[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 25,5

Содержание:
Билет 1
1. Механическое движение. Путь. Скорость. Ускорение.
2. Измерение силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на нём, расчёт сопротивления проволочного резистора.
3. Задача на расчёт количества теплоты, которое потребуется для нагревания тела.
Билет 2
1. Явление инерции. Первый закон Ньютона. Сила и сложение сил. Второй закон Ньютона.
2. Измерение силы тока и напряжения на различных участках цепи при последовательном соединении проводников, анализ полученных результатов.
3. Задача на расчёт влажности воздуха.
Билет 3
1. Третий закон Ньютона. Импульс. Закон сохранения импульса. Объяснение реактивного движения на основе закона сохранения импульса.
2. Измерение силы тока, проходящего через лампочку, и напряжения на ней, расчёт мощности электрического тока.
3. Задача на составление уравнения ядерной реакции.
Билет 4
1. Сила тяжести. Свободное падение. Ускорение свободного падения. Закон всемирного тяготения.
2. Измерение силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на нём, построение графика зависимости силы тока от напряжения.
3. Задача на определение конечной температуры при смешивании горячей и холодной воды.
Билет 5
1. Сила упругости. Объяснение устройства и принципа действия динамометра. Сила трения. Трение в природе и технике.
2. Сборка электрической цепи и демонстрация действий электрического тока.
3. Задача на расчёт массы тела по его плотности.
Билет 6
1. Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда.
2. Наблюдения различных способов получения индукционного тока. Постановка качественных опытов по изменению величины и направлению индукционного тока.
3. Задача на расчёт механической работы.
Билет 7
1. Работа силы. Кинетическая и потенциальная энергии. Закон сохранения механической энергии.
2. Сравнение количеств теплоты присмешивании воды разной температуры.
3. Задача на расчёт заряда, прошедшего через проводник.
Билет 8
1. Механические колебания. Механические волны. Звук. Колебания в природе и технике.
2. Измерение коэффициента трения скольжения дерева по дереву.
3. Задача на расчёт силы тока с использованием закона Ома для участка цепи.
Билет 9
1. Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение и диффузия. Взаимодействие частиц вещества.
2. Наблюдение существования атмосферного давления.
3. Задача на применение закона всемирного тяготения.
Билет 10
1. Тепловое равновесие. Температура. Измерение температуры. Связь температуры со скоростью хаотического движения частиц.
2. Наблюдение действительных изображений предмета, полученных при помощи собирающей линзы. Изучение свойств изображений. Построение изображений для разных положений предмета относительно линзы.
3. Задача на применение закона сохранения механической энергии.
Билет 11
1. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.
2Исследование условий равновесия рычага.
3. Задача на расчёт сопротивления проводника, если известны его удельное сопротивление, длина и площадь поперечного сечения.
Билет 12
1. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Примеры теплопередачи в природе и технике.
2. Измерение удлинения пружины от веса груза, подвешенного к ней. Построение графика зависимости удлинения пружины от веса груза.
3. Задача на расчёт общего сопротивления последовательного и параллельного соединений проводников.
Билет 13
1. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Плавление. Кристаллизация.
2. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза.Проверка предположения: при увеличении массы груза пружинного маятника в 4 раза период его колебаний увеличивается в 2 раза.
3. Задача на расчёт пути или скорости при равноускоренном движении.
Билет 14
1. Испарение. Конденсация. Кипение. Влажность воздуха.
2. Измерение фокусного расстояния и расчёт оптической силы собирающей линзы.
3. Задача на применение закона Гука.
Билет 15
1. Электризация тел. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда.
2. Наблюдение явления испарения жидкости. Постановка качественных опытов по исследованию закономерностей испарения жидкости.
3. Задача на применение второго закона Ньютона.
Билет 16
1. Постоянный электрический ток. Электрическая цепь. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи.
2. Измерение веса тела в воздухе и веса тела, полностью погружённого в жидкость, расчёт силы Архимеда.
3. Задача на расчёт центростремительного ускорения при движении тела по окружности с постоянной скоростью.
Билет 17
1. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. Использование теплового действия тока в технике.
2. Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити.Проверка предположения: при увеличении длины нити нитяного маятника в 4 раза период его колебаний увеличивается в 2 раза.
3. Задача на относительность механического движения.
Билет 18
1. Электрическое поле. Действия электрического поля на электрические заряды.
2. Измерение жесткости пружинылабораторного динамометра.
3. Задача на построение изображения в плоском зеркале.
Билет 19
1. Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током.
2Демонстрация опытов по электризации тел и изучение взаимодействия электрических зарядов разных знаков.
3. Задача на построение изображения в собирающей линзе.
Билет 20
1. Явление электромагнитной индукции. Индукционный ток. Опыты Фарадея.
2. Измерение разности температур сухого и влажного термометров и определение относительной влажности воздуха.
3. Задача на применение соотношения между скоростью распространения, частотой и длиной электромагнитной волны.
Билет 21
1. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Явление преломления света.
2. Измерение времени скатыванияшарика по наклонной плоскости при малом её наклоне и пройденного пути, расчёт ускорения равноускоренного движения.
3. Задача на применение закона сохранения импульса при неупругом ударе.
Билет 22
1. Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображения в собирающей линзе. Глаз как оптическая система.
2. Измерение КПД наклонной плоскости.
3. Задача на расчёт работы или мощности электрического тока.
Билет 23
1. Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения.
2. Измерение объёма твёрдого тела и его массы. Расчёт плотности вещества, из которого оно изготовлено.
3. Задача на применение закона Джоуля–Ленца.
Билет 24
1. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.
2. Демонстрация опытов по взаимодействию постоянных магнитов, получение спектров магнитных полей постоянных магнитов разной формы
3. Задача на построение изображения в рассеивающей линзе.
Билет 25
1. Роль физики в формировании научной картины мира. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Измерение физических величин.
2. Измерение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника.
3. Задача на расчёт давления столба жидкости.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187152. Ответ на ГОСы Билеты по физике для государственной (итоговой) аттестации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Ответы на билеты к ГОСу по менеджменту в сфере культуры

