[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 28,11
Содержание:
«1.Кинематический расчет силового привода
1.1.Выбор и проверка электродвигателя
1.2 Требуемая частота вращения вала электродвигателя
1.3 Выбор электродвигателя
1.4 Определение общего передаточного числа и разбивка его между ступенями
1.5 Определение частот вращения и угловых скоростей валов
1.6 Определяем угловые скорости валов привода
1.7.Определяем мощность на каждом валу
1.8.Определяем вращающие моменты на каждом валу
2. Расчет закрытой передачи
2.1 Выбор материала зубчатых колес, назначение упрочняющей обработки и определение допускаемых напряжений
2.2 Определение размеров зубчатых колес и параметров зацепления
2.3 Проверочные расчеты передачи
3. Расчет открытой передачи
4. Расчет валов
6. Расчет долговечности подшипников
7. Расчет муфт
Список используемой литературы
1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский. – М.: Машиностроение, 1979 г. – 351 с.
2. . Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин / А.Е.Шейнблит. – М.: Высшая школа, 1991 г. – 432 с.
3. Чернин И.М. Расчеты деталей машин / И.М. Чернин.– Минск: Выш. школа, 1978 г. – 472 с.
»
Учебная работа № 186440. Курсовая Кинематический расчет силового привода
Выдержка из похожей работы
Кинематический и силовой расчёт привода
…..ается тип двигателя:
112МВ8/700 диаметр вала 32 мм
мощность
3 кВт
число оборотов 700
высота
оси вала 112 мм
Проектный расчет
валов
Крутящие моменты на валах:
ведущем Н*м
ведомом Н*м
=
диаметр ведущего вала (червяка): —
округляется до 32мм (в соответствии с валом двигателя и муфтой)
диаметр ведомого вала (червячного колеса):
округляется до 52мм
Диаметры валов:
Ведущий вал под
полумуфту 32мм
посадочное
под правый подшипник 35мм
посадочное под левый подшипник 30мм
Ведомый вал под шкив
передачи 52мм
посадочные
под подшипники 55мм
посадочное под червячное колесо 60мм
Подбор
муфт /7,с.135/
Тип-муфта упругая втулочно-пальцевая МУВП-32
= Н*м
Максимальный момент 235,4 Н*м
Максимальная угловая скорость 66,67
Внутренние диаметры:
под вал двигателя
под вал редуктора
Расчёт сил, действующих на валы
1) Окружная сила на колесе, равная осевой силе на червяке:
Угол трения при скорости скольжения /1,с. 235,табл. 11.2/[I]
[1,стр 233]
2)
Окружная сила на червяке,
равная осевой силе на колесе; с учётом угла трения:
3)
Радиальные силы, раздвигающие
червяк и колесо:
4)
Консольные силы:
Где F1 —
давление на вал и опору редуктора зубчатоременной передачей; -начальное
натяжение зубчатого ремня (См. распечатку «расчёт зубчатоременной передачи»)
Составление
расчётной схемы валов
Ведущий вал
Схема-рис 1,а;эпюра крутящего момента-рис 1,б
Вертикальная плоскость схема-рис 1,в
Горизонтальная плоскость схема-рис 1,в
Суммарные реакции опор
Эпюры моментов изображены:
в вертикальной
плоскости рис 1г
в горизонтальной
плоскости рис 1е Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode….