Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
“Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Оптические квантовые генераторы – уникальные источники света…….5
1.1. Принцип действия лазеров 5
1.2. Основные свойства лазерного луча. 7
1.3. Характеристики некоторых типов лазеров. 9
2. Области применения лазеров………………………………………………18
2.1.Применение лазеров в промышленности……………………………18
2.2.Использование лазеров в информационных технологиях…………20
2.3.Применение лазеров в медицине……………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………26
Список использованной литературы
1. Айден К. Аппаратные средства PC: перевод с нем. – Санкт-Петербург.: BHV – СПб, 2006. – 544 с.
2. Китайгородский А. И. Физика для всех: Фотоны и ядра. – М.: Наука, 2002 – 208 с.
3. Ландсберг Г. С. Оптика. – М.: Наука, 2006. – 928 с.
4. Ландсберг Г. С. Элементарный учебник физики. – М.: Наука, 2006. – Т.3. – 656 с.
5. Матвеев А. Н. Оптика. – М.: Высшая школа, 2005. – 351 с.
6. Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Физика. – М.: Просвещение, 2001. – 254 с.
7. Сивухин В. А. Общий курс физики. Оптика. – М.: Наука, 2000. – 752 с.
8. Тарасов Л. В. Лазеры. Действительность и надежды. – М. Наука, 2005. – 176 с.
9. Федоров Б.Ф. Лазеры. Основы устройства и применение. – М.: ДОСААФ, 2007. – 324 с.
”
Учебная работа № 186328. Курсовая Принципы работы и области применения лазеров
Выдержка из похожей работы
Принципы работы и технические характеристики цифровых фотоаппаратов
…..ечающего, кроме прочего, желанию
фотографа. Объектив, пленка, коробка и затвор определяют требуемое качество
изображения, а для реализации стремлений фотографа служит видоискатель и
система управления фокусировкой и выдержкой. Рутинную деятельность по выбору и
отработке экспозиции и фокусировки с успехом выполняет автоматика современной
камеры, снимающему остается лишь указать автоматике, на что фокусироваться, и
выбрать программу, соответствующую представлениям фотографа о «правильной
экспозиции и фокусировке» для конкретной ситуации.
Когда
на место пленки в фильмовый канал фотоаппарата установили чувствительную
матрицу, началась цифровая фотография. Были использованы опыт и технологии
конструирования пленочных фотоаппаратов и видеокамер. К качественной оптике и
системе управления/автоматики фотоаппаратов добавили усовершенствованную
светочувствительную матрицу от видеокамер и ее систему управления (баланс
белого, трансфокатор). Чувствительная ПЗС-матрица фотоаппарата должна обладать
большим разрешением, чем у видеокамеры, для достижения эквивалентного видео по
качеству изображения, так как в фото изображение состоит из одного кадра, а в
видео – из последовательности быстро сменяющих друг друга кадров. Увеличение
линейного размера и разрешающей способности матрицы – непростая техническая
задача. На сегодняшний день линейный размер сенсора недорогого цифрового
фотоаппарата составляет 1/5-1/8 от размера кадра узкопленочного (35 мм)
фотоаппарата. При этом кадр состоит из 1-3 миллионов точек изображения,
неравномерно разделенных между цветовыми каналами (например RGGB). Если
оценивать изображение только по числу элементов, его формирующих, и глубине
цвета (в количестве воспроизводимых оттенков), то у недорогого пленочного
аппарата есть значительное (в среднем в 2-5 раз; верхняя оценка недалека от
истины, но требует множества оговорок) преимущество перед более дорогим
цифровым того же потребительского класса (любитель). К счастью, в фотографии
есть еще много параметров, определяющих качество фотоаппарата как инструмента,
да и требования к фотоаппаратам любительского класса (печатный кадр 10×15 см
при «высококачественной» печати в 250-300 dpi – это 1024×768 или 1500×1000 для
дисплея) легко удовлетворяются полуторамегапиксельной камерой. Так что, купив
более дорогую по сравнению с пленочной камерой цифровую и сэкономив на пленке,
вы не прогадаете. Нужно отметить, что возражения вроде: «если пленочная камера
стоит 100 usd, а цифровая 300 usd, то, отсняв 60 пленок, можно отработать
разницу, но я столько не сниму» – не вполне справедливо. Цифровой камерой вы
будете снимать больше, возможно, перестав печатать фотографии на бумаге, а
сотнями сохраняя их на компактах, которые обойдутся вам не дороже 3-5
«пленочных» отпечатков 10×15 см или трети рулона пленки.
Замена
пленки чувствительной матрицей, на первый взгляд, не сильно повлияла на
фотосъемку как процесс. Однако это не совсем так. Уже упоминавшееся увеличение
количества отснятого материала лишь один из примеров того, как новое
техническое решение меняет стиль фотографии. Несколько ухудшается общая
надежность камер. Каждый пиксел ПЗС-матрицы как-бы живет своей, отдельной,
жизнью, и может выйти из строя. В этом случае на всех Ваших фотографиях будет
просматриваться черная точка. К счастью подобная неприятность случается не так
часто (при бережном обращении с камерой). С другой стороны – объектив обычной
камеры также можно поцарапать.
Чувствительная
матрица цифрового фотоаппарата не «различает» спектральные особенности света, а
иногда вообще чувствительна только к тепловому эффекту от падающего св…