[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
Глава I: Идея разделения властей в истории политико-правовой мысли
Глава II: Концепция разделения властей в российской науке
Глава III: Разнообразие взглядов на теорию разделения властей на Западе
Заключение
Список литературы
1. Абашмадзе В. В. Учение о разделении государственной власти и его критика. –Тбилиси, 1972
2. Азаркин Н. М. Из истории политической и правовой мысли. –Москва, 1999
3. Алексеев С. С. Право России/ Независимая газета. 25 мая 1993.
4. Барнашев С. С. Теория разделения властей: Становление, развитие, применение. — Томск, 1999.
5. Проблемы теории государства и права/ Под ред. М. Н. Марченко. — М.: “Проспект” , 2003
6. Нернесянц В. С. Гегелевская философия права. — М., 1974.
7. Прозорова Н. С. Теория “Разделения властей” и современное буржуазное государство./ Советское государство и право. 1974. №9.
8. Тихомиров Ю. А. Власть в обществе: единство и разделение/ Советское государство и право, 1990, № 2.
9. Безуглов А. Л. Принципы разделения властей / Государство и право, № 10,2002 г.
10. Чиркин Разделение властей: социальные и юридические аспекты/ Советское государ-ство и право, № 8,1990 г.
11. Марченко М. Н. Разделение властей: история и современность. М., 1996 г.
12. Манов Г. Н. Теория права и государства. М., 1996 г.
13. Мазутов Н. И., Малько А. В. Теория государства и права. М. 1996 г.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187380. Курсовая Концепции разделения властей как основа устройства государственного механизма

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Концепция разделения властей в современной политологии

    …..      
    Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    Проверил:       Ромашко А.А
     
                           
     
                              
     
     
                                          
     Одесса — 2004
     
    План.
     
    Введение……………………………………………………………………… 3
    Единая государственная власть и её ветви…………………………3
    Историко–правовые
    корни принципа разделения властей. 6
    Основное
    содержание принципа разделения властей. 5
    Реальное
    осуществление принципа разделения властей…….8
    Заключение………………………………………………………………. 16
                                                  
    Введение.
    Тема “Принцип разделения властей” в истории
    государства и права является достаточно актуальной на современном этапе.
    Известно, что власть всегда стремится к
    саморасширению и усилению своего присутствия. Значит, нужен меха­низм ограждения
    свободы и сдерживания авторитарных поползновений со стороны власти. Именно
    такой меха­низм и предлагает концепция разделения властей,
    Речь идет не о том, чтобы разделить единую
    власть между различными общественными силами или социальными группами.
    Назначение принципа разделения властей — исключить возможность концентрации
    всей полноты власти в руках одного лица или органа, кото­рый превратился бы в
    неограниченного и всесильного повелителя, издающего законы, обеспечивающего их
    исполнение и наказывающего за непослушание.
    Именно поэтому принцип разделения властей
    отнесен к числу основных конституционных принципов всех современных демократи­ческих
    государств. Составными частями меха­низма власти повсеместно признаются
    законодательная, ис­полнительная и судебная власти, каждая из которых, вопло­щая
    единство власти, принадлежащей народу, остается самостоятельной. Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    В изучении принципа разделения властей можно
    выделить следующий круг вопросов:
    P
    Каковы исторические корни принципа разделения
    властей.
    P
    Как разделяется государственная власть по трем
    ветвям власти: законодательной, исполнительной и судебной.
    Единая государственная власть и её
    ветви.
    В понятие власти
    нередко включают прежде всего способность и воз­можность оказывать определяющее
    воздействие на деятель­ность, поведение людей с помощью таких средств, как
    автори­тет, волевое влияние, правовые веления, принуждение и т. п. В.
    Даль писал, что власть — эт…