[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 44,6
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности обучающихся при решении задач по физике на основе использования алгоритмов
1.1. Понятие «алгоритмы» в педагогической практике……………………7
1.2. Алгоритмизированность действий при решении задач обучающихся по физике……………………………………………………………………………10
1.3. Алгоритмический метод решения задач по физике при реализации ФГОС нового поколения………………………………………………………….14
1.4. Алгоритм решения физических задач по кинематике, динамике и на тепловые явления………………………………………………………………….20
Глава 2. Теория решения задач по физике при помощи алгоритмов
2.1. Основные виды задач по физике в курсе общеобразовательной школы………………………………………………………………………….……24
2.2. Методы и способы применения алгоритмов при решении задач по физике в курсе общеобразовательной школы……………………………….…29
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по решению задач по физике при помощи алгоритмов
3.1. База проводимой опытно – экспериментальной работы…………….37
3.2. Анализ результатов диагностики………………………………..……39
Заключение……………………………………………………………….……41
Список литературы………………………………………………………….47

Список использованной литературы
1. Волькенштейн B.C. Сборник задач по общему курсу физики: Учебное пособие. — М.: Наука. 2017.
2.Детлаф, А.А. Курс физики / А.А. Детлаф, Я.М. Яворский — М.: Высшая школа, 2014.
3.Кокин, С. М. Физика: конспект лекций / С.М. Кокин. Ч. 1. — М.: МИИТ, 2017.
4.Кокин, С.М. Физика: конспект лекций / С.М. Кокин, В.А. Никитенко. Ч. 2. — М.: МИИТ, 2013.
5.Никитенко В.А. Физика. Часть III. Конспект лекций. / В.А. Никитенко, С.М. Кокин — М.: МИИТ, 2017. — 196 с.
6.Савельев И.В. Курс общей физики Т. 1, 2, 3. / И.В. Савельев — М.: Наука, 2016.
7.Трофимова, Т.И. Курс физики / Т.И. Трофимова. — М.: Академия, 2016.
8.Физика. Подготовка к единому государственному экзамену и централизованному тестированию. Учеб. пособие/ С.М. Кокин, В.А. Никитенко, А.В. Пауткина, А.П. Прунцев. — М.: МИИТ, 2016. — 184 с.
9.Физика твёрдого тела: Учебное пособие для технических университетов / И.К. Верещагин, С.М. Кокин, В.А. Никитенко, В.А. Селезнёв, Е.А. Серов; Под ред. И.К. Верещагина. — М.: Высшая школа, 2014. — 237 с.
10.Чертов А.Г., Воробьев А.А. Задачник по физике: Учеб. пособие для вузов / А.Г. Чертов, А.А. Воробьев. — М.: Изд. физ.-мат. литературы, 2016.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188707. Курсовая Обучение решению задач по физике с использованием наглядных алгоритмов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Обучение решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования»

    …..руктурного программирования
    2.3 Базовый набор
    структур и построение алгоритмов на их основе
    3. Особенности языка
    программирования Pascal ABC
    3.2 Типы данных в языке
    Pascal ABC
    3.3 Структурный тип
    данных массив
    4. Разработка
    методического обеспечения для работы со структурным типом данных массив
    3.1 Основные этапы
    разработки решения задачи
    3.2 Реализация учебных
    задач по работе с массивами
    3.3 Описание игровых
    моментов при решении задач
    Заключение
    Список использованных
    источников
    Приложение
    Введение
    Решение
    задачи на компьютере невозможно без создания алгоритма. Умения решать задачи,
    разрабатывать стратегию ее решения, выдвигать и доказывать гипотезы опытным
    путем, прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать и находить
    рациональные способы решения задачи путем оптимизации, детализации созданного
    алгоритма позволяют судить об уровне развития алгоритмического мышления
    школьников. Поэтому необходимо особое внимание уделять алгоритмическому
    мышлению подрастающего поколения.
    Поскольку
    алгоритмическое мышление в течение жизни развивается под воздействием внешних
    факторов, то в процессе дополнительного воздействия возможно повышение уровня
    его развития. Необходимость поиска новых эффективных средств развития
    алгоритмического мышления у школьников обусловлена его значимостью для
    дальнейшей самореализации личности в информационном обществе.
    В
    методической литературе по информатике отмечены различные способы формирования
    алгоритмического мышления школьников: проведение систематического и
    целенаправленного применения идей структурного подхода, повышение уровня
    мотивированности задач, постоянная умственная работа.
    Эффективным
    способом формирования алгоритмического мышления школьников старших классов в
    курсе «Основы алгоритмизации и программирования» является обучение построению
    алгоритмов и их использованию при решении большого класса задач.
    Целью работы
    является разработка элементов методического обеспечения для обучения решению
    задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования», в частности
    создание интересных методов построения и использования алгоритмов на примере
    учебных задач по работе со структурного типом данных массив.
    Объектом исследования
    является процесс обучения решению задач.
    Предметом
    исследования является формирование алгоритмического мышления школьников при
    обучении решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования».
    Курсовая
    работа условно состоит из двух частей. В первой части раскрываются
    теоретические сведения о технологии программирования в школе, принципах
    структурной алгоритмизации и выборе подхода к преподаванию программирования.
    Вторая часть данной работы посвящена разработке различных игровых моментов,
    которые можно использовать при изучении структурного типа данных массив.
    Таким
    образом, различные формы работы и подготовленное методическое обеспечение
    позволит повысить эффективность работы учащихся и уровень умений при решении
    алгоритмических задач. При этом совмещение традиционных форм работы и новых
    подходов в использовании стандартных задач расширяет целенаправленность и
    эффективность урока.
    1.
    Выбор технологии программирования для учебного процесса
     Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса – это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений, нежели освоение тех или иных конкретных языков и технических средств программирования.В то же время такой курс должен служить базой …