Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
“Содержание
Содержание 2
Техническое задание 3
1. Структурное исследование плоского механизма 4
2. Кинематическое исследование плоского механизма 7
2.1. План положения механизма 7
2.2. План скоростей механизма 7
2.3. План ускорений механизма 11
3. Синтез эвольвентного зубчатого зацепления 18
Список использованной литературы 21
Техническое задание
Вариант 58
1. Выполнить структурное исследование плоского механизма.
2. Выполнить кинематическое исследование плоского механизма.
3. Выполнить синтез эвольвентного зубчатого зацепления.
Исходные данные:
LOA = 0,3 м; LВС = 2 м; LCD = 1,41 м; LDE = 0,22 м; LEF = 0,86 м; LFH = 0,86 м;
La = 2 м; Lb = 0,97 м; Lc = 1,21 м; Ld = 1,9 м.
m = 14 мм; α = 240º; nвщ = 450 об/мин; nвд = 350 об/мин;
Список использованной литературы
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988г.
2. Кореняко А.С. и др. Курсовое проектирование по теории механизмов и
механике машин. К.: Вища школа, 1970г.
3. Сильвестров В.М. Методическая разработка для выполнения курсового
проекта по курсу «Теория механизмов и машин». М.: Изд-во МГИУ, 1979г.
”
Учебная работа № 186329. Курсовая Структурное и кинематическое исследование механизма. Варианта 58
Выдержка из похожей работы
Структурный и кинематический анализ рычажного механизма
….. табл. 1. В табл. 2 приведены
кинематические пары рычажного механизма, их обозначение на схеме, класс и
название.
Рис. 2 Кинематическая
схема рычажного механизма.
Таблица 1. Условные
обозначения звеньев механизма (рис. 2)
Условные обозначения
0
1
2
3
4
Название звена
стойка
кривошип
ползун
кулиса
стойка
Степень подвижности
механизма
,
где n – количество
подвижных звеньев, n = 3;
Р5 – количество пар пятого класса, Р5
= 4.
Составим структурные
группы механизма и определим их класс и порядок:
а) стойка 0 – кривошип 1 – механизм I
класса, начальный механизм (рис. 3)
Рис. 3 Механизм I класса
(0;1)
б) ползун 2 – кулиса 3 – двухповодковая
группа Ассура 3 вида (ВПВ) (рис. 4)
Рис. 4 2ПГ 3 вида (2;3)
Таким образом,
исследуемый механизм, обладающий одной степенью подвижности (W = 1),
можем рассматривать как образованный путем последовательного присоединения к стойке
0 и ведущему звену 1 одной группы, состоящей из звеньев 2,3. По классификации И.И.
Артоболевского он должен быть отнесен к механизмам II класса.
Формула строения механизма
I(0;1)→II3(2;3).
2. Синтез механизма
Длина кривошипа О1А
задана: 0,5 м.
Определим длину кулисы О2D :
Расстояние O1O2:
Расстояние CD:
По найденным значениям
длин механизма, строим план положения механизма. Масштабный коэффициент длины рассчитываем по формуле:
где – действительная длина кривошипа О1А,
0,5 м;
– масштабная длина кривошипа О1А,
принимаем = 50 мм.
Масштабная длина кулисы О2D:
Масштабное расстояние []:
Масштабное расстояние [lCD]:
Методом засечек в
принятом масштабе µ строим план положения механизма для заданного
положения кривошипа О1А, φ1 = 30°
(рис. 5).
Рис. 5 План положения
механизма, µ = 0,01 м/мм
3. Кинематический
анализ рычажного механизма
Построение плана
скоростей.
План скоростей строим для
заданного положения механизма, для φ1 = 30° (рис. 5). Построение
плана скоростей начинаем с ведущего звена (кривошип О1А),
закон движения которого задан. Последовательно переходя от механизма I класса к
структурной группе 3 вида, определим скорости всех точек звеньев механизма.
Угловая
скорость кривошипа O1A задана и считается постоянной:
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Линейная скорость точки А
кривошипа О1А
Рис. 6 Построение плана
скоростей, µv = 0,1 м·с-1/мм
Из точки Рv,
принятой за полюс плана скоростей откладываем в направлении вращения кривошипа
вектор скорости …