[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 1,7
Содержание:
Введение в физику
Вариант № 8
8. (1). Вычисли (заштрихована на рисунке), если f(x) = x2?sin x3, x1 = 1, x2 = 2. Результат округлить до трёх значащих цифр.
8. (2). Координата точки, движущейся по прямой линии, меняется со временем t по закону , где x и t измеряются в метрах и секундах соответственно. Вычисляя производную, найти значение проекции скорости этой точки (в м/с) в момент времени t = 1 с. Ответ округлить до трёх значащих цифр.
Учебная работа № 188224. Контрольная Введение в физику (интегралы и производные), 2 задачи
Выдержка из похожей работы
Введение в физику духа
…..уховные) законы мира.
В
Славянской Библии слово “дух” пишется с большой и маленькой буквы. Если Дух
есть образ внемирной непостижимо-непрерывной сущности Бога: Дух есть Бог (Ин 4,
24), то дух, как дискретная часть Духа, облаченная в ризу материи, доступен для
познания во всем многообразии проявления материи в образе физических сил,
изменяющих или сохраняющих состояние природной стихии, предмета или человека:
дух силы; дух разума (Прем 5, 23; 7, 22); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух
скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10).
Дух
обеспечивает двустороннюю связь человека с Богом через деятельную веру: вера
без дел мертва (Иак 2, 20); Дух бо вся испытует, и глубины Божия (1 Кор 2, 10);
Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых (Евр 11, 1). В
процессе творчества человек, умственно-волевым усилием упорядочивая
вещественный скелет метрики своего духа, резонансно акцептирует в мир толику
Духа, которая самореализуется в образе существа благих дел или здравой мысли.
Акцептируя Дух, человек приобщает себя к Богу по мере мзды восприятия (3 Езд 8,
41). Механизм акцепции и есть то игольное ушко, которое селектирует людей в
Духе по их нравственно-умственным чинам: овцы одесную Себе, а козлища ошуюю (Мф
25, 33).
С
учетом Истины и богословских ориентиров Физика Духа должна включить в себя,
переведя на язык физических символов, следующие Божии законы:
обращения
духа в формы материи пространства, мысли, эмоции, чувства;
самоорганизации
форм материи в кванты полей, частицы, ядра;
взаимообращения
духа в Дух;
духовной
эволюции человека.
Решение
этой задачи возможно только путем синтеза науки и религии, что на деле означает
взаимополезное сочетание классических законов диалектики и физики с
мифо-библейской символикой, до сих пор скрывающей в своих
художественно-исторических образах духовную суть законов бытия: закон духовен
есть (Рим 7, 14). Плодотворность первых шагов в деле синтеза [1] обнадеживает.
О их верности свидетельствует приоткрытие тайнописи Библии и Корана. Священные
Книги содержат всю полноту Знания об устройстве мира и его духовного эпицентра
– мозга человека. Способность вещества мозга взаимообращать дух в Дух и есть та
дверь-Христос, через которую мир сообщается с существом Бога. Учитывая
начальность процесса становления Физики Духа, в виде тезисов сформулируем
основные ее положения и на ключевых примерах покажем способы их реализации.
1.
Следуя теореме Геделя, принципиально непознаваемыми приняты состояния
непрерывного Духа в образе Бога и Тьмы, а также духа в образе сущности
изначальной формы материи, реальность которой смоделирована g-вихрем Тьмы,
имеющим конечное значение эквивалентной массы.
2.
Следуя логике Библии, за исходное состояние мира принято ничто, как эквивалент
полного отсутствия материи. Схемы самообращения Духа в дух, а духа в
изначальные формы материи подчинены условию сохранения на каждом шаге состояния
ничто. Это есть Основной Принцип Действия духа (ОПД). Ему в физике отвечает III
закон Ньютона.
3.
Связав принцип дихотомии с понятием диалектического ядра [2] (закон единства и
борьбы противоположностей), за изначальную фор…