[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 22,10
Содержание:
» Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….2
Исходные данные……………………………………………………………………………..3
1. Структурный анализ механизма…………………….……………………………………….5
2. Чертеж механизма в трёх положениях……………………………………………………….8
3. Определение скоростей точек механизма методом «Планов»..……………………………9
4. Определение угловых скоростей звеньев механизма……………………………………..13
5. Определение ускорений точек механизма..………….…………………………………….15
6. Определение угловых ускорений звеньев механизма……………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………………………22″
Учебная работа № 187280. Курсовая Кинематический анализ механизма. Вариант 1
Выдержка из похожей работы
Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма
…..о-ползунного механизма;
силовой анализ кривошипно-ползунного механизма.
Цель работы 2-й части курсовой работы:
синез зубчатой передачи.
Содержание
Введение
. Исходные данные и порядок выполнения 1-й части курсовой
работы
.1 Исходные данные для проведения исследования
кривошипно-ползунного механизма
.2 Порядок выполнения 1-й части курсовой работы
. Расчетная часть 1-й части курсовой работы
.1 Структурный анализ механизма
.2 Кинематический анализ механизма
.2.1 Кинематическая схема механизма
.2.2 Определение скоростей точек механизма
.2.3 Годограф скорости точки В
.2.4 Вычисление ускорений точек механизма
.3 Силовой анализ механизма
.3.1 Силовой расчет механизма для нулевого положения
механизма
.3.2 Силовой расчет механизма для третьего положения
механизма
. Синтез зубчатой передачи
Заключение
Список используемых источников
Введение
Исходные данные для расчета 1-й части курсовой работы представлены в
следующем виде:
— кинематическая
схема механизма (рисунок 1);
Рисунок 1 — Кинематическая схема механизма
длина кривошипа IOA — 0,125 м;
длина шатуна IАВ — 0,500 м;
расстояние от точки О до центра тяжести кривошипа IOS1 —
0,100;
расстояние от точки А до центра тяжести шатуна IAS2 — 0,200;
частота вращения кривошипа n — 150 мин -1;
масса неуравновешенной части кривошипа m1 — 12,5 кг;
масса шатуна m2 — 15,0 кг;
масса ползуна (плунжера) m3 — 15,0 кг;
сила полезных сопротивлений (прямой ход) F п. с. max — 3,0 кН;
сила полезных сопротивлений (обратный ход) F п. с. min — 0,30
кН;
момент инерции шатуна I2 — 0,55 кг*м2;
направление вращения кривошипа по часовой стрелке.
Исходные данные для расчета 2-й части курсовой работы представлены в
следующем виде:
— кинематическая
схема зубчатой передачи (рисунок 2);
Рисунок 2 — Схема зубчатой передачи
коэффициент неравномерности хода δ — 0,09;
модуль зубчатых колёс Z1 и Z2 m — 12 мм;
числа зубьев колёс простой передачи Z1 -14; Z2 —
21;
межосевое расстояние простой передачи αw — 221,0 мм.
1.
Исходные данные и порядок выполнения 1-й части курсовой работы
.1
Исходные данные для проведения исследования кривошипно-ползунного механизма
К исходным данным относят:
кинематическая схема кривошипно-ползунного механизма;
— размеры звеньев
механизма;
— частоту и
направление вращения ведущего звена;
— силу полезного
сопротивления;
— масса частей
механизма.
.2 Порядок выполнения курсовой работы
Первую часть курсовой работы выполняют в следующем порядке:
— провести
структурный анализ механизма;
— вычертить схему
механизма в 8 положениях с указанием траекторий характерных точек: центров
шарниров и центров тяжести звеньев. За начальное принять нулевое положение
механизма (А 0). Нумерацию положений механизма через равные углы
поворота кривошипа проводить в направлении его вращения;
— построить для
каждого положения механизма из общего полюса планы скоростей всех характерных
точек и вычертить годографы скоростей;
— построить для
каждого положения механизма из общего полюса планы ускорений;
построить графики SВ = f(t) и VВ=
f(t) (1), αВ= f(t) пользуясь результатами
предыдущих построений;
построить диаграмму сил полезных сопротивлений PПС=
f(Ψ), где Ψ — текущий угол поворота кривошипа;
определить силы тяжести и инерции всех звеньев и приложить их в
соответствующие точки на кинематической схеме (для нулевого и промежуточного
положений);
разъединить механизм на структурную группу и ведущее звено. Вычертить их
отдельно и приложить к ним все силы, включая реакции в кинематических парах;
методом планов сил определить величины и направления реакций связей в
кинематических парах и уравновешивающую силу для двух выбранных положений
механизма.
2. Расчетная часть курсовой работы Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true…