[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,7

Содержание:
Содержание

1. Разработка кинематической схемы машинного агрегата 3
2. Выбор двигателя. Кинематический и энергетический расчеты привода 4
2.1 Определение мощности и частоты вращения двигателя 4
2.2 Определение силовых и кинематических параметров привода 6
Список литературы 7

Разработка кинематической схемы машинного агрегата

Чертеж кинематической схемы привода

1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом;
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана транспортера
F – усилие на приводном барабане;
V – окружная скорость вращения приводного барабана;
М – электродвигатель;
D – диаметр барабана;
Н – высота оси барабана относительно фундамента

Исходные данные:

F=6.4 кН
V=1.00 м/с
D=400 мм
Н=500 мм
Lr=4 лет – срок службы привода.
KГОД =0.7 – коэффициент использования привода в году
KСУТ=0.67 – коэффициент использования привода в сутки

Список литературы

1. П.Ф.Дунаев, О.П.Леликов Конструирование узлов деталей машин: Учеб. пособие для техн.спец.вузов.? 6-е изд., исп.? М.: Высш. шк., 2000. – 447 с: ил.

2. А.Е.Шейнблит Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов.?М.: Высш. шк., 1991.?432 с.: ил.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188534. Контрольная Выбор двигателя. Кинематический и энергетический расчеты привода

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Выбор электродвигателя и энерго-кинематический расчет привода

    …..передачами предполагает множество решений.
    Например, применение двухступенчатых редукторов позволяет исключить одну или
    две открытые передачи. Существенное увеличение передаточного числа дает
    одноступенчатый червячный редуктор. Редукторы с планетарными передачами также
    имеют большое передаточное число и незначительные габариты. Однако при принятии
    решения о выборе схемы редуктора или привода в целом необходимо учитывать не
    только габариты передач, но и ряд других факторов: экономичность, надежность,
    технологичность при производстве, сборке и в эксплуатации.

    1. ВЫБОР
    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    Методические указания охватывают круг вопросов,
    связанных с энерго-кинематическим расчетом приводов, кинематическая схема
    которых предусматривает передачу вращения от электродвигателя через открытую
    передачу или муфту к редуктору и далее через муфту или открытую передачу,
    предназначенную для присоединения привода к валу исполнительного механизма.

    Определение требуемой мощности электродвигателя

    Выполнение проекта следует начинать с выбора
    электродвигателя по каталогам, где приведены паспортные данные на выпускаемые
    промышленностью электродвигатели. Для этого необходимо определить требуемую
    (расчетную) мощность электродвигателя для проектируемого привода. В общем
    случае после определения требуемой мощности электродвигатель проверяют на
    нагрев. Однако если привод предназначен для машин эксплуатируемых при
    постоянных или близких к ним нагрузках, необходимость в таких расчетах
    отпадает.

    Требуемую (расчетную) мощность электродвигателя
    РР определяется на основе задания на проектирование. Обычно в задании на
    проектирование могут указываться следующие исходные данные, относящиеся либо к
    выходному валу привода, либо к рабочему валу механизма:

    – мощность на выходном валу привода РВВ – кВт,
    (Вт);

    – частота вращения выходного вала привода nВВ –
    об/мин;

    – циклограмма нагружения или типовой режим
    нагружения, условия эксплуатации;

    – вращающий момент на выходном валу привода Т –
    Н*м;

    – угловая
     (рад/с) или
    окружная скорость V – м/с;

    – тяговое
    усилие F – (H), диаметр звездочки цепной передачи (dЗВ) или барабана
    транспортера (dБ) и т. д.

    Частота вращения выходного вала (если она не
    задана) определится по одной из следующих формул.

    Если задана окружная скорость и диаметр
    звездочки цепной передачи (dЗВ) или барабана транспортера (dБ) и т. д.

    ВВ=60000*V/p*dЗВ(dБ);

    Если задана угловая  (рад/с)
    скорость

    =30ω/π

    Исходя, из задания на проектирование
    требуемую мощность на выходном валу привода можно определить по одной из
    следующих формул:

    РВВ=РВВ (кВт); РВВ=ТВВ*w (Вт); РВВ=F*V (Вт);
    РВВ=Т*n/9550 (кВт)

    При решении учебных задач по
    дисциплине (Детали машин и основы конструирования) рекомендуется
    ориентироваться на применение короткозамкнутых асинхронных электродвигателей
    переменного тока общепромышленного назначения единой серии 4А основного
    исполнения по ГОСТ 19523-81.

    У асинхронных электродвигателей
    различают: nС – синхронную частоту вращения ротора (при отсутствии нагрузки) и
    nАС – асинхронную или номинальную частоту вращения ротора. Синхронная частота
    вращения, т.е. частота вращения магнитного поля, зависит от частоты тока f и
    числа пар полюсов р:

    С=60f/p.

    У нагруженного двигателя частота
    вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля статора

    АС=nC(1-S),

    где S-скольжение:

    = (nС – nАС)/ nС.

    Трехфазные асинхронные
    электродвигатели изготовляют с числом пар полюсов от 1 до 6. При промышленной
    частоте тока 50 Hz, синхронная частота вращения зависит от ч…