[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
По запросу
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187314. Курсовая Силы в природе и их роль в физических явлениях

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Асимметрия сил в природе

    …..тношений младших школьников  36
    2.3 Анализ эффективности программы по формированию
    межличностных отношений младших школьников. 47
    Заключение. 52
    Список литературы.. 55
    Приложения. 57
    Введение
     
    Актуальность.
    В современном мире велика роль общения, развития межличностных отношений, поскольку
     ни одна деятельность не обходиться без коммуникации. Ребенок – это личность,
    которая также вступает в систему межличностных взаимоотношений. С поступлением
    ребенка в школу начинается активное приобретение навыков общения. И от
    построения взаимоотношений со сверстниками, от положения ребенка или от его статуса
    в группе зависит развитие его личности в системе личных взаимоотношений. Этот
    этап развития коммуникативных навыков общения попадает на период младшего
    школьного возраста.
    Проблема
    межличностных отношений в группе сверстников всегда привлекала внимание
    отечественных педагогов и психологов. Возникает необходимость определения той
    роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности
    школьника на различных этапах егожизни, и в частности в младшем школьном
    возрасте – наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально
    значимую систему отношений.
    В современном научном мире наблюдается значительный рост
    психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме межличностных
    отношений младших школьников. В психологии существуют различные подходы
    к пониманию данного явления, каждый из которых имеет свой предмет
    изучения. Проблемой межличностных отношений занимались такие психологи
    какЯ. Л. Коломинский, Т.А.Репина, В. Р.Кисловская, Н.Н.Обозов,
    А. В.Кривчук, В. С.Мухина и др., где основным предметом были
    структура и возрастные изменения детского коллектива.
    Коломинский Я. Л. говорит о том, что отношения
    ивзаимоотношения—это явлениявнутреннего мира, внутреннее состояние людей.
    В последние десятилетия в России и за рубежом активно и всесторонне
    рассматривается проблема коллективных, кооперативных, групповых форм работы
    (Х.Й. Лийметс, В. Дойз, С.Г. Якобсон, Г.Г. Кравцов, А.В. Петровский, Т.А.
    Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн,
    Й. Ломпшер, А.К. Маркова Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов и
    др.).
    Коллективное
    творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и
    взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение
    совместной жизни. Коллективная  творческая деятельность является важнейшим
    структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная
    методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении
    и анализе коллективных дел.
    Каждому
    предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и
    ответственности. Коллективная  творческая деятельностьпозволяет создать в школе
    широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник
    дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть
    создания чего-то нового. В процессе коллективной творческой деятельностидети
    приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с
    другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных
    процесса одновременно — формирование и сплочение классного коллектива, и
    формирование личности школьника, развитие тех или иных качеств личности. 
    Объектом исследования является процесс
    формирования межличностных отношений младших школьников.
    Предмет исследования – значение коллективной
    творческой д…