[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 25,7
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Теория сопротивления материалов. Формирование теории в Европе 5
2 Отечественная школа развития теории сопротивления материалов 13
3 Современные тенденции развития науки о сопротивлении материалов 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
1. Беляев Н. Сопротивление материалов. Изд-во Альянс, 2014 г. – 608 с.;
2. Булдаков С.К. История и философия науки: учеб. пособие по дисциплине «История и философия науки» для аспирантов и соискателей ученой степени по программе кандидатского минимума. – М.: РИОР, 2013 г. – 140 с.;
3. Григорян А. Т. Механика от античности до наших дней. Изд-во Наука, 1974 г. – 480 с.;
4. Мархини В.В. Лекции по философии науки: учеб. пособие. – М.: Логос, 2014 г. – 428 с.;
5. Минеев В.В. Атлас по истори и философии науки: учебное пособие. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2014 г. – 375 с.;
6. Островский Э.В. История и философия науки: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА_М, 2013 г. – 328 с.;
7. Тимошенко С.П. История науки о сопротивлении материалов с краткими сведениями из истории теории упругости и теории сооружений. Пер. с англ. В.И. Котова под ред. А.Н. Митинского. – М.: ГИТТЛ, 1957 г. – 537 с.;
8. Халуторных О.Н., Власов С.А., Бушуева В.В., Нехамкин В.А. История и философия науки. МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М.: 2015 г. – 115 с.;
9. Каримов И. Теоретическая механика. Электронный учебный курс для студентов. [Интернет-ресурс] – www.teoretmeh.ru;
10. Соловьев В.О., Раенко Л.В. Харьков. Энциклопедический словарь. Х. 2014 г. [Интернет-ресурс] – interpretive/dictionary/1019479/word/kirpichev-viktor-lvovich;
11. Техническая механика. Сопротивление материалов. Наука о сопротивлении материалов. [Интернет-ресурс] – k-a-t.ru/tex_mex/1-sopromat/index.
shtml;
12. bse.sci-lib.com/article104586.html;
13. www.sopromat.ru/histiry1.htm.

»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186144. Курсовая Формирование классической теории сопротивления материалов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование философской теории Бессознательного

    …..fore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    3. Психоанализ Зигмунда Фрейда………………………………..9
    1.Краткая биография  Зигмунда Фрейда
    Зигмунд Фрейд
    родился 6 мая 1856 года в Фрейберге, провинциальном городе, в семье мелкого
    торговца. Вскоре семейство Фрейдов переехало в Лейпциг, а затем в Вену.
    З.Фрейд рос в
    семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец
    придерживался либерально-просветительских взглядов и,  по утверждению домашних,
    был»законченным свободомыслящим». Еще до рождения сына он перестал
    посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний
    иудаизма. Под влиянием отца в мальчике рано пробудилась любовь к книгам и
    страсть к знаниям. Он получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской
    семьи образование: : частная школа, гимназия, университет.
    В гимназические
    годы мировоззрение З.Фрейда формировалось под влиянием идей рационализма и
    естественнонаучного эмпиризма(вера в прогресс,в равенство возможностей,в
    свободу личности и т.д.) 
    Знакомство
    З.Фрейда с идеями европейского рационализма и свободомыслия оказало заметное
    влияние  на его развитие.Он свято верил во всемогущество человеческого разума и
    конечную победу научного мировоззрения.Религия,напротив,в его представлении 
    была главным источником человеческих заблуждений, врагом просвещения и
    прогресса.
    2.
    Формирование философских взглядов
    Зигмунда
    Фрейда
    Решающую роль в
    формировании мировоззрения Фрейда сыграло изучени естественных
    наук.Физика,химия, биология оказались авангардными областями знания. Среди
    интелигенции усилился   интерес к научной литературе, большую популярность
    приобрели публичные лекции и демонстрации различных опытов. В этих условиях
    интересы юноши,   первоначально мечтавшего о карьере политического деятеля,
    приобрели иную направленность.
    Еще в гимназии
    Фрейд познакомилсяя с учением Ч.Дарвина, который впервые поставил биологию на 
    вполне научную почву, установив изменяемость видов и преемственность между
    ними. Знакомство с  эволюционной теорией Дарвина произвело подлинный переворот
    в сознании Фрейда, породив его надежды на небывалый прогресс в познании мира.
    Семнадцатилетний
    Фрейд решил посвятить себя науке,он испытывал в тот период «непреодолимую
    потребность разобраться в загадках окружающего мира   и по возможности сделать
    что-либо для их решения».   Но осуществлению честолюбивых замыслов юноши
    препятствовала государственная политика Австро-Венгрии,ограничивавшая сферу
    деятельности евреев коммерцией,юриспруденцией и медициной. Путь в науку был
    закрыт, и Фрейд был вынужден выбрать медицину, как область более близкую к
    естествознанию.
    В 1873 году он
    поступил на медицинский  факультет  Венского университета и через 8 лет получил
    степень доктора медицинских наук.Учебные занятия Фрейд совмещал с работой в
    Институте физиологии при  Венском универстиете, руководимым Эрнстом
    Брюкке(1819-1892 гг.).Сотрудничество с этим выдающимся ученым существенно
    укрепило научный, рационалистический склад мышления Фрейда. Под руководством
    Брюкке Фрейд осуществил несколько оригинальных исследований, способствовавших  
    оформлению материалистической теории нейронов. Сама логика научного
    исследования вела его на позиции есественнонаучного материализма. Он был
    убежден, что органом психики являяется мозг, и психические процессы существуют
    в неразрывной связи с физиологическими,   что мир материальных предметов
    существует   независимо от человеческого сознания и наши знания о  нем
    начинается   с возбуждения органов чувств. Революция, совершавшаясяя в
    естествознании,   требовала мировоззренческого осмысленияя научных открытий, и 
    это дало новый толчок интересу Фрейда к философии.
    В 1874-1875 гг.
    он прослушал цикл лекций немецкого философа-идеалиста Ф.Брентано(1833-1917).Его
    учение о психических актах как направленых действиях души ,его полемика с
    английским психиатром  Г.Модели по проблемам бессознательного вызвали живой
    интерес Фрейда.
    Увлечение 
    позитивистской философией было  довольно распространенным явлением  с…