[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 26,4
Содержание:
“Содержание

Аннотация
Введение
1 Назначение посадок для всех сопрягаемых размеров.
2 Расчет посадок
2.1 Расчет посадок для гладких цилиндрических соединений с натягом для соединения 11-12
2.2 Назначение и расчёт переходной посадки для соединения 6-8
3 Назначение и расчет посадок подшипника качения – 13, построение схем полей допусков
4 Расчет калибров для деталей гладкого
цилиндрического соединения 11-12
5. Схема расположения полей допусков резьбового соединения
6. Расчет рабочего калибра для резьбового соединения 4-5
7 Расчёт зубчатого колеса
8 Расчет размерной цепи
Литература

2
4
5
6
6

11

13

16

18

19
23
24
26

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187266. Курсовая Метрология (Расчет посадок)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Выбор и расчет посадок типовых соединений

    …..ь данными [3, таблицы А.2 и А.3], находим значения предельных
    отклонений посадочного отверстия втулки Ø50H7 и посадочной поверхности вала Ø50m6:
    Рассчитываем значения предельных размеров деталей соединения Ø50H7/m6:
    Находим допуски размеров отверстия Ø50H7 и вала Ø50m6:
    Посадка H7/m6 является переходной посадкой,
    поэтому рассчитываем значения максимального натяга и максимального зазора:
    Определяем допуск посадки:
    Рисунок 1 – Схема расположения полей допусков
    Для нормальной работы соединения требуется соблюдение формы
    сопрягаемых деталей. Так как поверхности цилиндрические, то находим величину
    отклонения от цилиндричности. Принимаем для данного соединения относительную
    геометрическую точность формы нормальную. По [3, таблица А.5] для 7-го
    квалитета степень точности формы будет 6, для 6-го квалитета степень точности
    формы установлена 5. Тогда [3, таблица А.6] допуск цилиндричности для отверстия
    будет 8 мкм, а для вала – 5 мкм.
    Для нормальной относительной геометрической точности допускаемые
    значения параметра шероховатости Ra
    в зависимости от допуска размера T
    (D, d) и формы
    устанавливаются из условия: .
    Для отверстия Ø50H7 граничное значение параметра:
    Подбираем значение  [3, таблица А.7]
    Для вала Ø50m6 граничное значение параметра
    Окончательно выбираем  [3, таблица А.7]
    Рисунок 1.1 – соединение шестерня –
    вал
    2. Расчёт калибров для
    контроля гладких цилиндрических соединений
    Определяем характеристики рабочего
    проходного и рабочего непроходного для отверстия.
    Калибр пробка Ø80H9 (Z=13, H=5):
    Рисунок 2 – Схема расположения полей допусков
    Выбираем нормальную геометрическую
    точность. Для 3-го квалитета степень точности формы будет 2. Допуск
    цилиндричности для калибра пробки составляет 1,6 мкм [3, таблица А.6].
    Рисунок 2.1 – Калибр пробка
    Определяем характеристики рабочего проходного и рабочего
    непроходного для вала.
    Калибр скоба Ø80m7 (Z1=4, H1=5, Y1=3, Hp=3):
    Выбираем нормальную геометрическую точность.
    Строим схему расположения полей допусков калибра скобы (рис. 2.2).
    Рисунок 2.2 – Схема расположения полей допусков
    Рисунок 2.3 – калибр скоба
    3. Расчёт подшипникового соединения 7 – подшипник – корпус и 8 –
    подшипник – вал
    Определим размеры шарикового подшипника 7307: d = 35 мм, D
    = 80 мм, B = 85 мм.
    Исходя из условий работы узла можно сделать вывод о том, что
    характер нагружения наружного кольца местный а внутреннего – колебательный. В
    общем машиностроении используются подшипники 0-го и 6-го классов точности.
    Выберем подшипник 0-го класса точности. По [3, таблицы A.9,
    A.10] выбираем предельные отклонения внешнего кольца Ø80
    мм для l0 (0; – 0,013) и внутреннего кольца Ø35
    мм для L0 (0; – 0,012).
    При местном характере нагружения посадка внешнего кольца
    подшипника с корпусом должна быть с зазором, выбираем по [3, таблица А.11] поле
    допуска корпуса G7 (+0,040;+0,010), а при
    циркуляционном характере нагружения соединение внутреннего кольца подшипника с
    валом должно быть с натягом, по этому по [3, таблица А.12] выбираем поле
    допуска вала n6 (+0,033;+0,017).
    Определяем предельные размеры колец подшипника и предельные
    размеры и допуски посадочных поверхностей вала и корпуса:
    – наружное кольцо подшипника Ø80l0 (0; – 0,013):
    – внутреннее кольцо подшипника Ø35L0 (0; – 0,012):
    – отверстие Ø80G7 (+0,04;+0,01):
    – вал Ø35n6 (+0,033;+0,017):
    Определяем предельные зазоры и натяги соединений:
    – внутреннее кольцо подшипника – вал (L0/
    n6) – посадка в системе отверстия с натягом: Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];