решить задачу
Количество страниц учебной работы: 40,10
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………………………..6
1.1 Развитие конкурентной среды предпринимательских структур в сфере гостеприимства …………………………………………………………6
1.2 Источники конкурентных преимуществ гостиничных предприятий …11
ГЛАВА 2 ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА» ………………………………………………………………15
2.1 Комплексный характер оценки конкурентных преимуществ гостиницы ООО «Мариотт Роял Аврора» …………………………………………15
2.2 Рекомендации по выбору стратегии создания конкурентных преимуществ гостиничного предприятия ООО «Мариотт Роял Аврора» ……………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………41
ПРИЛОЖЕНИЯ?

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187608. Курсовая Разработка комплекса конкурентных преимуществ гостиничного предприятия (на примере ООО «Мариотт Роял Аврора»)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка конкурентной среды предприятия

    ….. предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе.
    Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных
    усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности
    товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с
    аналогами – продукцией и услугами других фирм.
    Центральное место в повышении конкурентоспособности
    организаций занимает процесс формирования конкурентных преимуществ, поскольку
    именно конкурентные преимущества обеспечивают ей передовые позиции в отрасли и
    рычаги воздействия на соотношение конкурентных сил.
    Ни одно предприятие не может достичь превосходства над
    конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его
    продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии
    развития конкурентных преимуществ, в наибольшей степени соответствующей
    тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные
    стороны деятельности предприятия.
    В последнее время значение стратегического управления в
    практике работы российских предприятий значительно возрастает. Во многом данный
    факт связан с осознанием необходимости стратегического типа управления в
    условиях, когда внешняя среда предприятия подвержена значительным и быстрым
    изменениям. Выстраивание стратегических целей организации в подобных условиях
    способствует концентрации усилий и ресурсов для их достижения, повышению
    эффективности хозяйствования.
    Система стратегического управления предполагает формирование
    стратегии предприятия на нескольких уровнях: корпоративная стратегия,
    конкурентные стратегии, функциональные и операционные стратегии. Если
    посредством корпоративной стратегии осуществляется выбор оптимального портфеля
    деятельности организации, то конкурентные стратегии направлены на достижение
    долгосрочных конкурентных позиций предприятия в конкретной отрасли.
    Конкурентные стратегии занимают особое место в системе стратегического
    управления предприятием, поскольку именно они во многом определяют нижестоящие
    функциональные и операционные стратегии.
    Несмотря на различные понимания самого понятия
    “стратегия”, процесс ее формирования на любом из перечисленных
    уровней сводится к применению определенного набора аналитических инструментов,
    позволяющих найти соответствие между целями предприятия и средствами достижения
    данных целей.
    Весь комплекс взаимосвязанных аналитических инструментов в
    совокупности образует определенный механизм формирования стратегии, т.е.
    определенную последовательность действий, необходимую для ее разработки.
    Целью дипломной работы является: формирование стратегии
    конкурентных преимуществ на предприятии на примере ООО “ОЛАНТ”.
    Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
    –       изучить теоретические основы формирования
    стратегии конкурентных преимуществ;
    –       провести анализ конкурентных преимуществ
    ООО “Олант”;
    –       определить конкурентную стратегию по
    методике М. Портера;
    –       разработать комплекс мероприятий по
    формированию стратегии конкурентных преимуществ;
    –       оценить эффективность предложенных
    мероприятий по реализации стратегии.
    Объектом иссл…