[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 28,6
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Применение виртуальных средств обучения 4
1.1. Виртуальная лаборатория как средство обучения 4
1.2. Особенности виртуальной лаборатории «живая физика» 9
Глава 2. Виртуальная лаборатория «живая физика» как средство развития познавательного интереса 15
2.1. Развитие познавательного интереса с помощью виртуальной лаборатории «живая физика» 15
2.2. Пример использования виртуальной лаборатории «Живая физика» 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Учебная работа № 188757. Курсовая Виртуальная лаборатория «живая физика» как средство развития познавательного интереса
Выдержка из похожей работы
Применение технологий Java и JavaFX для разработки виртуальных лабораторий математического моделирования
…..ель — это приближенное описание какого-либо класса
явлений внешнего мира, выраженное с помощью математической символики.
Математическое моделирование — это метод познания, прогнозирования, управления.
Модели и моделирование играют чрезвычайно важную роль в деятельности
человека. В сущности, всю совокупность знаний человека можно представить как
модель материального мира, в котором отражен сам субъект моделирования.
Методы моделирования в настоящее время внедрились практически во все
сферы человеческой деятельности: технические, социально-экономические, сложные
экономические, общественные, сферы международных отношений и др. Это связано с
необходимостью расширения и углубления знаний реального мира. Существует
множество реальных объектов и процессов, информацию о которых мы не можем
получить из-за малости или масштабности размеров (объекты микро- и
макрокосмоса); высоких или криогенных температур. Не можем проводить
эксперименты — это может быть связано с длительностью процесса (экологические);
высокой стоимостью исследований объекта-оригинала; уникальностью объекта
исследования; отсутствием объекта-оригинала (эскизные, архитектурные и
конструкторские проекты), опасностью исследования (ядерные взрывы) и другие[2].
Поэтому изучение основ и методов математического и компьютерного
моделирования является одной из важных задач образовательного процесса
специалистов по физике, информатике и информационным системам и технологиям.
Новый метод исследования — комбинация анализа и численного эксперимента —
становится все более важным в научном открытии.
На сегодняшний день понятие «математическое моделирование»
тесно связано с компьютерными технологиями, т.к. большинство математических
моделей требует проведения расчетов на компьютере и вывода конечных данных в
доступном и удобном для пользователя виде в качестве схем, диаграмм, графиков и
др. Такой подход значительно упрощает изучение математической модели того или
иного явления.
Целью курсовой работы является рассмотрение возможностей разработки
виртуальной лаборатории математического моделирования с использованием
технологий Java и JavaFX, а также проведение апробации выбранных технологий на
примере реализации математической модели межвидовой конкуренции в виде
Java-апплета, встраиваемого в веб-обозреватель, с понятным пользовательским
интерфейсом и всеми основными элементами, необходимыми для исследования
конкретной модели.
программирование java апплет интерфейс
1. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ
Для того, чтобы разрабатываемое программное обеспечение (ПО) эффективно
решало поставленные задачи и удовлетворяло требованиям очень важно правильно
выбрать технологии и язык программирования, которых на сегодняшний день
существует достаточное количество.
Например, существующая технология MATLAB Web Server позволяет
разработчикам создавать использующие стандартные компоненты и численные
библиотеки MATLAB приложения для работы в сети Интернет. HTML-документы служат
графическим интерфейсом для распределенных приложений MATLAB. Вычисления
ведутся на стороне сервера, что обуславливает необходимость перегрузки страницы
для перерасчета модели по новым параметрам. Часть моделей виртуальной
лаборатории математического моделирования (#»562438.files/image001.gif»>
Рис. 2.1. Процесс запуска программы на
Java.
Разобрав принцип работы данного языка программирования, коротко
рассмотрим другие возможности Java,
необходимые для решения поставленной задачи:
· Создание интернет-приложений, которые называются апплетами.
Апплет — прикладная программа на Java в форме байт-кода, которая встраивается в
веб-обозреватель;
· Объектная ориентированность языка. Java — полностью
объектно-ориентированный язык, даже в б…