[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Характеристика интернет-магазина Meijin, пользователей, цели исследования 5
2. Анализ сайта 9
3. Выводы и рекомендации 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430491. Тема: Анализ интернет магазина

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Анализ рынка продвижения интернет-магазинов

    …..иализируются на продвижении интернет-магазинов.

    Целью работы является анализ рынка продвижения
    интернет-магазинов, а затем вывод на рынок компании, которая специализируется
    на продвижении интернет-магазинов. Одной из задач работы является создание
    информационного сайта для этой компании.

     

    1.
    Бизнес-проект компании по продвижению интернет-магазинов

     

    .1
    Роль интернет-магазинов

    В России 57,8 млн. человек каждый месяц пользуются интернетом
    [1]. Это 40% населения всей страны.

    Суммарный оборот интернет-магазинов в Россиии за 2011 год
    составил 244,6 млрд руб. В 2010 году сумарный оборот интернет-магазинов
    оценивался в 176 млрд рублей. Таким образом, рост рынка составил 39%. На их
    долю приходится 1,5% всех розничных продаж в России, что в 4 раза меньше, чем в
    США и 3.5 раза меньше, чем в Европе.

    В 2011 году, в России насчитывалось около 25 000 розничных
    магазинов. В 2010 году этот показатель составлял – 16 000. [2] Рост составил
    56%.

    Аудитория онлайн-магазинов – 14 миллионов пользователей [3].

    % электронной торговли приходится на региональные продажи.

    В Рунете 550 крупнейших интернет-магазинов контролируют 82%
    рынка.

    Онлайн-покупки делали 29% российских веб-пользователей.
    Соответственно 71% пользователей никогда не совершали покупки в интернете. Не
    имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (78%), в то время
    как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов (ни разу не совершали
    покупки в интернет-магазинах) значительно ниже – 57%.

    Исходя их этих данных, можно сказать, что рынок
    интернет-торговли молодой, но при этом активно развивающийся (ежегодно растет 2
    раза). Способ удаленных покупок через интернет прочно вошел в жизнь
    современного человека.

    1.2
    Описание компании

    Позиционирующее определение компании «Им-Ап»

    «Им-Ап» – это компания, которая занимается увеличением продаж
    для владельцев и руководителей интернет-магазинов. В отличие от компаний,
    которые оказывают услуги по продвижению любых сайтов, мы работаем только с
    интернет-магазинами. Компания не занимается продвижение сайтов-визиток, блогов,
    промо-сайтов и т.д.

    Благодаря этому, мы накопили большой опыт в работе с
    интернет-магазинами, поэтому используем только проверенные и рабочие способы
    продвижения, которые позволяют увеличить продажи в 2-3 раза за год.

    Компания базируется в Новосибирске, но работать будет с
    интернет-магазинами из любых городов России.

    Предпосылки возникновения компании

    C 2008 года я активно занимался администрированием и
    созданием web-сайтов.

    В июле 2011 года устроился работать в зоомагазин Любимчик в
    качестве оператора интернет-магазина.

    В октябре 2012 года дорос до должности руководитель
    интернет-магазина. За это время увеличил продажи интернет-магазина в 6 раз.

    С июля по декабрь 2012 года занимался созданием с нуля бренда
    и интернет-магазина постельных принадлежностей Культура Сна. В настоящее время,
    являюсь руководителям этого интернет-магазина.

    Успешный опыт, большой интерес и постоянное изучение
    информации об эффективности интернет-магазинов подтолкнули меня к созданию
    компании, задача которой увеличение продаж интернет-магазинов.

    1.3
    Услуги

    интернет магазин веб сайт

    Компания будет предоставлять услуги по увеличению продаж в
    интернет-магазинах.

    Рост продаж в интернет-магазине зависит от 4 показателей:

    ·        Посещаемость (количество пользователей,
    которые посетили сайт за определенный промежуток времени).

    ·        Конверсия (отношение покупателей к
    посетителям интернет-магазина).

    ·        Повторные
    продажи.

    ·        Средний чек.

    На начальном этапе, мы будем предлагать решения для
    увеличения первых трех показателей.

    Увеличение
    посещаемости

    Поисковое продвижение

    Поисковое продвижение – комплекс мер для поднятия позиций
    сайта в результатах выдачи поисковых систе…