[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 23,9
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ РАДИОАКТИВНОСТИ, ЕСТЕСТВЕННАЯ И ИСКУССТВЕННАЯ РАДИОАКТИВНОСТЬ 5
2. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ РАДИОАКТИВНОСТИ 7
3. ЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ 11
4. ЗНАЧЕНИЕ РАДИОАКТИВНОСТИ 16
5. ВЛИЯНИЕ РАДИОАКТИВНОСТИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия. Учеб. для вузов. – М.: Высш. шк., 2001. – 743 с.
2. Бердоносов С.С. Радиоактивные индикаторы в химических исследованиях // Соросовский образовательный журнал. 1999, № 4, с. 51–57.
3. Бутиков Е. И., Кондратьев А. С, Уздин В. М. Физика: Учеб. пособие: В 3 кн. Кн.З. Строение и свойства вещества. – М.: Физматлит, 2004. – 336 с.
4. Вольхин В.В. Общая химия. Избранные главы: Учеб. пособие для вузов / Перм.гос.техн. ун-т. – Пермь, 2002. – 352 с.
5. Глинка Н.Л. Общая химия. – М.: Кнорус, 2010. – 752 с.
6. Искусственная радиоактивность. – [Интернет-ресурс]. – URL: http://radiation-hiend.narod.ru/SolioKuri.htm.
7. Кнорре Д. Г., Крылова JI. Ф., Музыкантов В. С. Физическая химия. – М.: Высш. шк., 1990. — 416 с.
8. Курс общей химии / Под ред. Н. В. Коровина.— М.: Высш. шк., 1990.—446 с.
9. Надеждин Н.Я. История науки и техники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 621 с.
10. Радиоактивность // Энциклопедия Кольера. – [Интернет-ресурс]. – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5683.
11. Радиоактивность атмосферы // Большая советская энциклопедия. – [Интернет-ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/094/878.htm.
12. Самин Д.К. 100 великих научных открытий. – М.: Вече, 2008. – 480 с.
13. Широков Ю.М., Юдин Н.П. Ядерная физика. – М.: Наука, 1980. – 728 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187220. Курсовая Искусственная и естественная радиоактивность

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Влияние экологических факторов на разнообразие моллюсков разнотипных искусственных и естественных водоемов

    …..овины. Все остальные моллюски составляют группу Testaria, т. е. обладают раковиной (либо из
    отдельных пластинок, либо из двух створок, либо цельной) или ее рудиментом. В
    этой группе особняком стоит класс панцирные (Polyplacophora), все остальные входят в группу Conchifera. Среди последних особое место
    занимает класс моноплакофоры (Monoplacophora), прочие относятся к группе Ganglioneura. К ней принадлежат следующие классы:
    брюхоногие (Gastropoda), двустворчатые
    (Bivalvia).
    Брюхоногие моллюски
    считаются наиболее массовыми животными как по распространению, так и
    количеству. Роль их в жизни морских, речных и озерных обитателей велика, образ
    жизни разнообразен. Их основные черты: асимметрия тела, обособленная от
    туловища голова, спиральная или цельная раковина.
    Двустворчатые моллюски –
    весьма своеобразные моллюски, распространены во всех водах мира. Эти моллюски
    называются не только «двустворчатыми», но и «пластинчатожаберными», «топороногими»,
    «безголовыми». Однако число их видов может изменяться в зависимости от
    географической широты и гидрографических особенностей водоема. Всего известно
    113000 современных видов моллюсков. Дальнейшие исследования в этом направлении
    представляют собой несомненный научный и практический интерес.
    Свои исследования мы
    проводили летом 2006 г. на территории Ярославской области (г. Рыбинск, п.
    Борок) и на территории долины Сукко, в окрестности г. Анапы.
    Целью нашей работы было
    изучение видового состава брюхоногих и двустворчатых моллюсков разнотипных
    искусственных и естественных водоемов – рек, прудов, каналов, и влияния
    различных экологических факторов на разнообразие моллюсков.
    Задачи исследований:
    1. Изучить видовое разнообразие
    моллюсков в водоемах разного типа.
    2. Установить зависимость
    состава малакофауны от размеров и возраста водоема.
    3. Выявить, какие
    экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные) оказывают
    заметное влияние на разнообразие моллюсков.
    4. Выделить в каждом из
    исследованных водоемов преобладающие по численности виды моллюсков.
    1 Обзор литературы
    Начало изучения моллюсков
    было положено во второй половине прошлого столетия. Работы С. А. Westerlund в1885 году стали первыми в этой
    области. На рубеже XlX и XX столетий появился целый ряд работ.
    Проводились исследования в июле-августе 1973 года в
    прибрежной зоне Верхневолжских озер (Верхневолжское водохранилище) и оз.
    Селигер. Исследованы озера Стерж, Вселуг, Пено, Волго, Сиг, Долосец, Титара,
    Святое, Собенские, а также северные, северо-западные и северо-восточные плесы
    оз. Селигер. Кроме того, исследованы устьевые части рек и ручьев, впадающих в
    Верхневолжские озера и оз. Селигер, в том числе: Коча, Кудь, Полоновка, Волга
    (выше оз. Стерж). В зоогеографическом отношении исследованные водоемы
    принадлежат к Балтийской провинции Европейско-Сибирской подобласти
    Палеарктической области (Старобогатов, 1970).
    В зоогеографическом
    отношении исследованные водоемы принадлежат к Балтийской провинции Европейско-Сибирской
    подобласти Палеарктической области (Старобогатов, 1970). Здесь представлены как
    озерные, так и речные виды молл…