[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 15
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Организация интернет аукционов 3
2 Технологический цикл аукционных торгов 4
3 Процесс аукционных торгов в Интернете 6
4 Коммерческий риск в Интернет-аукционе 7
5 Пример. Интернет-аукцион “e-Bay” 8
6 Виды Интернет аукционов 10
7 Угрозы для Интернет-аукционов со стороны участников торгов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430751. Тема: Аукционы в сети интернет Технология работы ресурсы Используемое программное обеспечение для создания виртуальных аукционов Анализ деятельности аукционов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

    ….. рекламной кампании на примере
    интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU………………………………………………………….. 19
    7. Заключение……………………………………………………………………………………………………… 22
    8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
    1. ВВЕДЕНИЕ.
    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,
    а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
    Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
    определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
    представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
    Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
    самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
    Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии, то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или,
    скажем, Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно, чтобы реклама была показана, например, такой группе: мужчины старше 35 лет, с годовым доходом
    более 100 тысяч долларов, имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие, естественно, в Калифорнии. Вот это те люди, которые вам нужны!
    Конечно, нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно. Но кое-что сеть Internet уже может. С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных
    компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно
    предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию
    рекламы можно усилить многократно.
    А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама.
    Здесь Internet’у уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских
    фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все телодвижения пользователей
    тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные
    баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же
    кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
    А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.
    В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или
    иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки – это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно
    никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе
    заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д.      Если
    соотношение неудовлетворительное, надо модифицировать рекламные материалы, и посмотреть как это отразилось на эффективности рекламы. Модификации рекламных
    материалов можно производить до тех пор, пока не будут достигнуты приемлемые показатели эффективности. Если учесть, что на тестирование очередного варианта
    рекламы на сайтах с высоким трафиком достаточно нескольких часов, то с…