действия при добавлении небольших количеств сильных кислот или щелочей. Приведите соответствующие уравнения реакций.
5. Приведите строение трипептида ТРЕ-АЛА-ГЛУ. Дайте полное название трипептида. Укажите С – и N – конец в молекуле. В какой среде находится изоэлектрическая точка данного пептида? Почему?
»
Учебная работа № 188648. Контрольная Термодинамика. Растворы. Биополимеры, 5 задач
Выдержка из похожей работы
Термодинамика и основы теплотехники
…..и ГОСО специальностей, учебно-методических
комплексов, государственных стандартов, педагогико-психологических основ
организации и проведения лабораторных занятий. Они направляют студентов на
самостоятельную активизацию учебного процесса и содержит описание пяти
лабораторных работ, общие методические указания к лабораторным занятиям,
оформлению и защите отчетов.
Описание каждой лабораторной работы включает
цель работы, задание, основные краткие теоретические сведения, описание и
принцип работы экспериментальной установки, методику и порядок выполнения
работы и обработки опытных данных и перечень контрольных вопросов.
Методические указания предназначены для
студентов специальностей 050724, 050729, 050708. Они могут быть использованы
студентами других специальностей, изучающих курс теплотехники.
Ил.6. Табл.9. Прилож.3. Список лит. — 9 назв.
Рецензент А.Г. Танирбергенов, канд. физ.-мат.
наук, доцент
Печатается по типовой учебной программе
утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан — 2010 год.
© КазНТУ имени К.И. Сатпаева, 2010 г.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий сборник содержит методические указания
по проведению пяти лабораторных работ по дисциплине «Термодинамика и основы
теплотехники»
Выполнение студентами этих лабораторных работ
позволит углубить теоретические знания по теплотехнике, усвоить основы
эксперимента по исследованию термодинамических свойств веществ, параметров
состояния, термодинамических процессов и физических основ переноса теплоты, а
также соответствующие методики.
Цель настоящих методических указаний — дать
студенту необходимые методические указания по организации и выполнению
лабораторных занятий в период учебного процесса.
Проведению каждой лабораторной работы
предшествует контроль и подготовка к ней. Для этого по рекомендуемым учебным
пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику следует разобраться в содержании
заданной лабораторной работы, усвоить основные положения, необходимые для ее
выполнения.
Студенты должны проявлять научный и практический
интерес к лабораторным занятиям, строго выполнять учебный график, ставить
поисковые вопросы и задачи. Кроме того, студент должен самостоятельно работать
с литературой и УМК, а также кратко и четко выражать свои мысли при защите
отчета.
Методические указания по выполнению лабораторных
работ составлены по единой схеме и содержат: цель работы; задание; краткие
теоретические сведения; методика проведения работы и описание экспериментальной
установки включая схему измерений и общий вид установки с указанием
характеристик используемых средств измерения и контроля; порядок проведения
опыта и обработки результатов измерений; оценку погрешностей измерений и
контрольные вопросы
Настоящие методические указания переработаны и
написаны заново Тулеуовым К.Т., Абдукаримовым С.А.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
На первом лабораторном занятии студенты должны
знакомиться с лабораторной базой и пройти инструктаж по технике безопасности.
Студенты обязаны строго соблюдать требования техники безопасности и правила
внутреннего распорядка, установленные в лаборатории.
Получив от преподавателя задание на выполнение
лабораторной работы, студент обязан самостоятельно ознакомиться с описанием в
настоящем сборнике и подготовиться к коллоквиуму, которому отводиться 10….15
минут перед выполнением работы. Проведению лабораторной работы предшествует контроль
и подготовка к ней. Для этого каждый студент должен к началу лабораторного
занятия по рекомендуемым учебным пособиям [1-9], лекциям и настоящему сборнику
изучить теоретическую предпосылку, целью, заданию, методику и порядок
выполнения эксперимента предстоящей лабораторной работы и составить краткий
конспект, включающий все необходимые расчетно-графические и табличные материалы
для выполнения и защиты отчета по выполняемой работе, т.е. следует разобрат…