[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика и формулировка второго закона термодинамики 4
2. Понятие энтропии 6
3. Статистическое определение энтропии: принцип Больцмана 7
4. Понимание энтропии как меры беспорядка 8
5. Энтропия в открытых системах 11
6. Явление необратимости 14
Вывод 18
Список использованной литературы 19
Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187740. Контрольная Второй закон термодинамики, энтропия, явление необратимости.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Первый закон термодинамики

    …..оты
    Первый закон термодинамики
    Применение первого закона термодинамики к различным процессам
    Методика решения задач по термодинамике
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Сейчас в физике объединяется или
    группируется учебный материал вокруг ведущих физических идей или принципов —
    генерализация. В качестве основных ведущих идей, выделены физические теории —
    механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика.
    В разделе «Молекулярная физика» изучаются явления и
    процессы, связанные с тепловой формой движения материи на микро — и
    макроуровнях, т.е. основы молекулярно-кинетической теории и основы
    термодинамики.
    Молекулярно-кинетическая теория изучается
    в самом начале курса физики, а затем используется для объяснения свойств
    жидкостей и газов (тема «Давление твердых тел, жидкостей и газов»),
    тепловых явлений, агрегатных превращений вещества (тема «Тепловые
    явления»).
    По современной программе раздел
    «Молекулярная физика» изучается в 8 и 10 классах.
    В данной работе мы рассмотрим такую тему «Молекулярная
    физика», как «Первый закон термодинамики».
    первый закон термодинамика физика
    Структура
    курса физики школы
    Образовательный курс физики состоит из
    двух ступеней: первая ступень — 7 и 8 классы и вторая ступень — 9,10, 11
    классы. Эти две ступени составляют единый систематический курс физики.
    При разработке программы курса физики одиннадцатилетней школы
    произошло совершенствование его ступенчатой структуры. Это выражается, в частности,
    в устранении дублирования. Сейчас только на первой ступени изучаются такие
    понятия, как мощность, внутренняя энергия, количество теплоты, давление твердых
    тел, жидкостей и газов, изменение агрегатных состояний вещества и др. Многие же
    вопросы изучаются только на второй ступени. К ним относятся физика волновых и
    колебательных процессов, вопросы излучения и т.д. С другой стороны, многие
    физические явления и понятия изучаются дважды. В этом случае совершенствование
    структуры курса заключается в том, что знания, полученные учащимися на первой
    ступени, затем развиваются, углубляются при установлении новых связей и их
    практическом применении.
    Отобранные для изучения в школе основы физики (факты,
    понятия, законы, теории) должны быть преподнесены учащимся в систематизированном
    виде в соответствии с дидактическим принципом систематичности и
    последовательности изложения знаний. Необходимость этого определяется не только
    принципом систематичности обучения. Увеличение объема научных знаний и
    отсутствие возможностей для увеличения времени изучения материала, задача
    повышения научного уровня курса, развития мышления учащихся — все это требует
    тщательной систематизации учебного материала. Проблема эта может решаться
    по-разному. В настоящее время имеет место тенденция объединения, или
    группировки, учебного материала в курсе физики вокруг ведущих физических идей
    или принципов, т.е. его генерализация. В качестве основных ведущих идей, вокруг
    которых осуществлена группировка (генерализация) учебного материала в одиннадцатилетней
    школе, выделены физические теории — механика, молекулярная физика,
    электродинамика, квантовая физика.
    Значение физической теории в науке заключается в том, что,
    включая в себя ряд положений, понятий, законов, теория исчерпывающе описывает
    определенный круг явлений и в этом смысле является основной и ведущей формой
    знания. При этом важно, что теория позволяет не только объяснят…