[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 25
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика интернет-магазина Meijin, пользователей, цели исследования 5
2. Анализ сайта 9
3. Выводы и рекомендации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Учебная работа № 430491. Тема: Анализ интернет магазина
Выдержка из похожей работы
Анализ рынка продвижения интернет-магазинов
…..иализируются на продвижении интернет-магазинов.
Целью работы является анализ рынка продвижения
интернет-магазинов, а затем вывод на рынок компании, которая специализируется
на продвижении интернет-магазинов. Одной из задач работы является создание
информационного сайта для этой компании.
1.
Бизнес-проект компании по продвижению интернет-магазинов
.1
Роль интернет-магазинов
В России 57,8 млн. человек каждый месяц пользуются интернетом
[1]. Это 40% населения всей страны.
Суммарный оборот интернет-магазинов в Россиии за 2011 год
составил 244,6 млрд руб. В 2010 году сумарный оборот интернет-магазинов
оценивался в 176 млрд рублей. Таким образом, рост рынка составил 39%. На их
долю приходится 1,5% всех розничных продаж в России, что в 4 раза меньше, чем в
США и 3.5 раза меньше, чем в Европе.
В 2011 году, в России насчитывалось около 25 000 розничных
магазинов. В 2010 году этот показатель составлял – 16 000. [2] Рост составил
56%.
Аудитория онлайн-магазинов – 14 миллионов пользователей [3].
% электронной торговли приходится на региональные продажи.
В Рунете 550 крупнейших интернет-магазинов контролируют 82%
рынка.
Онлайн-покупки делали 29% российских веб-пользователей.
Соответственно 71% пользователей никогда не совершали покупки в интернете. Не
имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (78%), в то время
как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов (ни разу не совершали
покупки в интернет-магазинах) значительно ниже – 57%.
Исходя их этих данных, можно сказать, что рынок
интернет-торговли молодой, но при этом активно развивающийся (ежегодно растет 2
раза). Способ удаленных покупок через интернет прочно вошел в жизнь
современного человека.
1.2
Описание компании
Позиционирующее определение компании «Им-Ап»
«Им-Ап» – это компания, которая занимается увеличением продаж
для владельцев и руководителей интернет-магазинов. В отличие от компаний,
которые оказывают услуги по продвижению любых сайтов, мы работаем только с
интернет-магазинами. Компания не занимается продвижение сайтов-визиток, блогов,
промо-сайтов и т.д.
Благодаря этому, мы накопили большой опыт в работе с
интернет-магазинами, поэтому используем только проверенные и рабочие способы
продвижения, которые позволяют увеличить продажи в 2-3 раза за год.
Компания базируется в Новосибирске, но работать будет с
интернет-магазинами из любых городов России.
Предпосылки возникновения компании
C 2008 года я активно занимался администрированием и
созданием web-сайтов.
В июле 2011 года устроился работать в зоомагазин Любимчик в
качестве оператора интернет-магазина.
В октябре 2012 года дорос до должности руководитель
интернет-магазина. За это время увеличил продажи интернет-магазина в 6 раз.
С июля по декабрь 2012 года занимался созданием с нуля бренда
и интернет-магазина постельных принадлежностей Культура Сна. В настоящее время,
являюсь руководителям этого интернет-магазина.
Успешный опыт, большой интерес и постоянное изучение
информации об эффективности интернет-магазинов подтолкнули меня к созданию
компании, задача которой увеличение продаж интернет-магазинов.
1.3
Услуги
интернет магазин веб сайт
Компания будет предоставлять услуги по увеличению продаж в
интернет-магазинах.
Рост продаж в интернет-магазине зависит от 4 показателей:
· Посещаемость (количество пользователей,
которые посетили сайт за определенный промежуток времени).
· Конверсия (отношение покупателей к
посетителям интернет-магазина).
· Повторные
продажи.
· Средний чек.
На начальном этапе, мы будем предлагать решения для
увеличения первых трех показателей.
Увеличение
посещаемости
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение – комплекс мер для поднятия позиций
сайта в результатах выдачи поисковых систе…