[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,11
Содержание:
«1. Максимальная токовая защита 3
2. Выдержки времени МТЗ 4
3. Принцип выбора выдержек времени МТЗ 4
4. Расчет тока срабатывания максимальной токовой защиты 6
5. Расчет тока срабатывания реле защиты 7
6. Проверка чувствительности МТЗ 8
7. МТЗ с блокировкой по напряжению 9
8. Расчет параметров МТЗ с блокировкой по напряжению 10
»
Учебная работа № 186445. Контрольная Выдержки времени МТЗ
Выдержка из похожей работы
Трансмиссия и ходовая часть МТЗ-80
…..но сцеплениям всех мобильных
машин. Сцепление рассматриваемых тракторов однодисковое, однопоточное,
постоянно замкнутое. Отличительной конструктивной особенностью изучаемого
сцепления является привод независимого вала отбора мощности (ВОМ) от опорного
диска сцеплений Опорный диск через приваренную к нему шлицевую ступицу
соединен с трубчатым валом 9. Заодно с валом выполнены две шестерни: шестерня Г
привода насоса гидросистемы и шестерня Д привода независимого ВОМ.
Привод
управления выключения сцеплением — механический. Педаль выключения сцепления
при замкнутом положении удерживается пружиной 13 механического усилителя
(сервоустройства). Чтобы быстрее остановить вал сцепления и первичный вал
коробки передач, ставится тормозок. Ведущий диск 14 тормозка имеет фрикционные
накладки и установлен на валу 18 сцепления. Отводка 12 установлена на
кронштейне 10. Управление тормозком и сцеплением сблокировано тягой 16. В блокировочной
тяге установлена пружина 17, через которую усиление от рычага сцепления
передается к тормозку. При выключении сцепления отводка тормозка прижимается к
его ведущему диску и затормаживает силовой вал сцепления. Сцепление размещено в
сухом отсеке чугунного литого корпуса, s котором
размещаются также редукторы вала отбора мощности и коробки передач. Корпус
соединен впереди с блок-картером двигателя, сзади — с корпусом коробки передач,
образующим часть остова трактора.
Регулировка
сцепления, тормозка и сервоустройства.
Величина свободного хода педали управления сцеплением
40…50 мм устанавливается изменением длины тяги 15 (рис. 3), что соответствует
зазору между отжимным подшипником и отжимными рычагами 3…4 мм. Педаль должна
возвращаться в верхнее исходное положение до упора в полик при включении
сцепления и снятия ноги с нее. В случае зависания педали на участке свободного
хода необходимо увеличивать сжатие пружины 13 упорным болтом (см. в лаборатории
института плакаты и макеты).
Действие тормозка регулируется длиной тяги 16. Для
этого необходимо отсоединить тягу 16 от рычага отводки 11, повернуть рычаг отводки
11 против хода часовой «стрелки до упора, удлинить тягу и присоединить к рычагу. Затем вновь отсоединить тягу 16, укоротив длину ее
на 7 мм, и закрепить внизу контргайкой. При этом установится необходимый зазор
между ведущим диском тормозка и его отводкой.
Регулировка отжимных рычагов 8 заключается в установке
расстояния А от торца ступицы опорного диска до выступов отжимных рычагов,
которыми они соприкасаются с упорным шарикоподшипником отводки включения
сцепления. Это расстояние должно быть в пределах 12±0,5 мм. Отклонение каждого
рычага от размера не более 0,3 м
3. Коробка передач
Девятиступенчатая коробка
передач с продольным расположением валов (рис. 4) состоит
из трех редукторов: понижающего А, основного Б и заднего В, включенных в силовую цепь
последовательно.
Понижающий
редуктор А размещен перед коробкой
передач в корпусе сцепления. Он позволяет понижать частоту вращения каждой
передачи в 1,3 раза, В него входят ведущая 2 и ведомая 4 шестерня с зубчатыми
вентами, соединительная муфта 3 и блок 25 промежуточных шестерен. Включается
редуктор передвижением соединительной муфты 3 вперед с использованием двух пар
шестерен и назад — по схеме трехвальной коробки передач с прямой передачей.
Основной
редуктор Б пятиступенчатый.
Вторичный вал 10 изготовлен заодно с ведомой шестерней 8 первой ступени
заднего р…