[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 28,6
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Применение виртуальных средств обучения 4
1.1. Виртуальная лаборатория как средство обучения 4
1.2. Особенности виртуальной лаборатории «живая физика» 9
Глава 2. Виртуальная лаборатория «живая физика» как средство развития познавательного интереса 15
2.1. Развитие познавательного интереса с помощью виртуальной лаборатории «живая физика» 15
2.2. Пример использования виртуальной лаборатории «Живая физика» 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188757. Курсовая Виртуальная лаборатория «живая физика» как средство развития познавательного интереса

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение технологий Java и JavaFX для разработки виртуальных лабораторий математического моделирования

    …..ель — это приближенное описание какого-либо класса
    явлений внешнего мира, выраженное с помощью математической символики.
    Математическое моделирование — это метод познания, прогнозирования, управления.
    Модели и моделирование играют чрезвычайно важную роль в деятельности
    человека. В сущности, всю совокупность знаний человека можно представить как
    модель материального мира, в котором отражен сам субъект моделирования.
    Методы моделирования в настоящее время внедрились практически во все
    сферы человеческой деятельности: технические, социально-экономические, сложные
    экономические, общественные, сферы международных отношений и др. Это связано с
    необходимостью расширения и углубления знаний реального мира. Существует
    множество реальных объектов и процессов, информацию о которых мы не можем
    получить из-за малости или масштабности размеров (объекты микро- и
    макрокосмоса); высоких или криогенных температур. Не можем проводить
    эксперименты — это может быть связано с длительностью процесса (экологические);
    высокой стоимостью исследований объекта-оригинала; уникальностью объекта
    исследования; отсутствием объекта-оригинала (эскизные, архитектурные и
    конструкторские проекты), опасностью исследования (ядерные взрывы) и другие[2].
    Поэтому изучение основ и методов математического и компьютерного
    моделирования является одной из важных задач образовательного процесса
    специалистов по физике, информатике и информационным системам и технологиям.
    Новый метод исследования — комбинация анализа и численного эксперимента —
    становится все более важным в научном открытии.
    На сегодняшний день понятие «математическое моделирование»
    тесно связано с компьютерными технологиями, т.к. большинство математических
    моделей требует проведения расчетов на компьютере и вывода конечных данных в
    доступном и удобном для пользователя виде в качестве схем, диаграмм, графиков и
    др. Такой подход значительно упрощает изучение математической модели того или
    иного явления.
    Целью курсовой работы является рассмотрение возможностей разработки
    виртуальной лаборатории математического моделирования с использованием
    технологий Java и JavaFX, а также проведение апробации выбранных технологий на
    примере реализации математической модели межвидовой конкуренции в виде
    Java-апплета, встраиваемого в веб-обозреватель, с понятным пользовательским
    интерфейсом и всеми основными элементами, необходимыми для исследования
    конкретной модели.
    программирование java апплет интерфейс
    1. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
    ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ
    Для того, чтобы разрабатываемое программное обеспечение (ПО) эффективно
    решало поставленные задачи и удовлетворяло требованиям очень важно правильно
    выбрать технологии и язык программирования, которых на сегодняшний день
    существует достаточное количество.
    Например, существующая технология MATLAB Web Server позволяет
    разработчикам создавать использующие стандартные компоненты и численные
    библиотеки MATLAB приложения для работы в сети Интернет. HTML-документы служат
    графическим интерфейсом для распределенных приложений MATLAB. Вычисления
    ведутся на стороне сервера, что обуславливает необходимость перегрузки страницы
    для перерасчета модели по новым параметрам. Часть моделей виртуальной
    лаборатории математического моделирования (#»562438.files/image001.gif»>
    Рис. 2.1. Процесс запуска программы на
    Java.
    Разобрав принцип работы данного языка программирования, коротко
    рассмотрим другие возможности Java,
    необходимые для решения поставленной задачи:
    ·        Создание интернет-приложений, которые называются апплетами.
    Апплет — прикладная программа на Java в форме байт-кода, которая встраивается в
    веб-обозреватель;
    ·        Объектная ориентированность языка. Java — полностью
    объектно-ориентированный язык, даже в б…