[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные системы
Страниц: 70
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Характеристика компьютерной сети Интернет 7
1.1 История возникновения и развития сети Интернет 7
1.2 Современный облик сети Интернет, его основные понятия и особенности 11
Глава 2. Безопасность и поиск информации в Интернете 30
2.1 Доступ в Интернет 30
2.2 Безопасность в Интернете 43
Глава 3. Поиск информации в Интернете 49
3.1 Технологии поиска 49
3.2 Поисковые инструменты 51
3.2.1 Поисковые машины 51
3.2.2 Поиск информации по запросу пользователя 52
3.2.3 Машины веб-поиска 55
3.2.4 Каталоги (directories) 57
3.2.5 Базы данных адресов ( addresses database) 58
3.2.6 Система поиска FTP файлов (FTP Search) 59
3.2.7 Система поиска в конференциях Usenet News 59
3.2.8 Системы мета-поиска 60
Заключение 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430765. Тема: Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Анализ и оценка потребления водки

    …..
    маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая
    через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами,
    со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования
    связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они
    снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга
    и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на
    маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
    В своей практической работе я
    провела анализ и оценку потребления по выбранной мною алкогольной продукции, а
    именно – водки.
    Рынок алкогольной продукции в России
    практически всегда играл большую роль в экономике. Алкогольный сектор
    по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к
    сельскохозяйственной и пищевой промышленности (сектор продовольственных
    товаров), и по темпам развития, и по доле отчислений в федеральный и
    региональные бюджеты. Несмотря на то, что за последние 20 лет доля алкогольной
    продукции уменьшилась в общем объеме товарооборота в России более чем в 3 раза,
    согласно данным Росгоскомстата еще в 1995 году алкогольные напитки составляли
    5,9% от общего товарооборота в стране, или 12,3% от товарного оборота
    продовольственных товаров, уступая место лишь мясу и мясным продуктам.
    В настоящее время водочный рынок в
    России характеризуется сокращением общего потребления водки в стране, но в то
    же время в стоимостном выражении демонстрируется положительная динамика. В
    основном это объясняется общим подорожанием товаров и смещением спроса в
    сторону более дорогой продукции.
    Цель курсовой работы – получение
    опыта в проведении маркетинговых исследований, закрепление приобретенных знаний
    в данной сфере.
    1.
    Описание товара
    1.1
    Основные понятия
    Товар – сложное, многоаспектное
    понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых
    являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять
    потребности того, кто им владеет.
    Общепринятое определение товара –
    «продукт труда, произведенный для продажи» – остается, несомненно, справедливым
    и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько
    роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать,
    потреблять. «Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить
    определенную потребность» или «Товар – это комплекс полезных свойств вещи.
    Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для
    материального удовлетворения нужд потребителя».
    Товар – все,
    что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью
    привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут
    быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
    Товарная единица –
    обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего
    вида и прочими атрибутами (например, водка – товар, а бутылка – единица
    товара).
    Марка – это имя,
    термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации
    товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и
    услуг конкурентов. Атрибуты марки: марочные названия, марочный знак, товарный
    знак, авторское право.
    Товарный знак –
    марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исклю…