[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,11
Содержание:
«1. Максимальная токовая защита 3
2. Выдержки времени МТЗ 4
3. Принцип выбора выдержек времени МТЗ 4
4. Расчет тока срабатывания максимальной токовой защиты 6
5. Расчет тока срабатывания реле защиты 7
6. Проверка чувствительности МТЗ 8
7. МТЗ с блокировкой по напряжению 9
8. Расчет параметров МТЗ с блокировкой по напряжению 10

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186445. Контрольная Выдержки времени МТЗ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Трансмиссия и ходовая часть МТЗ-80

    …..но сцеплениям всех мобильных
    машин. Сцепление рассматриваемых тракторов однодисковое, однопоточное,
    постоянно замкнутое. Отличительной конструктивной особенностью изучаемого
    сцепления является привод независимого вала отбора мощ­ности (ВОМ) от опорного
    диска сцеплений Опорный диск через при­варенную к нему шлицевую ступицу
    соединен с трубчатым валом 9. Заодно с валом выполнены две шестерни: шестерня Г
    привода насоса гидросистемы и шестерня Д привода независимого ВОМ.
    Привод
    управления выключения сцеплением — механический. Пе­даль выключения сцепления
    при замкнутом положении удерживается пружиной 13 механического усилителя
    (сервоустройства). Чтобы быстрее остановить вал сцепления и первичный вал
    коробки передач, ставится тормозок. Ведущий диск 14 тормозка имеет фрикци­онные
    накладки и установлен на валу 18 сцепления. Отводка 12 уста­новлена на
    кронштейне 10. Управление тормозком и сцеплением сбло­кировано тягой 16. В блокировочной
    тяге установлена пружина 17, че­рез которую усиление от рычага сцепления
    передается к тормозку. При выключении сцепления отводка тормозка прижимается к
    его ведущему диску и затормаживает силовой вал сцепления. Сцепление размещено в
    сухом отсеке чугунного литого корпуса, s котором
    размещаются также редукторы вала отбора мощности и ко­робки передач. Корпус
    соединен впереди с блок-картером двигателя, сзади — с корпусом коробки передач,
    образующим часть остова тракто­ра.
     
    Регулировка
    сцепления, тормозка и сервоустройства.
    Величина свободного хода педали управления сцеплением
    40…50 мм устанавливается изменением длины тяги 15 (рис. 3), что соответствует
    зазору между отжимным подшипником и отжимными рычагами 3…4 мм. Педаль должна
    возвращаться в верхнее исходное положение до упора в полик при включении
    сцепления и снятия ноги с нее. В случае зависания педали на участке свободного
    хода необходимо увеличивать сжатие пружины 13 упорным болтом (см. в лаборатории
    института плакаты и макеты).
    Действие тормозка регулируется длиной тяги 16. Для
    этого необхо­димо отсоединить тягу 16 от рычага отводки 11, повернуть рычаг от­водки
    11 против хода часовой «стрелки до упора, удлинить тягу и при­соединить к рычагу. Затем вновь отсоединить тягу 16, укоротив длину ее
    на 7 мм, и закрепить внизу контргайкой. При этом установится не­обходимый зазор
    между ведущим диском тормозка и его отводкой.
    Регулировка отжимных рычагов 8 заключается в установке
    рас­стояния А от торца ступицы опорного диска до выступов отжимных рычагов,
    которыми они соприкасаются с упорным шарикоподшипником отводки включения
    сцепления. Это расстояние должно быть в пределах 12±0,5 мм. Отклонение каждого
    рычага от размера не более 0,3 м
    3. Коробка передач
    Девятиступенчатая коробка
    передач с продольным расположением валов (рис. 4) состоит
    из трех редукторов: понижающего А, основного Б и заднего В, включенных в силовую цепь
    последовательно.
    Понижающий
    редуктор А размещен перед коробкой
    передач в корпусе сцепления. Он позволяет понижать частоту вращения каждой
    передачи в 1,3 раза, В него входят ведущая 2 и ведомая 4 шестерня с зубчатыми
    вентами, соединительная муфта 3 и блок 25 промежуточных шестерен. Включается
    редуктор передвижением соединительной муфты 3 вперед с использованием двух пар
    шестерен и назад — по схеме трехвальной коробки передач с прямой передачей.
    Основной
    редуктор Б пятиступенчатый.
    Вторичный вал 10 изго­товлен заодно с ведомой шестерней 8 первой ступени
    заднего р…