[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 25,61111

Содержание:
Введение
1. Микромир и его структура
2. Постулаты Бора
3. Корпускулярно-волновые свойства микрочастиц
4. Вероятностный характер микропроцессов
5. Ядерные процессы
Заключение
Список литературы

Введение

Переход естественнонаучных знаний с атомного уровня на уровень элементарных частиц привел ученых к заключению, что понятия и принципы классической физики оказываются неприменимыми к исследованию физических свойств мельчайших частиц материи (микрообъектов), таких, как электроны, протоны, нейтроны, атомы, которые образуют невидимый нами микромир. В силу особых физических показателей свойства объектов микромира совершенно не похожи на свойства объектов привычного нам макромира и далекого мегамира. Отсюда возникла необходимость отказа от привычных представлений о закономерностях функционирования макромира. Поиски новых способов и законов описания микрообъектов способствовали созданию концепции элементарных частиц. В этом смысле создание квантовой механики в XX в. является поистине революцией не только в физике, но и в современном естествознании в целом.
В данной работе мы попытаемся изучить основные закономерности функционирования микромира через рассмотрение его структуры, корпускулярно-волновых свойств, принципов и характера микропроцессов.
Для этого мы использовали материалы и данные учебных пособий по современному естествознанию таких авторов, как Т.Я. Дубнищева, С.Х. Карпенков, В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, В.М. Найдыш, В.В. Горбачев. Эти работы призваны способствовать осознанию фундаментальных принципов и закономерностей развития природы — от микромира до Вселенной. В них представлены важнейшие научные достижения естествознания в изучении микромира.
Отметим, что описывать явления микроскопического масштаба, т.е. порядка размеров атомов и элементарных частиц, обычными терминами не удается. Это связано, по-видимому, с психологией сознания и человеку трудно найти сопоставления из реальной обыденной жизни с тем, что происходит как в мегамире (релятивистская механика), так и микромире (квантовая механика).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187103. Курсовая Специфика закономерностей функционирования микромира

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Специфика проявления психологических закономерностей общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел (ОВД)

    …..Введение

    Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности у сотрудников органов внутренних дел в процессе их профессиональной подготовки очевидна.
    Как известно современная психология представляет собой обширную систему знаний о поведении человека и групп людей. Имеющиеся в ее распоряжении психотехнологии позволяют решать многие практические вопросы, в том числе в сфере правоохранительной практики. Однако следует отметить, что совершенно по-новому проблема совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ОВД рассматривается в настоящее время. Реалии таковы, что на первое место в сегодняшнем настоящем выходят вопросы связанные не просто с профессиональной осведомленностью и подготовленностью сотрудников ОВД, а с их профессиональной компетентностью и профессиональной культурой. Исследования и практика показывают, что не все сотрудники правоохранительных органов, и более того многие молодые милиционеры не обладают достаточной коммуникативной компетентностью, что выступает фактором, негативно влияющим на имидж органов внутренних дел, снижает результативность их деятельности.

    1. Содержание, структура и функции общения

    Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредственным речью. В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства. Содержание — это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем мотивационным или эмоциональном состоянии живого существа. Один человек может передавать другому информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их удовлетворении. Через общение от одного живого существа к другому могут передаваться данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость и т.п.), ориентированные на то, чтобы определенным образом настроить другое живое существо на контакты. Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки.
    Содержанием общения может стать информация о состоянии внешней среды, передаваемая от одного живого существа к другому. У человека содержание общения значительно шире, чем у животных.
    В зависимости от содержания, целей и средств общение можно разделить на несколько видов. По содержанию оно может быть представлено как материальное (обмен предметами и продуктами деятельности), когнитивное (обмен знаниями), кондиционное ( обмен психическими или физиологическими состояниями), мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями), деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками).
    Функции общения. Признание самодостаточности и самоценности общения предполагает более широкий взгляд на функции общения, предполагающий не только обеспечение деятельности, но как средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.
    Структура общения. Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру с тем, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному. Мы предлагаем характеризовать структуру общения путем выделения в нем трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Все эти три стороны выступают как раскрытие субъективного мира одного человека по отношению к другому. Однако это раскрытие в каждой из сторон процесса общения имеет свою специфику [3, c. 79-81].
    Так, коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаи…