[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 28,11
Содержание:
«1.Кинематический расчет силового привода
1.1.Выбор и проверка электродвигателя
1.2 Требуемая частота вращения вала электродвигателя
1.3 Выбор электродвигателя
1.4 Определение общего передаточного числа и разбивка его между ступенями
1.5 Определение частот вращения и угловых скоростей валов
1.6 Определяем угловые скорости валов привода
1.7.Определяем мощность на каждом валу
1.8.Определяем вращающие моменты на каждом валу
2. Расчет закрытой передачи
2.1 Выбор материала зубчатых колес, назначение упрочняющей обработки и определение допускаемых напряжений
2.2 Определение размеров зубчатых колес и параметров зацепления
2.3 Проверочные расчеты передачи
3. Расчет открытой передачи
4. Расчет валов
6. Расчет долговечности подшипников
7. Расчет муфт
Список используемой литературы
1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский. – М.: Машиностроение, 1979 г. – 351 с.
2. . Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин / А.Е.Шейнблит. – М.: Высшая школа, 1991 г. – 432 с.
3. Чернин И.М. Расчеты деталей машин / И.М. Чернин.– Минск: Выш. школа, 1978 г. – 472 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186440. Курсовая Кинематический расчет силового привода

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Кинематический и силовой расчёт привода

    …..ается тип двигателя:
    112МВ8/700                     диаметр вала   32 мм
                                               мощность         
    3  кВт
                                               число оборотов  700
                                              высота
    оси вала  112 мм
                         Проектный расчет
    валов
    Крутящие моменты на валах:
                               
    ведущем                 Н*м
                               
    ведомом                 Н*м
                                     =                   
    диаметр ведущего вала (червяка):       —
    округляется до 32мм (в соответствии с валом двигателя и муфтой)
    диаметр ведомого вала (червячного колеса):
      
    округляется до 52мм
    Диаметры валов:
        Ведущий вал                под
    полумуфту                                             32мм
                                               посадочное
    под правый подшипник        35мм
                                              
    посадочное под левый подшипник          30мм
        Ведомый вал               под шкив
    передачи                                      52мм
                                               посадочные
    под подшипники                    55мм
                                               
    посадочное под червячное колесо          60мм
                                           Подбор
    муфт /7,с.135/
    Тип-муфта упругая втулочно-пальцевая  МУВП-32
                              = Н*м
    Максимальный момент                                 235,4 Н*м
    Максимальная угловая скорость                66,67
    Внутренние диаметры:
          под вал двигателя                                     
          под вал редуктора                                    
                         Расчёт сил, действующих на валы
    1) Окружная сила на колесе, равная осевой силе на червяке:
    Угол трения при скорости скольжения   /1,с. 235,табл. 11.2/[I]
                
            [1,стр 233]
    2)
    Окружная сила на червяке,
    равная осевой силе на колесе; с учётом угла трения:
    3)
    Радиальные силы, раздвигающие
    червяк и колесо:
    4)
    Консольные силы:
    Где F1 —
    давление на вал и опору редуктора зубчатоременной передачей; -начальное
    натяжение зубчатого ремня  (См. распечатку «расчёт зубчатоременной передачи»)
                         Составление
    расчётной схемы валов
    Ведущий вал
    Схема-рис 1,а;эпюра крутящего момента-рис 1,б
    Вертикальная плоскость схема-рис 1,в
                                                                 
                                        
    Горизонтальная плоскость схема-рис 1,в
                                               
     
    Суммарные реакции опор
    Эпюры моментов изображены:
                         в вертикальной
    плоскости     рис 1г
                         в горизонтальной
    плоскости рис 1е Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode….