[vsesdal]
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Информационные системы
Страниц: 33
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Обзор теоретических аспектов 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Структурные методы анализа и проектирования информационной системы 6
2.Анализ информационной системы 11
2.1 Постановка задачи 11
2.2. Основные требования к системе 12
2.3 Функциональная модель 13
2.4 Диаграмма вариантов использования 14
2.5 Диаграмма деятельности 15
2.6 Диаграмма состояний 17
2.8 Диаграмма последовательности 18
3. Проектирование системы 20
3.1 Иерархия классов системы 20
3.2 Описание классов 21
3.3 Создание логического и физического уровня моделейданных 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430725. Тема: Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Анализ и оценка потребления водки

    …..мается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам
    маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая
    через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами,
    со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования
    связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они
    снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга
    и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на
    маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

    В своей практической работе я
    провела анализ и оценку потребления по выбранной мною алкогольной продукции, а
    именно – водки.

    Рынок алкогольной продукции в России
    практически всегда играл большую роль в экономике. Алкогольный сектор
    по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к
    сельскохозяйственной и пищевой промышленности (сектор продовольственных
    товаров), и по темпам развития, и по доле отчислений в федеральный и
    региональные бюджеты. Несмотря на то, что за последние 20 лет доля алкогольной
    продукции уменьшилась в общем объеме товарооборота в России более чем в 3 раза,
    согласно данным Росгоскомстата еще в 1995 году алкогольные напитки составляли
    5,9% от общего товарооборота в стране, или 12,3% от товарного оборота
    продовольственных товаров, уступая место лишь мясу и мясным продуктам.

    В настоящее время водочный рынок в
    России характеризуется сокращением общего потребления водки в стране, но в то
    же время в стоимостном выражении демонстрируется положительная динамика. В
    основном это объясняется общим подорожанием товаров и смещением спроса в
    сторону более дорогой продукции.

    Цель курсовой работы – получение
    опыта в проведении маркетинговых исследований, закрепление приобретенных знаний
    в данной сфере.

    1.
    Описание товара

    1.1
    Основные понятия

    Товар – сложное, многоаспектное
    понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых
    являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять
    потребности того, кто им владеет.

    Общепринятое определение товара –
    «продукт труда, произведенный для продажи» – остается, несомненно, справедливым
    и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько
    роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать,
    потреблять. «Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить
    определенную потребность» или «Товар – это комплекс полезных свойств вещи.
    Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для
    материального удовлетворения нужд потребителя».

    Товар – все,
    что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью
    привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут
    быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

    Товарная единица –
    обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего
    вида и прочими атрибутами (например, водка – товар, а бутылка – единица
    товара).

    Марка – это имя,
    термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации
    товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и
    услуг конкурентов. Атрибуты марки: марочные названия, марочный знак, товарный
    знак, авторское право.

    Товарный знак –
    марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные
    права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком.

    Авторское право –
    исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и
    формы литературного, музыкального или художественного произведения.

    Качество – это
    расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность,
    ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п. В
    маркетинге качество рассматривается с точки зрения покупательских
    представлений.

    Упаковка – разработка
    и производство вместилища или оболочки товара – одно из действенных орудий
    маркетинга, ему способствуют факторы:

    – самообслуживание
    в торговле;

    – рост достатка
    потребителей;

    – образ…