решить задачу
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 13
Содержание Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие алгоритма 4
1.1. Свойства алгоритмов. 4
1.2. Способы описания алгоритмов 5
1.3. Типы алгоритмов 5
1.4.Рассмотрим примеры. 5
2. Методика разработки алгоритмов 8
2.1. Формальное исполнение алгоритма 9
3. Решение задачи на эвм 11
Список Использованной литературы 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430591. Тема: Алгоритмы и его свойства

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Алгоритмы и механизмы синхронизации процессов в операционных системах

    …..
    синхронизации процессов         6
    .1 Назначение операционной
    системы    6
    .2 Понятие процесса и потока        7
    .3 Свойства процессов и
    потоков  7
    .4 Определение процесса и
    потока 11
    .5 Создание процессов и
    потоков  12
    .6 Эффективность концепции
    потоков для параллельных вычислений 15
    .7 Необходимость
    синхронизации и гонки       17
    .8 Проблема взаимного
    исключения       20
    .9 Требования к алгоритмам
    синхронизации    23
    .10 Алгоритмы синхронизации      24
    .10.1 Запрет прерываний       24
    .10.2 Переменная-замок         25
    .10.3 Алгоритм Петерсона     25
    .10.4 Алгоритм булочной
    (Bakery algorithm)      27
    .11 Взаимное исключение на
    примере монитора       29
    .12 Взаимное исключение на
    примере семафора       32
    .13 Семафоры в Windows      35
    Выводы по главе 1       39
    Глава 2. Элективный курс
    “Процессы в операционной системе Windows”   40
    .1 Методика изучения
    элективного курса         40
    .2 Программная поддержка
    элективного курса “Процессы в ОС Windows”  65
    .3 Апробация результатов
    исследования в средней школе 69
    Выводы по главе 2       70
    Заключение         71
    Список литературы      72
    Приложение        73
    ВВЕДЕНИЕ
    операционная система windows элективный курс
    В настоящее время, с ростом вычислительной мощности компьютеров,
    появилась тенденция к усложнению программ и расширению их функционала. Из-за
    этого большинство современного ПО стало разрабатываться с учетом
    многопоточности, призванной ускорить работу программ путем распределения
    различных вычислений по разным процессам/потокам. Это весьма эффективно, но
    работа разных процессов в одной области может привести к ошибкам различного
    рода или даже к краху программы.
    Для корректного безошибочного взаимодействия процессов были созданы
    различные алгоритмы и механизмы синхронизации, каждый из которых обладает
    собственными функциональными и программными особенностями. Чтобы понимать
    принципы взаимодействия процессов и предотвращать ошибки, связанные с их
    совместной работой, следует знать особенности реализации и структуру алгоритмов
    и механизмов синхронизации.
    Цель работы: определить различия между понятиями процесс и поток, изучить
    основные алгоритмы и механизмы синхронизации, создать программный продукт,
    реализующий наиболее эффективный механизм синхронизации и разработать
    элективный курс для изучения данной темы в средней школе.
    Объект исследования: алгоритмы и механизмы синхронизации.
    Предмет исследования: процесс изучения взаимодействия
    процессов в курсе информатики средней школы.
    В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
    .   Определить разницу между понятиями процесс и поток.
    2.       Изучить теоретический материал о взаимодействии процессов и
    потоков в операционной системе, ознакомиться с основными алгоритмами и
    механизмами синхронизации, и создать программный продукт, реализующий наиболее
    эффективный механизм.
    .        Разработать и адаптировать школьный элективный курс по изучению
    процессов в операционной системе Windows
    в школе для 10-11 классов.
    .        Разработать программно-методическую поддержку элективного курса
    в виде электронного пособия “Процессы в ОС Windows”.
    .        Составить методические рекомендации по курсу дл…