[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 41,5
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Сущность и система межпредметных связей в обучении школьников
1.1 Значение межпредметных связей в обучении школьников 4
1.2ٜ Оснٜовٜнٜые форٜмٜы свٜязٜиٜ фиٜзٜиٜкٜиٜ с обٜщٜешкٜолٜьнٜымٜиٜ дٜиٜсциٜпٜлٜиٜнٜаٜмٜи 13
Глٜаٜвٜаٜ 2ٜ. Раٜбٜочаٜя пٜрٜогٜрٜаٜмٜмٜаٜ эٜлٜекٜтиٜвٜнٜогٜо кٜурٜсаٜ пٜо фиٜзٜиٜкٜе “Наٜнٜотехнٜолٜогٜиٜя” (10 кٜлٜаٜсс) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
1. Гладкая И.В., Ильина С.П., Ривкина С.В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки: Учебно-методическое пособие для учителей/Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005. – 128с.
2. Каспржак А.Г. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА: элективные курсы в школе. – М.: Новая школа, 2004. – 160с.
3. Кузнецова Л.В. и др. Методические материалы к новому учебнику для IX класса//Математика в школе. – 2015. – № 6. – с. 27–33.
4. Кузнецова Л.В. и др. Методические материалы к новому учебни-ку//Математика в школе. – 2014. – № 3. – с. 34 – 39.
5. 28. Кузнецова Л.В. и др. Тематический и итоговый контроль в VII – IX классах по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева//Математика в школе. – 2016. – № 5. – с. 17–25.
6. Кузнецова Л.В. и др. Тематический и итоговый контроль в VII – IX классах по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева//Математика в школе. – 2016. – № 9. – с. 33–38.
7. Кузнецова Л.В., Ковалёва Г.И. Методические указания к теме «Функ-ции»// Физика в школе. – 2016. – № 3. – с. 31 – 41.
8. Кузьмин М.К. Построение графика функции //Математика в школе. – 2014. – № 5. – с. 61–62.
9. Лейкина Т. Несколько замечаний по работе с учебником «Математи-ка 7» под ред. Г.В. Дорофеева//Математика. – 2015. – № 38. – с. 23–25, 27.
10. Физика . 6 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведе-ний / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – М.: Дрофа, 2014.
11. Физика 9 Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – М.: Дрофа, 2015.
12. Физика. Анализ данных. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – М.: Дрофа, 2015.
13. Физика. 7 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – М.: Дрофа, 2014.
14. Физика Учеб. для 5 класса общеобразовательных учеб. заведе-ний / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – М.: Просвещение, 2015.
15. Методика преподавания Физика в средней школе. Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-ов. А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр – М.: Просвещение, 1985.
16. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика. Учеб. пособие для студентов. пед. ин-ов по физ.-мат. спец. / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987.
17. Минаева С.С., Рослова Л.О. Математика. 8: Рабочая тетрадь к учебнику под ред. Г.В. Дорофеева и И.В. Шарыгина «Физика 8. Алгебра. Функции. Анализ данных». – М.: Дрофа, 2015.
18. Моторина Л.И. Урок по теме «Функция и её график» //Математика в школе. – 2014. – № 5. – с. 24–27.
19. Первые уроки по учебному комплекту «Физика 5–8» под ред. Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина//Математика. – 2015. – № 27. – с. 9–14.
20. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Физика 5–11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2016. 320с.
21. Суворова С.Б., Кузнецова Л.В., Минаев С.С. Методические материалы к новому учебнику//Математика в школе. – 2014. – № 4. – с. 28 – 37.
22. 4Суворова С.Б., Тернопол А.Н. Методические указания к теме «Физические явления»//Математика в школе. – 2016. – № 9. – с. 12–28.
23. 46. Факультативные занятия по математике в школе: Методические реко-мендации / Сост. М.Г. Лускина, В.И. Зубарева. – Киров: ВГПУ, 2013.
Интернет-ресурсы
24. 47.Вопросы информатизации образования.
http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=214
25. 48.Живое пространство образования http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4655/Itemid,11
26. 49.Информационно – коммуникационные технологии в образовании. А.И.Яковлевhttp://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad
27. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения/Интернет-ресурс
28. Профильное обучение: программы элективных курсов здоровьесберегающей направленности: Учебно-методическое пособие/Под ред. Т.В.Черниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 304с.
29. Челышева Т.В., Ламыкина Л.В. Профильное обучение в школе: Учебно-методическое пособие/Сост. и науч. ред. Т.В. Челышева. – МАПКиППРО, 2005. – 104с.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186814. Курсовая Межпредметные элективные курсы по физике

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Древнерусская литература в средней школе (элективные курсы)

    …..ют развитию эстетической культуры учащихся, их мировоззрения и познавательного интереса. В действующих программах средней школы предусматривается овладение определенным кругом теоретико-литературных понятий, формирование представлений об основных жанрах древнерусской литературы, воспитание у школьников культуры восприятия произведений русской древности. Для успешного осуществления этой задачи необходим выбор пути рассмотрения древнерусских произведений в школе. «Чем яснее учитель поставит вопрос о специфике жанра, тем более четко будет построен анализ, тем продуктивнее он будет для литературного образования и эстетического развития учащихся, не говоря о том, что внимание к специфике жанра внесет разнообразие в уроки по литературе и усилит интерес».
    Литература Древней Руси охватывает период с XI по XVII век. Это первый этап в развитии русской литературы. Древнерусская литература была литературой формирующейся великорусской народности, постепенно складывающейся в нацию. Наше представление о древнерусской литературе далеко не полное.
    Литература Древней Руси – это средневековая литература, которая отличается от литературы нового времени своими специфическими особенностями.
    Предмет исследования. Методика преподавания литературы.
    Объект исследования. Методика преподавания Древнерусской литературы в пятых-девятых классах средних общеобразовательных школ.
    Цели исследования.
    Рассмотреть специфику преподавания древнерусской литературы в СОШ в VI-IХ классах.
    Задачи исследования.
    . Древнерусская литература в школе.
    . Изучение древнерусской литературы в VI-IХ классах СОШ.
    Структура и основное содержание работы.
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
    Глава I. Древнерусская литература в школе
    .1 Своеобразие древнерусской литературы
    Русской литературе без малого тысяча лет. Это одна из самых древних литератур Европы. Она древнее, чем литературы французская, английская, немецкая. Ее начало восходит ко второй половине Х века. Из этого великого тысячелетия более семисот лет принадлежит периоду, который принято называть «древняя русская литература».
    Характерной особенностью древнерусской литературы является рукописный характер ее бытования и распространения (книгопечатание появилось лишь в 16 веке). При этом то или иное произведение существовало не в виде отдельной, самостоятельной рукописи, а входило в состав различных сборников, преследовавших определенные практические цели. «Все, что служит не ради пользы, а ради прикрасы, подлежит обвинению в суетности». Эти слова Василия Великого во многом определяли отношение древнерусского общества к произведениям письменности. Значение той или иной рукописной книги оценивалось с точки зрения ее практического назначения, полезности.
    Другой особенностью нашей древней литературы является анонимность. Это было следствием религиозно христианского отношения феодального общества к человеку, и в частности к труду писателя, художника, зодчего. В лучшем случае нам известны имена отдельных авторов, «списателей» книг, которые скромно ставят свое имя либо в конце рукописи, либо на ее полях, либо (что гораздо реже) в заглавии произведения. При этом писател…