[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 28,11
Содержание:
“Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса к предметам у школьников
1.1 Сущность и содержание познавательного интереса
1.2 Возрастные особенности развития мотивации школьников
Глава 2. Возможности физики как учебного предмета для формирования познавательного интереса учащихся
2.1 Приемы и способы активизации познавательного интереса учащихся на уроках физики в основной школе
2.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для развития интереса учащихся на примере интерактивной доски
Заключение
Список литературы
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся как необходимое условие успешного изучения физики /сост. В.А.Савицкий. – Цуденишки 2012. – 18 с.
2. Бекоева, М.И. Становление доктрины познавательного интереса и ее реализация в процессе обучения (на примере школьного курса математики).- Владикавказ, 2001г. – 20 с.
3. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы – Спб: Издательство «Питер», 2003. – 512 с.
4. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
5. Красильникова, В. А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / В.А. Красильникова. – Оренбург – ГОУ ОГУ, 2006. – 235 с.
6. Писарев, Д. И. Избранные педагогические сочинения. М., 1984.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ., М., Минск, 2001.
8. Семенов И. Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности. – М.: МОДЭК, 2000. – 64 с.
9. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
10. Чернышевский, Н. Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1983.
11. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М., 1971. – 331 с
12. Биштова, Э. А. Развитие познавательного интереса к педагогической науке в процессе научно-исследовательской деятельности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2008. №5

13. Далингер, В. А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник ВятГГУ. 2011. №3-1. – С. 131-137.
14. Гончаренко Н. Н. Опыт применения интерактивной доски при изучении курса физики в средней школе // ВЕЖПТ. 2010. №2 (47). С. 12-16.
15. Дюжева, О. А. Педагогические условия формирования мотивации школьников на уроках русского языка и литературы // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2009. №3. – С. 478-480.
16. Есина, О. Ю. Некоторые способы мотивации обучающихся на уроке // МНИЖ. 2015. №3-4 (34). – C. 15-16.
17. Интерактивная доска (статья подготовлена при участии компании Polymedia) // Школьные технологии. 2005. № 6. С. 208–216.
18. Качуровкая, Е. Н. О возрастных особенностях учебной мотивации // Современные наукоемкие технологии. 2007. №5. – С. 83-85.
19. Кононова В. В. Описание методической системы учителя физики высшей категории МОУ «Шарлыкская СОШ №1». // URL: http://www.sharlikroo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=258&Itemid=9. (Дата обращения 04.05.2016).
20. Меньшикова, Е. А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник ТГПУ. 2008. №3. – С. 16-20.
21. Нестерок, Н. А. Развитие познавательногог интереса на уроках физики через ИКТ. // URL: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2014/10/08/razvitie-poznavatelnogo-interesa-na-urokakh-fiziki-cherez-ikt. (Дата обращения 03.05.2016).
22. Ромашкина, Н. В., Мишина, Е. А., Долгая Т. И. Организация учебной деятельности на уроках физики в логике научного познания с использованием интерактивной доски // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Физика, математика, техника, технология. 2010. №2. С. 82 – 85.
23. Саблина, И. В. Повышение познавательной активности младших школьников с помощью интерактивной доски // Концепт. – 2015. – № 08. С. 1 – 6.
24. Уразова Р. К. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики. // URL: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/01/16/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh. (Дата обращения 04.05.2016).
25. Фортун О. В. Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и внеурочной деятельности по физике [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди,2015. — С. 17-21.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186447. Курсовая Возможности физики как учебного предмета для формирования познавательного интереса учащихся

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

    ….. процессе решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15
    §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА
    МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18
    ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в
    России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию
    всей системы непрерывного преобразования. В последнее десятилетие в жизни средней общеобразовательной школы
    произошли значительные изменения: утвержден базисный учебный план;
    разработаны Временные государственные образовательные стандарты, новые
    концепции естественно-научного образования; открываются новые типы учебных
    заведений (гимназия-школа, лицей, колледж), вводятся различные
    интегративные курсы. Активное включение учителя в процесс непрерывного обучения является
    главным условием развития его творческого потенциала: его компетентности и
    педагогического учения, его социальной и профессиональной мобильности, его
    гражданской позиции и профессионально-значимых качеств личности. Большая
    роль в этом относится межпредметным связям. На необходимость осуществления МПС в школе, как дидактического условия
    повышения качества знаний учащихся и роли обучения в развитии
    диалектического мышления школьников. Многочисленные исследования показали,
    что несогласованность программ физики и химии; отсутствие единства
    интерпретаций понятий законов, теорий общих для цикла естественных
    дисциплин, а также преемственности в их формировании; слабое отражение в
    них взаимосвязи между явлениями природы приводит к тому, что знания
    учащихся по предметам естественно-научного цикла оказываются разрозненными.
    У них отсутствует научное понимание закономерностей развития окружающего
    мира, умение комплексно применять знания, полученные ими при изучении основ
    естественных наук в школе. В преодолении этих недостатков в условиях
    традиционно сложившейся системы изучения основ естественных наук в школе
    большая роль отводится межпредметным связям. §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. Классификация межпредметных связей. Подходы к определению сущности
    дидактической категории межпредметных связей и их видов весьма
    многообразны. Научные позиции исследователей в понимании сущности
    межпредметных связей и классификации их видов определяются такими
    факторами, как конкретные педагогические задачи исследования, решение
    которых осуществляется на основе межпредметных связей; изучаемые аспекты
    проблемы межпредметных связей и уровни их решения; используемые научные
    методы выделения конкретных связей. Таким образом, в дидактике явственно проявляется тенденция к
    преодолению одностороннего подхода в решении вопроса о межпредметных связях
    в обучении. Разрабатываются комплексные критерии их выделения, используются
    элементы системного анализа данного феномена. Системный подход направлен на
    раскрытие многоаспектности и полфункциональности межпредметных связей в
    обучении, что сопряжено с широким использованием поэлементного анализа
    структуры учебного предмета и структуры процесса обучения (его содержания,
    методов, форм организации). Такой анализ выступает как метод определения
    сущности и видов межпредметных связей. Исходя из общности структуры учебных предметов и структуры процесса
    обучения, которые являются объективными основаниями классификации
    межпредметных связей, можно выделить три их основ…