решить задачу
Количество страниц учебной работы: 2,7
Содержание:
“117 Укажите верное суждение относительно полевого способа передачи взаимодействий:
а) Взаимодействие – процесс обмена реальными элементарными частицами между взаимодействующими телами
б) Представление о полевом способе возникло в электромагнитной картине мира
в) Передача взаимодействия осуществляется материальным посредником – полем
г) Материальные тела действуют друг на друга через пустое пространство
119 Промежуточные векторные бозоны переносят взаимодействия, ответственные за некоторые распады элементарных частиц.
а) электромагнитные б) слабые в) гравитационные г) сильные
120 Какие частицы являются переносчиками слабого взаимодействия в соответствии со стандартной теорией электрослабого взаимодействия?
а) Фотоны
б) Адроны
в) промежуточные векторные бозоны
(В 60-х годах американскими физиками С.Вайнбергом, Ш.Глэшоу, пакистанским физиком А.Саламом и др. была создана единая теория слабого и электромагнитного взаимодействий, позднее получившая название стандартной теории электрослабого взаимодействия. В этой теории наряду с фотоном, осуществляющим электромагнитное взаимодействие, появляются промежуточные векторные бозоны – частицы, переносящие слабое взаимодействие. Эти частицы были экспериментально обнаружены в 1983 году в ЦЕРНе.
Открытие на опыте промежуточных векторных бозонов подтверждает правильность основной (калибровочной) идеи стандартной теории электрослабого взаимодействия.
Однако для проверки теории в полном объеме необходимо также экспериментально исследовать механизм спонтанного нарушения симметрии. Если этот механизм действительно осуществляется в природе, то должны существовать элементарные скалярные бозоны – так называемые хиггсовы бозоны. Стандартная теория электрослабого взаимодействия предсказывает существование, как минимум, одного скалярного бозона.)
19 Абсолютное пространство – самостоятельная сущность, которая не зависит от находящихся в ней объектов и протекающих в ней процессов. Это положение…
а) релятивистской механики
б) специальной теории относительности
в) классической механики
г) общей теории относительности
58 Установите соответствие между свойствами атомов углерода и значением этих свойств для живой природы
1. Способность атомов углерода связываться друг с другом с образованием многообразных цепей и циклов – Г
2. Атом углерода может связываться с четырьмя различными заместителями и становиться хиральным центром – Б
3. Способность атома углерода образовывать органические соединения, которые могут содержать более одной функциональной группы – В
4. Малой реакционной способности органических соединений клетки -А
а) Условие для образования прочных связей
б) Условие для образования высокомолекулярных соединений которыми являются основные биоорганические молекулы клетки
в) Характерной особенностью многих биоорганических молекул является их стереоспецифичность, т.е. возможность существования в одной из двух пространственных форм
г) Условие для разнообразия органических соединений при небольшом числе элементов органогенов
60 Установите соответствие между свойством воды и ее значением для жизни на Земле:
1. Высокая теплоемкость – Г, В
2. Аномальная плотность воды в твердом состоянии (rт Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186019. Контрольная Укажите верное суждение относительно полевого способа передачи взаимодействий (тест)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Умозаключение, суждение

    …..             4
        Сложное суждение и его
    виды                                                  5
        Отношения между суждениями по
    значимости
        истинности                                            
                                  5
        Деление суждений на
    модальности                                     6
    III У М О З А К Л Ю Ч Е Н И
    Е                                                               7
        Дедуктивное
    умозаключение                                                 7
        Понятие правила
    вывода                                                       8
        Выводы из категорических суждений по
    средствам
        их преобразования                                                     
             8
        Индуктивное
    умозаключение                                              9
        Индуктивные методы установления
    причинных связей   10
    О С Н О В Н А Я   Ч А С Т Ь
    В
    В Е Д Е Н И Е                                                                          
         11
    Д О К А З А Т Е Л Ь С Т В О  И  О П Р О В
    Е Р Ж Е Н И Е                        12
    Понятие доказательства и его
    структура                            12
    Прямое и косвенное доказательство                                   
    13
    Виды косвенных
    доказательств                                              14
    Опровержение                                                                               
    15
    Ошибки в доказательстве                                                         16
    Софизмы                                                                                     
    18
    З
    А К Л Ю Ч Е Н И
    Е                                                                         19
    С
    П И С О К   Л И Т Е Р А Т У Р
    Ы                                                        20
     
    I  ПОНЯТИЕ
          Это форма мышления, в которой отражаются
    существенные признаки одноэлементного класса или класса однородных предметов.
         
    В языке понятия выражаются посредствам слов или словосочетаний (групп слов).
    Существуют слова – анонимы, имеющие различное значение, выражающие различные
    понятия, но одинаково звучащие (коса – девичья или коса – орудие труда).
         
    Существуют слова-синонимы, имеющие одинаковое значение, т.е. выражающие одно и
    то же понятие, но различно звучащие (око – глаз, враг – недруг).
         
    Основными логическими приемами формирования понятий является анализ, синтез,
    сравнение, абстрагирование, обобщение.
         
    Анализ – мысленное расчленение предметов на их составные части,
    мысленное выделение в них признаков.
         
    Синтез – мысленное соединение в
    единое целое частей предмета или его признаков, полученных в процессе анализа.
         
    Сравнение – мысленное установление сходства или различия предметов по существенным
    или несущественным признакам.
         
    Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков предмета и
    отвлечения от других. Часто задача состоит в выделении существенных признаков и
    в отвлечении от несущественных, второстепенных.
         
    Обобщение – мысленное объединение однородных предметов в некоторый
    класс.
          Перечисленные выше логические приемы используются
    при формировании понятий, как в научной деятельности, так и при овладении
    знаниями в процессе обучения (в школе, вузе и других учебных заведениях).
         
    Всякое понятие имеет содержание и объем. Содержанием понятия называется
    совокупность существенных признаков одноэлементного класса или класса
    однородных предметов, отраженных в этом понятии. Объемом понятия называют
    совокупность (класс) предметов, которая мыслит в понятии.
         
    В законе обратного отношения между объемами и содержаниями понятий идет речь о
    понятиях, находящихся в родовидовых отношениях. Объем одного понятия может
    входить в объем другого понятия и составлять при этом лишь его часть. При этом
    содержание первого понятия оказывается шире, богаче, чем содержание второго. На
    основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон: чем
    шире объем понятия, тем уже его содержание, и наоборот.
    ОТНОШЕНИЕ  МЕЖДУ  ПОНЯТИЯМИ
         
    Предметы мира находятся дру…