    …..oвaниe, opгaнизaция, мoтивaция и кoнтpoль.
    Цели и задачи менеджмента: Цель – это конечное состояние, желаемый
    результат, которого стремиться добиться любая организация. Различаются цели
    общие и глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические,
    разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности
    производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или
    ориентиров. Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении
    прибыльности, или доходности, а деятельности фирмы путем рациональной
    организации производственного процесса, включая управление производством и
    развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование
    кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой
    активности и лояльности каждого работника. Классификация целей может
    осуществляться :
    – по охватываемой сфере (общая, частная цели);
    – значению (главная, промежуточная, второстепенная);
    – количеству переменных (одно- и многоальтернативная);
    – предмету цели (рассчитан на общий или частный результат).
    Понятие «задача» отличается от понятия «цель» следующим образом: задачи
    – это цели, достижение которых желательно к определенному моменту времени в
    пределах периода, на которых рассчитано управленческое решение. Задача
    указывает на непосредственные цели организации, поддающиеся количественной
    характеристике.
    Задачу часто определяют как предписанную работу, серию работ, которая должна
    быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи
    предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд
    задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей
    организации. Важнейшей задачей менеджмента является организация
    производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся
    материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности
    предприятия и его стабильного положения на рынке.

    2.    Менеджмент в сфере культуры:

    – особенности руководства культурой;

    – современные технологии менеджмента в
    сфере культуры.

    Под культурой понимается система ценностей,
    которая существует в данное время в том или ином обществе. Главной особенностью
    менеджмента в сфере культуры является то, что эта сфера некоммерческая (главной
    целью не является прибыль). Т.е. можно представить менеджмент в сфере культуры
    без прибыли. Для сферы культуры характерны государственная, муниципальная и
    другие формы собственности, а частная является нетипичной. Для сферы культуры
    нравственность в отношениях имеет большое значение. Отношение к персоналу в
    менеджменте в сфере культуры особое. Сфера культуры находится под особым
    патронажем государства, оно финансирует её, потому что в условиях рынка
    культура погибнет. Бюджетное финансирование не требует непосредственной отдачи.
    Поскольку деньги идут от государства, оно вправе контролировать как эти деньги
    расходуются. Расходование прибыли в сфере культуры должно бать только на
    уставные цели. Среди теоретических концепций, посвященных осо­бенностям менеджмента некоммерческих
    организаций в целом, можно выделить теории «производства обществен­ных
    благ», «невыполнен­ного контракта», «контроля стейкхолдеров».Теория «производства общественных благ». Согласно
    теории «производства общественных благ» а…