[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 21,7
Содержание:
“Введение…………………………………………………………………………..3
1. Описание конструкции, назначения рабочей машины и технологического процесса работы………………………………………………………………….5
2. Требования к электроприводу рабочей машины, выбор рода тока и типа электропривода…………………………………………………………………..7
3. Расчет тахограммы, нагрузочной диаграммы рабочей машины и выбор мощности электропривода……………………………………………………….8
4. Выбор схемы включения электродвигателя и основных аппаратов силовой схемы……………………………………………………………………………..12
5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик электропривода………………………………………………………………….13
6. Расчёт переходных процессов электропривода……………………………16
7. Проверка двигателя по условиям работоспособности…………………….19
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………………..21

1. Ключев В. И. Теория электропривода: Учебник для вузов. -М.: Энергоатомиздат, 1985. – 560 с., ил.
2. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателя в электроприводе. Изд. 6-е, исправленное. М., Энергия, 1977. – 432 с., ил.
3. Чиликин М. Г. Теория автоматизированного электропривода – М.: Энергия, 1979.- 616с., ил.
4. Ключев В. И., Терехов В. М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для вузов. -М.: Энергия, 1980.- 360 с., ил.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186615. Курсовая Электродвигатель асинхронный с фазным ротором мощностью 15 кВт и синхронной скоростью 750 обмин

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Асинхронный электродвигатель серии 4А

    …..т
    Заключение
    Список
    литературы
    1. Введение
    Асинхронный двигатель является преобразователем
    электрической энергии в механическую и составляет основу большинства
    механизмов, использующихся во всех отраслях народного хозяйства.
    В настоящее время асинхронные двигатели
    потребляют более 40% вырабатываемой электрической энергии, на их изготовление
    расходуется большое количество дефицитных материалов (обмоточной медной
    проволоки, изоляции, электрической стали) и других затрат.
    Средства на ремонт и обслуживание асинхронных
    двигателей в эксплуатации составляют более 5% затрат на обслуживание всего
    установленного оборудования.
    Поэтому создание серии высокоэкономичных и
    надежных асинхронных двигателей является важнейшей народно-хозяйственной
    задачей, а правильный выбор двигателей, их эксплуатация и высококачественный
    ремонт играют первоочередную роль в экономике материалов и трудовых ресурсов.
    В серии 4А за счет применения новых
    электротехнических материалов и рациональной конструкции, мощность двигателей
    при данных высотах оси вращения повышена на 2-3 ступени по сравнению с
    мощностью двигателей серии А2, что дает большую экономию дефицитных материалов.
    Серия имеет широкий ряд модификаций,
    специализированных исполнений, рассчитанных на максимальное удовлетворение нужд
    электропривода.
    2. Определение главных размеров
    Под главными размерами двигателя подразумевается
    внутренний D1 и наружный DН1 диаметры статора и его длина l´1
    . От
    этих размеров и их соотношения в значительной мере зависят все основные
    характеристики машины, ее вес, стоимость, надежность, поэтому они называются
    главными. Для двигателя заданной мощности можно выбрать различные DН1 и l’1..
    Обычно при проектировании делают расчеты
    нескольких вариантов и затем определяют оптимальный. Эти расчеты делают с
    помощью PC. По результатам таких расчетов получены зависимости наружного
    диаметра статора DН1 от высоты оси вращения h относительно опорной плоскости
    лап.
    Исходные данные для расчета
    Полезная мощность на валу
    Число полюсов
    Номинальное напряжение
    Высота оси вращения
    Степень защиты IP44 (закрытое
    исполнение).
    Способ охлаждения ICO 141
    (самоохлаждение с помощью вентилятора на валу двигателя путем обдува внешней
    поверхности корпуса).
    Класс нагревостойкости изоляции- F
    Коэффициент полезного действия (ηн)
    Коэффициент мощности
    Исходя из этих данных, определим
    главные размеры проектируемого электродвигателя.
    Наружный диаметр сердечника
    Затем определяем подводимую мощность
     B×A.
    и допустимую подводимую мощность,
    приходящуюся на 1 мм длины сердечника .
    Значение  определяется
    по (1, рис.3). Уточнение по (1, табл.2) не требуется.
    По вычисленному значению  определяем
    длину сердечника статора . Округляем
    это значение до  и
    определяем отношение длины сердечника к наружному диаметру статора , которое
    должно по возможности приближаться к предельному значению, определенному по (1,
    рис.4).
    Предельное значение λ2 (1, рис.4)
    .
    Внутренний диаметр сердечника
    статора D1 определяем по (1, рис.5).
    Воздушный зазор  влияет на
    энергетические показатели машины, в первую очередь на величину намагничивающего
    тока и коэффициент мощности, на К.П.Д. двигателя, использование активных материалов,
    индуктивные сопротивления рассеивания и т.д. Поэтому воздушный зазор надо
    выбирать по возможности меньшим. При выборе воздушного зазора рекомендуется
    пользоваться установленными практикой электромашиностроения средними значениями
     из.
    Наружный диаметр сердечника ротора
    Внут…